Разделы презентаций


Всемирный день психического здоровья Тема занятия: Радость общения – залог

Содержание

«Искренность, уравновешенность, понимание себя и других – вот залог счастья и успеха!(Г. Селье, канадский медик). Умение общаться и строить свои отношения с людьми, отстаивать свои права конструктивным способом

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 34 имени
Амелина Станислава Александровича»
Всемирный

день психического здоровья Тема занятия: «Радость общения – залог здоровья

и дружного коллектива!» Авторы – Киселева Е.Н., учитель ВУД «Секреты позитивного общения»

2020

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 34 имени Амелина Станислава Александровича»  Всемирный день психического здоровья

Слайд 2 «Искренность, уравновешенность,
понимание себя и других –
вот залог

счастья и успеха!
(Г. Селье, канадский медик).


Умение общаться

и строить свои отношения с людьми, отстаивать свои права конструктивным способом – основа психологического здоровья и успеха гражданина демократического общества.

«Искренность, уравновешенность, понимание себя и других – вот залог счастья и успеха!(Г. Селье, канадский медик).

Слайд 3 ЗДОРОВЬЕ – состояние полного физического, психического и социального благополучия, а

не только отсутствие болезней (Всемирная организация здравоохранения)


Человек – творец своего здоровья!

Мерой

психологического здоровья служит склонность во всём искать позитивное, мыслить светлыми категориями, категориями успеха.
ЗДОРОВЬЕ –  состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней (Всемирная

Слайд 4Остановитесь на мгновение! Как прекрасен этот мир! И танец бабочек!

И благоухание цветов!
Природа дала нам удивительную способность –
чувствовать прекрасное,

жить в гармонии с Природой!
Остановитесь на мгновение! Как прекрасен этот мир!  И танец бабочек! И благоухание цветов!Природа дала нам удивительную

Слайд 5


Самопознание себя и познание окружающих людей, осознание своего

единства с окружающим миром, может быть условием взаимопонимания, дружного коллектива,

счастливой и успешной жизни!
Давайте учиться вместе секретам позитивного общения!
Самопознание себя и познание окружающих людей, осознание своего единства с окружающим миром, может быть условием

Слайд 6Упражнение «Твой шанс»

Упражнение «Твой шанс»

Слайд 7Цель: РЕГУЛЯТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Цель: РЕГУЛЯТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Слайд 8Рефлексия на начало занятия
Рефлексия – деятельность, направленная

на осмысление собственных действий, своего внутреннего состояния: чувств, переживаний и

формирование соответствующих выводов.
Оцените своё самочувствие в данный момент с помощью смайликов и положите их в коробочку № 1.


Рефлексия на начало занятия

Рефлексия – анализ своего внутреннего состояния: мыслей, чувств, переживаний и формирование соответствующих выводов.

равнодушие

радость

недовольство

Рефлексия на начало занятия   Рефлексия – деятельность, направленная на осмысление собственных действий, своего внутреннего состояния:

Слайд 9Тест по самопознанию «Мой цвет – мой характер».
 
Посмотрите

на рисунок. Какой цвет вы выберете?

Тест по самопознанию «Мой цвет – мой характер».   Посмотрите на рисунок. Какой цвет вы выберете?

Слайд 10Цель: ЛИЧНОСТНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Цель: ЛИЧНОСТНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Слайд 11Проективное упражнение «Мягкой посадки»
1.Луг, заросший травами и цветами. 2.Неровный скалистый

ландшафт. 3.Жадно облизывающихся хищников. 4.Плавно текущую реку.

Проективное упражнение «Мягкой посадки»1.Луг, заросший травами и цветами.  2.Неровный скалистый ландшафт.  3.Жадно облизывающихся хищников.

Слайд 12Проективное упражнение «Судя по обложке»
1.Успокаивающий пейзаж экзотических мест. 2.Веселый рисунок, забавная

картинка. 3.Абстрактный рисунок, который заставляет задуматься. 4.Свое собственное фото.

Проективное упражнение «Судя по обложке» 1.Успокаивающий пейзаж экзотических мест. 2.Веселый рисунок, забавная картинка. 3.Абстрактный рисунок, который заставляет

Слайд 13Проективное упражнение
«Шепот в темноте»
 
   
«Я знаю, где выход».

2. «Давай

я покажу тебе дорогу отсюда».

3. «Продолжай искать».

4. «Ты

никогда не выберешься отсюда»!
Проективное упражнение «Шепот в темноте»    «Я знаю, где выход». 2. «Давай я покажу тебе дорогу отсюда». 3. «Продолжай

Слайд 14Цель: ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Цель: ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Слайд 15А) Стресс. Б) Денежный оборот. В) Экология. Г) Конфликт.

А) Стресс.	  Б) Денежный оборот. В) Экология.  Г) Конфликт.

Слайд 16 А) руководство Б) содружество В) манипулирование Г) лидерство

А) руководство					Б) содружество  В) манипулирование			Г) лидерство

Слайд 19Цель: КОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Цель: КОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Слайд 20Упражнения на развитие коммуникативных способностей

Упражнения на развитие коммуникативных способностей

Слайд 23Упражнение «Радуга оптимизма» Закончите в оптимистической ноте следующие предложения: 1.Для меня очень

важно, чтобы … 2.Каждый день я становлюсь… 3.Я чувствую себя… 4.Я способен (способна)… 5.Мне

повезло в жизни в том, что я …. 6.Я рад (а) тому, что… 7.Будущее кажется мне….
Упражнение «Радуга оптимизма» Закончите в оптимистической ноте следующие предложения: 1.Для меня очень важно, чтобы … 2.Каждый день

Слайд 24«Напутствие»

Умей прощать!
Будь приветлив!
Помогай другим!
Будьте весёлым!
Чаще улыбайся!
Цени дружбу!

Относись к людям так,

как хотелось бы, чтобы они относились к тебе!
Выбирай сторону сил

Добра и взаимопонимания!
Пусть общение приносит радость тебе!
«Напутствие»Умей прощать!Будь приветлив!Помогай другим!Будьте весёлым!Чаще улыбайся!Цени дружбу!Относись к людям так, как хотелось бы, чтобы они относились к

Слайд 25Аффирмации
Я люблю Жизнь!
Мои мысли позитивны и созидательны.
Я верю в

себя и свои возможности.
Я твердо знаю, чего хочу.
Я

шаг за шагом воплощаю в жизнь мои жизненные ценности и свои желания.
Я нахожу в себе способности для успешной жизни, для психологического роста и самовыражения.
Я знаю, что в трудной жизненной ситуации меня поддержат и помогут!
Я излучаю оптимизм и дружелюбие.
Я вдохновляю окружающих жить достойно и счастливо, вести здоровый образ жизни!
АффирмацииЯ люблю Жизнь!Мои мысли позитивны и созидательны. Я верю в себя и свои возможности. Я твердо знаю,

Слайд 26Рефлексия на начало занятия
Рефлексия – деятельность, направленная

на осмысление собственных действий, своего внутреннего состояния: чувств, переживаний и

формирование соответствующих выводов.
Оцените своё самочувствие в данный момент с помощью смайликов и положите их в коробочку № 1.

Рефлексия на конец занятия


равнодушие

радость

недовольство

Рефлексия на начало занятия   Рефлексия – деятельность, направленная на осмысление собственных действий, своего внутреннего состояния:

Слайд 28Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика