Разделы презентаций


Введение в психологию личности презентация, доклад

Содержание

ОСНОВНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ЛИЧНОСТИ ТЛие, ксД.т надписи

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ВВЕДЕНИЕ В ПСИХОЛОГИЮ ЛИЧНОСТИ ЛИЧНОСТЬ СТУДЕНТА И ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

/

ВВЕДЕНИЕ В ПСИХОЛОГИЮ ЛИЧНОСТИ  ЛИЧНОСТЬ СТУДЕНТА И ПРЕПОДАВАТЕЛЯ/

Слайд 2ОСНОВНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ЛИЧНОСТИ
ТЛие, ксД.т надписи

ОСНОВНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ЛИЧНОСТИ ТЛие, ксД.т надписи

Слайд 3ОСНОВНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ЛИЧНОСТИ

ОСНОВНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ЛИЧНОСТИ

Слайд 4Личность – это
социальное качество, приобретаемое
индивидом в предметной деятельности

и в
общении и воплощающее меру
представленности общественных отношений
в

индивиде
Личность – это социальное качество, приобретаемое индивидом в предметной деятельности и в общении и воплощающее меру представленности

Слайд 5КРИТЕРИИ ЛИЧНОСТИ

КРИТЕРИИ ЛИЧНОСТИ

Слайд 6ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЧЕЛОВЕКА

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЧЕЛОВЕКА

Слайд 7РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕКА (по Б.Г. Ананьеву)

РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕКА  (по Б.Г. Ананьеву)

Слайд 8ПЕРИОДЫ РОЖДЕНИЯ ЛИЧНОСТИ (по А.Н. Леонтьеву)

ПЕРИОДЫ РОЖДЕНИЯ ЛИЧНОСТИ (по А.Н. Леонтьеву)

Слайд 9СТРУКТУРА ЛИЧНОСТИ (по С.Л. Рубинштейну)

СТРУКТУРА ЛИЧНОСТИ  (по С.Л. Рубинштейну)

Слайд 10МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ
СТИХИЙНЫЕ

Сдвиг мотива на цель
Идентификация
Принятие и освоение социальных ролей
ОСОЗНАННЫЕ

Самопознание
Самообладание
Самостимулирование

МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИСТИХИЙНЫЕСдвиг мотива на цельИдентификацияПринятие и освоение социальных ролейОСОЗНАННЫЕСамопознаниеСамообладаниеСамостимулирование

Слайд 11СТУДЕНТ КАК ЛИЧНОСТЬ И СУБЪЕКТ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СТУДЕНТ КАК ЛИЧНОСТЬ И СУБЪЕКТ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 12ПСИХОЛОГИЧЕСКИИЕ НОВООБРАЗОВАНИЯ ВОЗРАСТА ПОЗДНЕЙ ЮНОСТИ (18 – 25 лет)

ПСИХОЛОГИЧЕСКИИЕ НОВООБРАЗОВАНИЯ ВОЗРАСТА ПОЗДНЕЙ ЮНОСТИ  (18 – 25 лет)

Слайд 13ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРУДНОСТИ ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРУДНОСТИ ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА

Слайд 14Юношеский возраст, по Э. Эриксону, строится вокруг
кризиса идентичности, состоящего из

серии социальных и индивидуально-
личностных выборов, идентификаций и
самоопределений

Юношеский возраст, по Э. Эриксону, строится вокругкризиса идентичности, состоящего из серии социальных и индивидуально- личностных выборов, идентификаций

Слайд 15ТИПЫ РАЗВИТИЯ НЕАДЕКВАТНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ (по Э.Эриксону)

ТИПЫ РАЗВИТИЯ НЕАДЕКВАТНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ (по Э.Эриксону)

Слайд 16ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ИДЕНТИЧНОСТИ (по Д. Марша)

ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ИДЕНТИЧНОСТИ (по Д. Марша)

Слайд 17Человек как субъект (по С.Л. Рубинштейну )

Человек как субъект  (по С.Л. Рубинштейну )

Слайд 18Подходы к описанию характеристик человека как субъекта деятельности в российской

психологии

Подходы к описанию характеристик человека как субъекта деятельности в российской психологии

Слайд 19НЕОБХОДИМЫЕ КАЧЕСТВА СТУДЕНТА КАК СУБЪЕКТА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

НЕОБХОДИМЫЕ КАЧЕСТВА СТУДЕНТА КАК СУБЪЕКТА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 20ИССЛЕДОВАНИЯ СФОРМИРОВАННОСТИ У СТУДЕНТОВ СУБЪЕКТНЫХ КАЧЕСТВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (по Л.Д.

Столяренко, 2003)

ИССЛЕДОВАНИЯ СФОРМИРОВАННОСТИ У СТУДЕНТОВ СУБЪЕКТНЫХ КАЧЕСТВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (по Л.Д. Столяренко, 2003)

Слайд 21ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ФОРМИРОВАНИЯ У СТУДЕНТОВ СУБЪЕКТНЫХ КАЧЕСТВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ФОРМИРОВАНИЯ У СТУДЕНТОВ СУБЪЕКТНЫХ КАЧЕСТВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 22ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КАК ЛИЧНОСТЬ И ПРОФЕССИОНАЛ

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КАК ЛИЧНОСТЬ И ПРОФЕССИОНАЛ

Слайд 23 Этапы зрелости (по Э. Эриксону)

Этапы зрелости (по Э. Эриксону)

Слайд 24Задачи развития в среднем возрасте

Задачи развития в среднем возрасте

Слайд 25Основные психологические новообразования личности в среднем возрасте

Основные психологические новообразования личности в среднем возрасте

Слайд 26Кризис середины жизни
Критический анализ и оценка своей жизни, своих успехов

и достижений

Кризис середины жизниКритический анализ и оценка своей жизни, своих успехов и достижений

Слайд 27Причины негативных симптомов кризиса середины жизни

Причины негативных симптомов кризиса середины жизни

Слайд 28Способы выхода из кризиса

Способы выхода из кризиса

Слайд 29Задачи развития в период поздней зрелости

Задачи развития в период поздней зрелости

Слайд 30Преподаватель как субъект педагогического труда

Преподаватель как субъект педагогического труда

Слайд 31Личность преподавателя

Личность преподавателя

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика