Разделы презентаций


выполнил студент : Воробьева Ирина Сергеевна роботу принял : Искяндерова

Содержание

Выставки - в отличие от ярмарок не имеют строгой привязки к месту и времени их проведения. Основная их цель - рекламирование товаров, информирование покупателей, установление деловых связей производителей и торговцев. В

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1выполнил студент: Воробьева Ирина Сергеевна
роботу принял: Искяндерова Татьяна Андреевна
презентация на

тему:
организация и проведение выставок продаж

выполнил студент: Воробьева Ирина Сергеевнароботу принял: Искяндерова Татьяна Андреевнапрезентация на тему:организация и проведение выставок продаж

Слайд 2Выставки - в отличие от ярмарок не имеют строгой привязки

к месту и времени их проведения. Основная их цель -

рекламирование товаров, информирование покупателей, установление деловых связей производителей и торговцев. В строгом понимании на выставках в отличие от ярмарок торговля представленными товарами не осуществляется. Исключение составляют выставки-ярмарки, где такая торговля имеет место.
Выставки - в отличие от ярмарок не имеют строгой привязки к месту и времени их проведения. Основная

Слайд 3В мире проводится ежегодно множество тематических выставок. Наиболее популярные из

них:
– по проблемам экологии - в Ганновере, Нижнем Новгороде,

по проблемам металлургии и изготовлению машиностроительной продукции - в Москве, Дюссельдорфе и т.д.

В современных условиях создаются новые организационные формирования по типу ярмарочно-выставочных организаций. К ним относятся ведущие ярмарочно-выставочные комплексы, такие как Внешнеторговое объединение АО «Экспоцентр», Всероссийское АО «Нижегородская ярмарка», региональный коммерческий центр «Сибирская ярмарка» и др.
В мире проводится ежегодно множество тематических выставок. Наиболее популярные из них:– по проблемам экологии - в Ганновере,

Слайд 4Планирование подготовки выставки

Необходимо составить подробный перечень вещей и предметов, которые

будут (должны будут) взяты на выставку. Наличие данного документа резко

упорядочивает хранение и учет вещей, гарантирует своевременное пополнение «стратегических запасов» фирмы на стенде (еды, листовок), облегчает их поиск, определяет недостающие предметы. Другим важным документом является анкета для учета (опроса) посетителей стенда. Для накопления достоверной статистической информации, руководство компании должно определить перечень интересующих вопросов и порядок их следования.
Планирование подготовки выставкиНеобходимо составить подробный перечень вещей и предметов, которые будут (должны будут) взяты на выставку. Наличие

Слайд 5Составление плана выставочного стенда

Существует несколько базовых конструкций стендов (боксов) предлагаемых

участникам выставки. Обычно это 33, 43, 63, 64, 66 размерные

конструкции. Основной критерий оценки для выбора подходящего стенда - цена и размер экспозиции.
Составление плана выставочного стендаСуществует несколько базовых конструкций стендов (боксов) предлагаемых участникам выставки. Обычно это 33, 43, 63,

Слайд 6На стенде необходимо предусмотреть наличие следующих зон:
Место для одежды
Место для

отдыха
Место для посуды, приготовления напитков
Склад
Место для переговоров
Место для рекламных и

информационных материалов
На стенде необходимо предусмотреть наличие следующих зон:Место для одеждыМесто для отдыхаМесто для посуды, приготовления напитковСкладМесто для переговоровМесто

Слайд 7Цель выставки-продажи — публичная демонстрация, показ и представление с последующей

реализацией новых видов продукции, товаров, подготовка новейшей информации и создание

условий для установления деловых контактов с потенциальными покупателями.
Цель выставки-продажи — публичная демонстрация, показ и представление с последующей реализацией новых видов продукции, товаров, подготовка новейшей

Слайд 8Основные задачи выставок:

- довести информацию до целевой группы;
- продать товар,

услугу;
- установить отношения (связи);
- провести маркетинговые исследования;
- сформировать имидж.

Основные задачи выставок:- довести информацию до целевой группы;- продать товар, услугу;- установить отношения (связи);- провести маркетинговые исследования;-

Слайд 9Классификация видов выставок
Для успешного участия в выставочном бизнесе учитывают разные

классификационные признаки выставок.
По отраслевому признаку.
- отраслевые, или выставки по специальным

интересам, на которых представлены одна или несколько производящих или потребляющих отраслей;
- межотраслевые, которые охватывают многоотраслевую продукцию, а не товары строго одной какой-либо отрасли. На таких выставках демонстрируется обширный спектр предложений многих отраслей промышленности.
Классификация видов выставокДля успешного участия в выставочном бизнесе учитывают разные классификационные признаки выставок.По отраслевому признаку.- отраслевые, или

Слайд 10По территориальному признаку.

- международные - в которых принимают участие предприятия

одной или нескольких отраслей различных стран и представлены экспонаты всех

видов: от потребительских товаров до продукции основных средств производства и новейших технологий;
- гостевые выставки организуются в разных странах с участием только зарубежных предприятий;
- национальные выставки представлены отраслью или экономикой одной страны;
- региональные выставки организуются в пределах одной страны, но в разных ее точках;
- зональные и внутренние выставки представлены только одной отраслью и только предприятиями данного региона.
По территориальному признаку.- международные - в которых принимают участие предприятия одной или нескольких отраслей различных стран и

Слайд 11По целевой ориентации:


имиджевые выставки ориентированы на настоящих клиентов, партнеров предприятия,

поэтому основное внимание уделено подготовительному этапу и подготовке стенда компании;

пробные

выставки ориентированы на потенциальных клиентов и партнеров.
По целевой ориентации:имиджевые выставки ориентированы на настоящих клиентов, партнеров предприятия, поэтому основное внимание уделено подготовительному этапу и

Слайд 12Основной целью торгово-промышленных выставок является:

- укрепление высокой репутации товаров;
- демонстрация

товаров в действии;
- определение возможного спроса;
- поиск новых посредников;
- установление

новых контактов с клиентами.
Основной целью торгово-промышленных выставок является:- укрепление высокой репутации товаров;- демонстрация товаров в действии;- определение возможного спроса;- поиск

Слайд 14Выставки-продажи могут быть нескольких типов:

- Выставка завода

цель: знакомство

с ассортиментом и повышение уровня продаж изделий завода.
Предоставляется товар,

выпускаемый одним заводом-производителем, формируются и оформляются отдельные витрины под ассортимент этого завода;
Выставки-продажи могут быть нескольких типов: - Выставка завода цель: знакомство с ассортиментом и повышение уровня продаж изделий

Слайд 15- Выставка групп изделий

цель: исследование потребительского спроса на ту

или иную группу товара, стимулирование продаж отдельных групп товара.

Представляется

одна или несколько определенных групп изделий, в рамках которых товар объединен дизайном (например, мужская коллекция), категорией вставок (изделия с жемчугом), видом металла (изделия из платины). Такие выставки, как правило, красиво и громко называются. Например «Совет да любовь» (выставка обручальных колец), «Искушение соблазном» (выставка пирсинга), «тайна южных морей» (выставка изделий с жемчугом). Товар для таких выставок подбирается, как правило, у нескольких поставщиков, с относительно равными предложениями по ценам;
- Выставка групп изделий цель: исследование потребительского спроса на ту или иную группу товара, стимулирование продаж отдельных

Слайд 17конец

конец

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика