Разделы презентаций


Вводная контрольная работа по обществознанию 11 класс презентация, доклад

1.Понятие «развитие », «взаимодействие элементов» характеризует общество как:1) динамичную систему 3) весь окружающий материальный мир2) часть природы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Вводная
контрольная работа
по обществознанию
11 класс

Вводнаяконтрольная работапо обществознанию 11 класс

Слайд 21.Понятие «развитие », «взаимодействие элементов» характеризует общество как:
1) динамичную систему

3) весь окружающий материальный

мир
2) часть природы 4) взаимодействие людей в
социальных группах

2
Установите соответствие между приведенными в первом столбце определениями и приведенными во втором столбце понятиями.

1.Понятие «развитие », «взаимодействие элементов» характеризует общество как:1) динамичную систему       3)

Слайд 33. Какая из перечисленных особенностей свойственна человеку и отсутствует у

животного?
1) обменные процессы
2) творческая активность
3) работа органов чувств
4) потребность в

пище

4. Личность формируется под воздействием:
1) биологической программы
2) природной среды
3) социализации
4) собственных взглядов и убеждений

3. Какая из перечисленных особенностей свойственна человеку и отсутствует у животного?1) обменные процессы2) творческая активность3) работа органов

Слайд 45.Примером влияния природных факторов на развитие общества является:
1) возникновение первых

очагов цивилизации в речных долинах
2) строительство египетских пирамид
3) распад империи

Карла Великого
4) объединение земель вокруг Москвы


6.Характерной чертой эволюции как формы общественного развития является:
1) революционный характер перемен 3) насильственные методы
2) скачкообразность 4) постепенность
5.Примером влияния природных факторов на развитие общества является:1) возникновение первых очагов цивилизации в речных долинах2) строительство египетских

Слайд 58. Ученбик для учителя является:
1) объектом деятельности
2) Целью деятельности
3) субъектом

деятельности
4) Средством деятельности
7.Верны ли следующие суждения о культуре?
А.

Материальная и духовная культуры не связаны друг с другом.
Б. Общество может существовать, не создавая культуру

1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
8. Ученбик для учителя является:1) объектом деятельности2) Целью деятельности3) субъектом деятельности4) Средством деятельности7.Верны ли следующие суждения о

Слайд 6
9. Установите соответствие

10. Ниже приведены качества, присущие человеку. Все

они, за исключением двух, имеют социальную природу.

Творчество, наследственность, интересы,

инстинкты, убеждения, сознание, ответственность.
9. Установите соответствие10. Ниже приведены качества, присущие человеку. Все они, за исключением двух, имеют социальную природу.

Слайд 711.Под культурой в наиболее общем смысле понимается
1) уровень воспитанности


2) вся преобразовательная деятельность человека
3) производство материальных ценностей
4)

художественное творчество

12. Верны ли следующие суждения?
А. Наука - это система знаний
Б. Наука - это производство знаний.
1)верно только А
2) верно только Б
3) верно А и Б
4) оба неверны

13. Система образования регулируется:
государством 2) обществом
3) социальной группой 4) школой

11.Под культурой в наиболее общем смысле понимается 1) уровень воспитанности 2) вся преобразовательная деятельность человека 3) производство

Слайд 814.Верны ли следующие суждения о человеке?
А. Человек остается частью природного

мира.
Б. Человек развивается в процесс е социальной и культурной эволюции.
1)

верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

15.Деятельность в отличие от общения
1) является потребностью человека
2) может доставлять человеку удовольствие
3) предполагает наличие цели
4) непосредственно преобразует предметы окружающей среды

16.Найдите в приведенном ниже списке свойства человека, раскрывающие его социальную природу.
1) Способность к совместной преобразовательной деятельности
2) Стремление к самореализации
3) Умение приспосабливаться к природным условиям
4) Устойчивые взгляды на мир и свое место в нем
5) Потребность в воде, пище, отдыхе
6) Способность к самосохранению

14.Верны ли следующие суждения о человеке?А. Человек остается частью природного мира.Б. Человек развивается в процесс е социальной

Слайд 917. Проблему повышения социально-нравственной ответственности ученого в наши дни определяет:
борьба

за авторские права


2) появление новых научных открытий
3) стремление к научной истине
4) неоднозначность последствий научных открытий

19.Какое из прав ребенка является главным:
А) владеть собственностью
Б) право на образование
В) жить и воспитываться в семье
Г) право на социальную защиту

18.Нормы права, в отличие от норм морали:
1) регулируют общественные отношения
2) обеспечиваются силой общественного мнения
3) выражаются в официальной форме
4) опираются на авторитет

17. Проблему повышения социально-нравственной ответственности ученого в наши дни определяет:борьба за авторские права

Слайд 1020. Нормы морали охраняются:
государством 2) обществом
3)

церковью 4) законом

21. Реклама является

обязательной и неотъемлемой частью:

национальной культуры 2) элитарной культуры
3) массовой культуры 4) народной культуры

22. Произведения, создаваемые анонимными творцами, часто не имеющими профессиональной подготовки, относятся к культуре:

1) массовой 2) народной
3) экранной 4) художественной

20. Нормы морали охраняются:государством   2) обществом  3) церковью      4)

Слайд 1123. Преступление - это:
а) особо опасное правонарушение;
б)

общественно опасное деяние;
в) преступное действие или бездействие;
г) всё

перечисленное.

24.Конституция как Основной Закон государства характеризуется тем, что:
1) положения, включаемые в нее, не могут быть изменены
2) они принимаются парламентом страны
3) ей должны соответствовать все нормативные акты
4) она детально определяет нормы всех отраслей права

25.Согласно российскому закону об образовании обязательным является
а) основное общее образование
б) полное общее (среднее) образование
в) среднее профессиональное образование
г) высшее образование

23. Преступление - это:а) особо опасное правонарушение;   б) общественно опасное деяние;в) преступное действие или бездействие;

Слайд 1226.Какие отношения по преимуществу регулирует гражданское право?


а) процедуру установления гражданства  
б) имущественные отношения в) права и обязанности граждан
г) отношения между гражданами и « негражданами»

27.Правоспособность гражданина это способность:
а) иметь гражданские права;
б) своими действиями приобретать гражданские права и обязанности;
в) иметь имущество на праве собственности;
г) совершать любые сделки;

28.По общему правилу заключение трудового договора допускается с лицами, достигшими возраста
А) 14 лет; Б) 15 лет. В) 16 лет Г) 18 лет;

26.Какие отношения по преимуществу регулирует гражданское право?

Слайд 1329.Что из перечисленного не относится к конституционным ОБЯЗАННОСТЯМ гражданина РФ.


1) защита Отечества
2) участие в управлении делами государства
3) выбор рода

деятельности, профессии
4) трудоустройство совершеннолетних граждан
5) сохранение исторического и культурного наследия
6) уплата законно установленных налогов и сборов

30.Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением двух, относятся к понятию «правонарушение».
1)Деяние; 2) вина; 3) правовой обычай; 4) умысел;
5) неосторожность; 6)сделка.

29.Что из перечисленного не относится к конституционным ОБЯЗАННОСТЯМ гражданина РФ. 1) защита Отечества2) участие в управлении делами

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика