Разделы презентаций


Выбор темы проекта

• Для чего создается данный проект?• Чем вызвана необходимость его создания?• Существует ли на самом деле потребность в этом проекте?• Как в дальнейшем будет использоваться данный проект?• Найдет ли он своих

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Выбор темы проекта

Выбор темы проекта

Слайд 2• Для чего создается данный проект?
• Чем вызвана необходимость его

создания?
• Существует ли на самом деле потребность в этом проекте?

Как в дальнейшем будет использоваться данный проект?
• Найдет ли он своих потребителей?
Ответы на эти вопросы помогут уяснить и сформулировать идею и цель проекта, а также определиться с темой.

Прежде чем, начнется работа над проектом, необходимо дать ответы на следующие вопросы:

• Для чего создается данный проект?• Чем вызвана необходимость его создания?• Существует ли на самом деле потребность

Слайд 3Тема исследовательской работы должна отражать проблему, заявленную в работе, и

соответствовать содержанию работы!
Определить проблему – значит установить несоответствие между

желаемым и действительным. Проблема возникает из противоречия.
проблема всегда возникает, когда есть необходимость, потребность в чем-либо.
проблема – это расхождение, противоречие между тем, что мы хотели бы сделать и нашими возможностями, наличием тех или иных средств.

Поиск проблемы для исследовательской работы – это определение комплекса вопросов, решение которых представляет существенный практический и теоретический интерес для исследователя.
Тема исследовательской работы должна отражать проблему, заявленную в работе, и соответствовать содержанию работы! Определить проблему – значит

Слайд 4Тема должна быть:
1. Актуальной, то есть недостаточно изученной, иметь

определенную новизну и практическую полезность (на уровне своего класса, школы,

населенного пункта).
Тема должна быть: 1. Актуальной, то есть недостаточно изученной, иметь определенную новизну и практическую полезность (на уровне

Слайд 5Тема должна быть:
2. Интересной и оригинальной. Работа вызывают настоящий

интерес только при наличии какой-то «изюминки». Редкие, необычные темы имеют

преимущества по сравнению с типичными.
Тема должна быть: 2. Интересной и оригинальной. Работа вызывают настоящий интерес только при наличии какой-то «изюминки». Редкие,

Слайд 6Тема должна быть:
3. Достаточно конкретной, а не слишком объемной.


Например, гораздо полезнее изучить распространение вредных веществ, выброшенных промышленными предприятиями

Ульяновской области в воздухе, воде и почве с учетом сезонного направления ветра, чем распространение вредных веществ на европейской части материка.
Тема должна соответствовать профилю предмета(ов), в рамках которого или которых она выполняется, а главное –должна быть реально выполнимой.
Тема должна быть: 3. Достаточно конкретной, а не слишком объемной. Например, гораздо полезнее изучить распространение вредных веществ,

Слайд 71. Слишком общая, выходящая за рамки конкретной работы, создает впечатление,

что работа реферативная: «Производство стали»; «Станки с программным управлением»; «Диеты

и их последствия»; «Исследование воздуха»; «Лечебные свойства света»; «Любите и берегите природу» и т. п.
2. Слишком узкая, не отражающая полностью содержание работы.
3. Несоответствие содержанию работы.
4. Слишком «бойкая», журналистская: «Солнце, воздух и вода –наши лучшие друзья»; «Если хочешь быть здоров –закаляйся»;
«Наше здоровье –в наших руках»; «ГМО: что это такое и стоит ли бояться?»; «СПИД –чума XXI века» и т. п.

Ошибки
при формулировке темы:

1. Слишком общая, выходящая за рамки конкретной работы, создает впечатление, что работа реферативная: «Производство стали»; «Станки с

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика