Разделы презентаций


Вводное занятие. Личность вожатого. Логика развитие лагерной смены

Содержание

История возникновение вожатского движения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Вводное занятие. Личность вожатого. Логика развитие лагерной смены.
Дворец пионеров и школьников имени

Н. К. Крупской

Вводное занятие. Личность вожатого. Логика развитие лагерной смены. Дворец пионеров и школьников имени Н. К. Крупской

Слайд 2История возникновение вожатского движения

История возникновение вожатского движения

Слайд 3Личность вожатого
Посредственный руководитель излагает.
Хороший – объясняет.
Выдающийся – показывает.
Великий – вдохновляет.
В.

Уорд

Личность вожатогоПосредственный руководитель излагает.Хороший – объясняет.Выдающийся – показывает.Великий – вдохновляет.В. Уорд

Слайд 4Главные качества вожатого
1. Дисциплинированность и ответственность
2. Работоспособность и организованность, трудолюбие
3.

Тактичность, вежливость, культура общения
4. Умение держать себя в обществе
5. Опрятность,

чистоплотность, гигиенические навыки
6. Здоровье, привычка к активному образу жизни

7. Умение организовывать и проводить досуг, зажечь, увлечь
8. Разносторонняя образованность
9. Знание правовых норм, законов, прав и свобод др. людей
10. Честность, правдивость, чуткость, милосердие, гибкость

Главные качества  вожатого1. Дисциплинированность и ответственность2. Работоспособность и организованность, трудолюбие3. Тактичность, вежливость, культура общения4. Умение держать

Слайд 511. Знание практической психилогии, этики
12. Умение воспитывать детей, проявлять заботу
13.

Уважение к администрации лагеря, к персоналу
14. Творческое отношение к деятельности

в лагере
15. Настойчивость, стремление быстро и качественно выполнить поручения администрации
16. Профессиональная гордость, уважение к мастерству
17. Сознательность, вежливость, аккуратность
18. Эмоциональная устойчивость
19. Эстетическое отношение к деятельности в лагере
20. Командный дух, поддержка отряда в конкурсах
21. Инициативность, самостоятельность
22. Соблюдение демократических принципов
23. Уважение к разным национальностям, справедливое и равное отношение ко всем в отряде
24. Проницательность, умение предвидеть и предотвратить конфликт

11. Знание практической психилогии, этики12. Умение воспитывать детей, проявлять заботу13. Уважение к администрации лагеря, к персоналу14. Творческое

Слайд 6Позиционирование вожатого
Первая встреча - я эффективен
Первая беседа (инструктаж, первое

собрание) – я человек лагеря
Первое мероприятие – я организатор
Вечерний

разговор по палатам – я интересен вам
Представление отрядов – я творческая личность
Решение дисциплинарных и организационных вопросов – я сказал- я сделал
Личное общение – я твой старший друг
Срыв отряда – я вожатый
Позиционирование  вожатогоПервая встреча - я эффективен Первая беседа (инструктаж, первое собрание) – я человек лагеряПервое мероприятие

Слайд 7Логика развития лагерной смены
Организационный период: это первые 3-4 дня,  сложный эмоциональный

процесс вхожде­ния детей в новую жизнь.
Основной период – следующие 14-16

дней, самый длительный период в жизни лагеря, самый стабильный.
Заключительный период – последние 2-3 дня, это период подведения итогов смены, период награж­дения ребят за участие в жизни отряда и  лагеря.
Логика развития  лагерной сменыОрганизационный период: это первые 3-4 дня,  сложный эмоциональный процесс вхожде­ния детей в новую жизнь.Основной

Слайд 8ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЕРИОД
Основная цель : адаптация детей к новым условиям жизни.
Задачи: 
1. знакомство

со сверстниками, вожатыми, персоналом лагеря, с территорией лагеря;
2.знакомство с содержанием

смены; предъявление единых педагогических требований.
3.диагностика интересов, целей, способностей и возможностей ребенка;
4. определение целей индивидуальной и коллективной деятельности на период смены;
5.создание благоприятного психологического климата в коллективе.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ  ПЕРИОД Основная цель : адаптация детей к новым условиям жизни.Задачи: 1. знакомство со сверстниками, вожатыми, персоналом лагеря,

Слайд 9Для ребенка в оргпериод важно:
— познакомиться с отрядом; — ориентироваться в лагере; — ориентироваться в

режимных моментах, правилах поведения и общения; — почувствовать себя комфортно; — почувствовать себя нужным; — узнать

план смены и составить личный план деятельности на смену в отряде.

Для ребенка в  оргпериод важно: — познакомиться с отрядом; — ориентироваться в лагере; — ориентироваться в режимных моментах, правилах

Слайд 11ОСНОВНОЙ ПЕРИОД
Основная цель периода: создание условий для самореализации ребенка через организацию   

разнообразных видов деятельности.
Задачи: 
1. организация педагогически целесообразной досуговой и оздоровительной деятельности;
2.поддержание

благоприятного психологического климата в отряде, создание сплоченного детского коллектива;
3.выполнение программы смены.

ОСНОВНОЙ ПЕРИОД Основная цель периода: создание условий для самореализации ребенка через организацию    разнообразных видов деятельности.Задачи: 1. организация педагогически целесообразной

Слайд 12Для ребенка в основной период важно:
—  избегать конфликтов в общении

с другими ребятами, т.е. не ссориться, продолжать дружить и контактировать. —

участвовать, проявить себя в отрядных, межотрядных и общелагерных делах. — отдохнуть, дышать свежим воздухом.
Для ребенка в  основной период важно: —  избегать конфликтов в общении с другими ребятами, т.е. не

Слайд 14ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД
Основная цель заключительного периода: организация подведения итогов смены;
Задачи : 
1. подведение

итогов жизни отряда
2. подведение итогов деятельности каждого ребенка
3.закрепление приобретенных знаний

и умений
4. организация личной рефлексии.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ  ПЕРИОД Основная цель заключительного периода: организация подведения итогов смены;Задачи : 1. подведение итогов жизни отряда2. подведение итогов

Слайд 15Для ребенка в заключительный период важно:
— накопить положительные эмоций от

смены, — почувствовать удовлетворение от своих личных достижений, достижений совместной отрядной

деятельности за период смены.

Для ребенка в  заключительный период  важно: — накопить положительные эмоций от смены, — почувствовать удовлетворение

Слайд 17Электронные ресурсы в помощь вожатому:
Summercamp.ru
vk.com/vojatnik
appvozhat.ru
vk.com/pedagogkopilka

Электронные ресурсы в  помощь вожатому:Summercamp.ruvk.com/vojatnikappvozhat.ruvk.com/pedagogkopilka

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика