Разделы презентаций


Все знать и никогда не быть уверенным:хабитус семьи и выбор относительно

Содержание

Данная статья докажет, что социальная несправедливость в сфере высшего образования состоит в неравных возможностях выбора, которыми обладают молодые и зрелые студенты.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Все знать» и «никогда не быть уверенным»:хабитус семьи и выбор

относительно высшего образования.
Диана Рей

«Все знать» и «никогда не быть уверенным»:хабитус семьи и выбор относительно высшего образования.Диана Рей

Слайд 2Данная статья докажет, что социальная несправедливость в сфере высшего образования

состоит в неравных возможностях выбора, которыми обладают молодые и зрелые

студенты.
Данная статья докажет, что социальная несправедливость в сфере высшего образования состоит в неравных возможностях выбора, которыми обладают

Слайд 3На решение о выборе университета влияют ряд факторов:
Доступ к широкому

кругу ресурсов
Семья
Школа
Референтная группа
Стремление «стать кем-то»
СМИ
Культура потребления

Из-за большого количества всевозможных факторов
выбор

студентам стало сделать сложнее и анализ
данной ситуации
становится более трудной задачей.
На решение о выборе университета влияют ряд факторов:Доступ к широкому кругу ресурсовСемьяШколаРеферентная группаСтремление «стать кем-то»СМИКультура потребленияИз-за большого

Слайд 4Включенность зрелого населения- причина базы расширения высшего образования в 90-ые

годы.
1994-1995 – 15,7 % поступивших были в возрасте 25

лет и старше
Из них 6,7% были в возрасте 25-30 лет, а 9%- старше 30 лет.
Включенность зрелого населения- причина базы расширения высшего образования в 90-ые годы. 1994-1995 – 15,7 % поступивших были

Слайд 5Переход от элитного к массовому
образованию
открыл доступ для ранее исключенных


социальных групп.
В этих группах представлен
большой процент зрелых студентов.
Одновременно с

этим, в элитные учебные
заведения ограничен доступ для
рабочего класса.
Переход от элитного к массовому образованиюоткрыл доступ для ранее исключенных социальных групп.В этих группах представлен большой процент

Слайд 6Исследование происходило на основе глубинных интервью с 10-тью студентами при

подаче заявлений через UCAS в октябре, ноябре и декабре 1996

года.
Все студенты проживали в Лондоне.
Для исследования были отобраны интервью студентов : Маркус и Эмма,белые представители среднего класса, Джеки и Маргарет, черные представительницы рабочего класса, Анзар, азиат и представитель среднего класса, Даррен, белая представительница среднего класса,метис и также средний класс- Сунил, Девид, белый представитель среднего класса, Лей-китаянка, и Фонг- вьетнамка.
Исследование происходило на основе глубинных интервью с 10-тью студентами при подаче заявлений через UCAS в октябре, ноябре

Слайд 7Хабитус
Сила адаптации, которая движет адаптацией с внешнему миру и может

принимать радикальные перемены.
Хабитус включает в себя множества разнообразных предрасположенностей.

ХабитусСила адаптации, которая движет адаптацией с внешнему миру и может принимать радикальные перемены.Хабитус включает в себя множества

Слайд 8Маркус
Ученик частой школы
Понимает, что элитарный университет поможет выйти за пределы

рынка определенных дисциплин
Планирует дождаться результатов экзаменов и после подавать заявления

в университет, рассчитывая таким образом на удачу
Родители Маркуса не посещали британских школ
Есть влияние социальных связей и играют роль такие факторы, как уверенность и знание на какие действия человек имеет права
Воспользовался экономическим капиталом, чтобы посещать частную школу для мальчиков
Его семья- «бизнесмены, которые не учились в университете»
Он зависит от школьной поддержки, т.к. родители чувствуют «неуверенность в этом процессе выбора»
Знает, что существует рейтинг университетов
Ключевой фактор для него- университет с наличием еврейской общины
Советуется с 6 членами помимо родителей
МаркусУченик частой школыПонимает, что элитарный университет поможет выйти за пределы рынка определенных дисциплинПланирует дождаться результатов экзаменов и

Слайд 9Эмма
Ученица частной школы
Собиралась изучать историю для дальнейшего занятия юриспруденцией, т.к.

«поступление в хороший ВУЗ более важная проблема чем то, какой

предмет я изучаю»
Поскольку она еврейка, ей хочется пойти туда, где есть еврейская община
Эмма рассказывает про частную школу, где от них ожидают подачи документов в хорошие ВУЗы и нацеливают на лучшие из них
Она собирается пойти туда же, куда пойдут такие, как она
Осведомлена про рейтинг университетов
Как и Маркус, Эмма работает с критериями, которые сама выбрала для себя
Общается в двоюродными братьями, которые уже в университете
ЭммаУченица частной школыСобиралась изучать историю для дальнейшего занятия юриспруденцией, т.к. «поступление в хороший ВУЗ более важная проблема

Слайд 10Фонг
не осознает различия между старыми и новыми университетами, как и

Лей
Родители Фонг не посещали британских школ
Ей необходимо все взвесить, все

сложности выбора Фонг должна преодолеть за короткое время и усвоить много новой информации
Считает что этническая принадлежность не играет важной роли при наборе студентов
«Я всегда хотела пойти в университет, но не была уверена, что попаду. Я боялась, что недостаточно умна для этого»
Фонг не получила большой поддержки со стороны школы в выборе университета, в отличие от Сунила
«Было очень трудно, я запуталась, выбирая лучший вариант. Никто в семье до меня еще ничего такого раньше не делал»


Фонгне осознает различия между старыми и новыми университетами, как и ЛейРодители Фонг не посещали британских школЕй необходимо

Слайд 11Сунил
Семья Сунила имеет щедрый культурный капитал. Его родители учились преимущественно

в Кембридже. Семья дает ему наибольшую поддержку в этом вопросе
Сунил

понимает различные расовые различия и расизм вследствие этого в Оксбридже
Учитель продвигал Сунила в течение нескольких лет, просматривая его GCSE и рекомендуя его в Кембридж(помощь со стороны школы)
Сунил оценивает университет по качеству образовательной программы
Он советуется с различными родственниками по поводу ВУЗа
СунилСемья Сунила имеет щедрый культурный капитал. Его родители учились преимущественно в Кембридже. Семья дает ему наибольшую поддержку

Слайд 12Девид
Его родители не посещали британских школ
Несмотря на то, что мать

Девида- учительница, он не в состоянии мобилизовать ее знания для

выбора университета( слабость хабитуса в семье)
В окружении Девида тема образования и выбора университета было темой, которую «не принято обсуждать среди ребят»


Анзар


«Надо туда попасть. Я должен много работать, мне надо этого достичь»
Анзар обращал внимание на качество образовательной
программы университетов


ДевидЕго родители не посещали британских школНесмотря на то, что мать Девида- учительница, он не в состоянии мобилизовать

Слайд 13Маргарет и Джеки
Джеки не понимает разницы в старых и новых

университетах
Джеки, имеющая детей, обращает внимание на географические препятствия, именно они

определяли выбор
Маргарет, мать двоих детей, также ориентируется, не на лучший, а на ближайший из лучших университетов
Джеки и Маргарет присущи нестабильность и неопределенность на этапах выбора

Маргарет и ДжекиДжеки не понимает разницы в старых и новых университетахДжеки, имеющая детей, обращает внимание на географические

Слайд 14Выводы
Различия в процессе выбора получаются из-за социальных, экономических, психологических ресурсов,

к которым у человека есть доступ
Маркус, Эмма и Сунил работают

с критериями, которые они выбрали для себя. Джеки, Маргарет, Фонг и Лей- с навязанными критериями, которые ограничивают их выбор
Выбор определяется тем, насколько семьи укоренились в соц. группе, имеют ли учащихся детей, учебное заведение какого типа они посещают и каков их доход
ВыводыРазличия в процессе выбора получаются из-за социальных, экономических, психологических ресурсов, к которым у человека есть доступМаркус, Эмма

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика