Разделы презентаций


Описание фотографии

Содержание

Задание 3. Монологическое высказывание. 1 минута на подготовку, 3 минуты на монолог

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Описание фотографии
Подготовка к устному собеседованию
9 класс

Описание фотографииПодготовка к устному собеседованию9 класс

Слайд 2Задание 3. Монологическое высказывание.
1 минута на подготовку, 3 минуты

на монолог

Задание 3. Монологическое высказывание. 1 минута на подготовку, 3 минуты на монолог

Слайд 3Обратите внимание!
Фотография начинается с замысла, который фотограф хочет воплотить в

своем фотоснимке и донести до зрителя.
Фотограф находит в окружающем мире

тот изобразительный материал, который ляжет в основу снимка, отбирая только то, что раскрывает смысл и содержание его замысла, следовательно, смысловой центр снимка является его зрительным центром.
Смысловой центр снимка – это центр сюжета, главный объект изображения, через который раскрывается замысел фотографа.
Обратите внимание!	Фотография начинается с замысла, который фотограф хочет воплотить в своем фотоснимке и донести до зрителя.	Фотограф находит

Слайд 4Рассмотрите фотографию (предметы)
Что вы видите на фотографии?
Почему, на ваш взгляд, фотограф

запечатлел именно эти предметы?
Какую, на ваш взгляд, цель преследовал автор

снимка?
Что характерно для композиции снимка:
а) что изображено крупным планом в центре?
б) что вы видите на заднем плане снимка?
в)на каком фоне всё изображено?
г) что особенно тщательно, детально передано на снимке?
5. Опишите предметы(цвет, форма, размер) на переднем плане, на заднем плане, в центре, слева, справа.
6. Что больше всего привлекает в фотографии?
7. Какие чувства, мысли, переживания вызывает фотография?

Рассмотрите фотографию (предметы)Что вы видите на фотографии?Почему, на ваш взгляд, фотограф запечатлел именно эти предметы?Какую, на ваш

Слайд 5Рассмотрите фотографию (люди, события)
Что вы видите на фотографии? Какое явление, событие

изображено на снимке?
Почему, на ваш взгляд, фотограф запечатлел именно

этот момент/событие?
Кто(что) выделено на снимке особо(цветом или композиционно)?
Опишите изображенное на фотографии:
а) главного героя/героев;
б) его/их занятия;
в) выражение лица (глаза, улыбка, взгляд);
г) поза, жесты, статика или динамика движения;
д) взаимоотношения, настроение.
5. Опишите предметы на переднем плане, на заднем плане, в центре, слева, справа.
6. Что использует фотограф для воплощения своего замысла(крупный план, композицию, детали, цвет, свет)?
6. Что больше всего привлекает в фотографии?
7. Какие чувства, мысли, переживания вызывает фотография?

Рассмотрите фотографию (люди, события)Что вы видите на фотографии? Какое явление, событие изображено на снимке? Почему, на ваш

Слайд 6Конструкции-помощники для описания фотографии
Вступление
На этом снимке изображен…
Этот снимок - жанровая

зарисовка, передающая сцену из…
На данной фотографии фотограф запечатлел…
На фотографии мы

видим…
Если внимательно посмотреть на фотографию, то …
Фотограф изобразил кульминационный момент события…

Конструкции-помощники для описания фотографииВступлениеНа этом снимке изображен…Этот снимок - жанровая зарисовка, передающая сцену из…На данной фотографии фотограф

Слайд 7Конструкции-помощники для описания фотографии
Основная часть

Цель фотографа –
Фотограф создан настоящую

картину(чего?)…
Фотограф запечатлел один из моментов…
Всё внимание фотографа сосредоточено на …
Фотограф

поместил в центр снимка…
Прямо перед нами изображены…
На переднем плане привлекает внимание…
Задний план снимка занимает…
Слева/справа от… виднеется…
Внимание зрителя привлекает центральная фигура…
Конструкции-помощники для описания фотографииОсновная частьЦель фотографа – Фотограф создан настоящую картину(чего?)…Фотограф запечатлел один из моментов…Всё внимание фотографа

Слайд 8Конструкции-помощники для описания фотографии
Основная часть
Нельзя не обратить внимание на детали,

притягивающие внимание зрителя…
Выражение лица/ поза/ глаза/взгляд/жесты/улыбка отражает внутреннее состояние героя

снимка…
(Какой?)Свет/цвет служит средством передачи авторского замысла/ характеристики героя/ атмосферы события…
Фотограф передает обстановку/ динамику/ настроение /внутреннее состояние человека…




Конструкции-помощники для описания фотографииОсновная частьНельзя не обратить внимание на детали, притягивающие внимание зрителя…Выражение лица/ поза/ глаза/взгляд/жесты/улыбка отражает

Слайд 9Конструкции-помощники для описания фотографии
Заключение
Фотография отражает авторское отношение к …
Картина,

запечатленная на фотографии, несет в себе определенное настроение…
Завершая описание, хочется

отметить…
Фотография произвела на меня ….впечатление.
Фотография заставила задуматься о…
Конструкции-помощники для описания фотографииЗаключение Фотография отражает авторское отношение к …Картина, запечатленная на фотографии, несет в себе определенное

Слайд 10Потренируемся!

Потренируемся!

Слайд 11Вопросы к диалогу
К каким праздникам Вы готовитесь всей семьей

и планируете ли эту подготовку?
Какие дела поручают Вам в подготовке

к празднику? Есть ли среди них творческие?
Какая подготовка к празднику особенно Вам запомнилась и какими оригинальными идеями его организации Вы можете поделиться?

Вопросы к диалогу К каким праздникам Вы готовитесь всей семьей и планируете ли эту подготовку?Какие дела поручают

Слайд 13Вопросы к диалогу
Какие формы и традиции семейного отдыха есть

в Вашей семье?
Какой вид семейного отдыха Вам нравится больше всего

и почему?
В чем ценность семейного отдыха?

Вопросы к диалогу Какие формы и традиции семейного отдыха есть в Вашей семье?Какой вид семейного отдыха Вам

Слайд 14Тема 1. Семейные реликвии. Опишите фотографию.
Не забудьте рассказать,
что

такое семейные реликвии и чем они могут быть представлены;
как появляются

семейные реликвии и почему бережно хранятся веками;
каково значение семейных реликвий;
Опишите изображенное на фотографии.

Тема 1. Семейные реликвии. Опишите фотографию. Не забудьте рассказать, что такое семейные реликвии и чем они могут

Слайд 15Вопросы к диалогу
1. Есть ли в Вашей семье какая-либо

реликвия? Чья это вещь и что значит этот человек для

Вашей семьи?
2. Сколько лет эта вещь хранится в Вашей семье и знаете ли Вы историю этого предмета?
3. Какие мысли и чувства рождает в Вас Ваша семейная реликвия?


Вопросы к диалогу 1. Есть ли в Вашей семье какая-либо реликвия? Чья это вещь и что значит

Слайд 16Источники:
Егораева Г.Т. ОГЭ 2018. Русский язык. Тренажёр. Устное собеседование для

выпускников основной школы. - М.: Издательство «Экзамен», 2018.
Интернет-ресурс «Культура письменной

речи» http://gramma.ru/EXM/?id=4.40
http://cpacibodedu.ru/article/3262-pisbma_i_ordena_pradeda___nashi_semeynyie_relikvii/


Источники:Егораева Г.Т. ОГЭ 2018. Русский язык. Тренажёр. Устное собеседование для выпускников основной школы. - М.: Издательство «Экзамен»,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика