Разделы презентаций


ВВЕДЕНИЕ В АЛГЕБРУ

Содержание

Назови ключевые слова урокацелеполаганиеПРЕОБРАЗОВАНИЕБРАЗПРЕООЕНИВАБУКВЕННЫЕКВЕНБУНЫЕВЫРАЖЕНИЯЖЕНИВЫРАЯЕсли затрудняешься – щелкни по анаграмме

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Метапредмет – Знак
Сенина Г.Н., Сенин В.Г., МБОУ «СОШ №4», г.Корсаков
Правило

преобразования произведения .Коэффициент произведения
ВВЕДЕНИЕ В АЛГЕБРУ
Домашнее задание п. 3.2 стр. 78

№256,№257
Метапредмет – ЗнакСенина Г.Н., Сенин В.Г., МБОУ «СОШ №4», г.КорсаковПравило преобразования произведения .Коэффициент произведенияВВЕДЕНИЕ В АЛГЕБРУДомашнее задание

Слайд 2Назови ключевые слова урока
целеполагание
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ
БРАЗПРЕООЕНИВА
БУКВЕННЫЕ
КВЕНБУНЫЕ
ВЫРАЖЕНИЯ
ЖЕНИВЫРАЯ
Если затрудняешься – щелкни по анаграмме

Назови ключевые слова урокацелеполаганиеПРЕОБРАЗОВАНИЕБРАЗПРЕООЕНИВАБУКВЕННЫЕКВЕНБУНЫЕВЫРАЖЕНИЯЖЕНИВЫРАЯЕсли затрудняешься – щелкни по анаграмме

Слайд 3Что сделано дома
Вхождение в тему урока и создание условий для

осознанного восприятия нового материала.
?
а) a – b; б) a +

b; в) – c – a; г) – x – y .

?

а) y – x – z ; д) b + 10 – 3d;

?

1) верно; 2) верно; 3) верно; 4) неверно

?

 

?

 

Что сделано домаВхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.?а) a – b;

Слайд 4Математическая разминка
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного

восприятия нового материала.
Назовите слагаемые алгебраической суммы:
-2

х — 3у — 10z + t ; ab + ас - Ьс - 4; 2xyz — 3ху + xz - у.
Составьте алгебраическую сумму из следующих слагаемых:
-р, 12q, -2т, - 3n, 5; 2ху, -3xz, yz, -2; - abc, - 2ас, bс, 4аb.
Замените выражение равным, не содержащим скобок:
-х + ( -у ) + ( - z ) - d; а - с - ( - b) - ( - d); а - (- x) + ( - у) - (-с).
Математическая разминкаВхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.Назовите слагаемые алгебраической суммы:

Слайд 5Преобразование буквенных выражений
Вхождение в тему урока и создание условий для

осознанного восприятия нового материала.
Правило преобразования произведений следует из переместительного и

сочетательного законов умножения.

В любом произведении множители можно как угодно переставлять и произвольным образом объединять в группы.

Упростим произведение 5у • (-4x).

5у • (-4x) = 5 • ( -4 ) • ху = (-20 )ху.

коэффициент

Преобразование буквенных выраженийВхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.Правило преобразования произведений следует

Слайд 6Преобразование буквенных выражений
Вхождение в тему урока и создание условий для

осознанного восприятия нового материала.
Упростим произведение ( -а)са(-b) .

Преобразование буквенных выраженийВхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.Упростим произведение ( -а)са(-b)

Слайд 7Отрабатываем алгоритм
Практикум
а
6
б
1
в
15
Целесообразность начинать преобразование с определения знака результата
г
1

Отрабатываем алгоритмПрактикума6б1в15Целесообразность начинать преобразование с определения знака результатаг1

Слайд 8Отрабатываем алгоритм
Практикум
а
- xyz
б
mnp
а
6m2
б
2a2
в
1,5c2x
г
5x2y

Отрабатываем алгоритмПрактикума- xyzбmnpа6m2б2a2в1,5c2xг5x2y

Слайд 9Отрабатываем алгоритм
Практикум
а
6a2bc
в
0,0625c2d
д
 
а
y
в
4ab
д
3nk
ж
2a

Отрабатываем алгоритмПрактикума6a2bcв0,0625c2dд аyв4abд3nkж2a

Слайд 10Рассуждаем
Практикум
?
нечетное
Преобразования выступают как средство для ответа на поставленный вопрос.
?
четное
?
четное
?
15n

+ 105

Рассуждаем Практикум?нечетноеПреобразования выступают как средство для ответа на поставленный вопрос.?четное?четное?15n + 105

Слайд 11Рассуждаем
Практикум
а
6a3b5
б
x5y5
«Внедряем» идею подстановки.
Внимание !
а
- 6x2y2
а
- 2x2z

Рассуждаем Практикума6a3b5бx5y5«Внедряем» идею подстановки.Внимание !а- 6x2y2а- 2x2z

Слайд 12Рассуждаем
Практикум
?
- 2y; y2; - y3.

Рассуждаем Практикум?- 2y; y2; - y3.

Слайд 13Отрабатываем алгоритм
Проверка полученных результатов. Коррекция
?
- 15ab
?
- 24a
?
- 40km
?
30a3
?
- 0,6b3
?
- 2a3

Отрабатываем алгоритмПроверка полученных результатов. Коррекция?- 15ab?- 24a?- 40km?30a3?- 0,6b3?- 2a3

Слайд 14Самостоятельная работа
Проверка полученных результатов. Коррекция

Самостоятельная работаПроверка полученных результатов. Коррекция

Слайд 15Самостоятельная работа
Проверка полученных результатов. Коррекция

Самостоятельная работаПроверка полученных результатов. Коррекция

Слайд 16Вопросы и задания
Подведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.

Вопросы и заданияПодведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.

Слайд 17Прикладная математика
Подведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.
Оплата коммунальных услуг за месяц

рассчитывается следующим образом:
• теплоснабжение оплачивается из расчёта a р. за

каждый квадратный метр жилья;
• вывоз мусора — b р. с каждого человека, проживающего на данной площади;
• водоснабжение — с р. с человека.
В квартире Антона проживают 4 человека (папа, мама, Антон и его сестра), площадь их квартиры 64 м2.
Бабушка одна проживает в соседней квартире, площадь которой 30 м2.
Рассчитайте (в рублях) оплату коммунальных услуг в месяц за эти 2 квартиры вместе.
Прикладная математикаПодведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.Оплата коммунальных услуг за месяц рассчитывается следующим образом:• теплоснабжение оплачивается из расчёта

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика