Разделы презентаций


Выполнила: Кандаурова Д.В

Содержание

Концептуальная стадия

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Выполнила: Кандаурова Д.В.
Проект
Профессиональная ориентация учащихся при обучении биологии в старших

классах

Выполнила:  Кандаурова Д.В.ПроектПрофессиональная ориентация учащихся при обучении биологии в старших классах

Слайд 2Концептуальная стадия

Концептуальная стадия

Слайд 3Противоречие
В настоящее время в школах вследствие перегруженности учителей и учащихся

и в силу иных причин профориентационная работа зачастую не проводится

вовсе, либо сводится к дифференциации школьников по профильным классам.

ПротиворечиеВ настоящее время в школах вследствие перегруженности учителей и учащихся и в силу иных причин профориентационная работа

Слайд 4Формулирование проблемы
Проблема профессиональной ориентации школьников широко рассматривалась психологами, педагогами и дидактами

Голомшгпжом А.Е., Витиньшем В.Ф., Иващенко Ф.И., Климовым Е.А., Левитовым Платоновым

К.К., Сазоновым А.Д, Сахаровым В.Ф?, Чистяковой С.Н. и др.

В области профессионального самоопределения, разработаны психологические и психолого-физиологические методики, позволяющие выявить профессионально значимые особенности человека, определены основные формы и методы профориентации. Вместе с тем, до сих пор не существует их общепринятой классификации.


Формулирование проблемыПроблема профессиональной ориентации школьников широко рассматривалась психологами, педагогами и дидактами Голомшгпжом А.Е., Витиньшем В.Ф., Иващенко Ф.И.,

Слайд 5Проблематика круга участников
Не полностью сформулированы задачи профориентационной работы при обучении

биологии, не определен круг наиболее эффективных применительно к школьной биологии

методов профориентации, лишь частично произведен анализ тем курсов с целью профориентации, и, наконец, не полон круг современных профессий в области биологии, с которыми можно знакомить учащихся.
Проблематика круга участниковНе полностью сформулированы задачи профориентационной работы при обучении биологии, не определен круг наиболее эффективных применительно

Слайд 6Определение цели
Разработать и обосновать методические основы профориентационной работы при обучении

биологии в старших классах, способствующие развитию познавательного и профессионального интереса

старшеклассников к биологии, активизации процесса профессионального самоопределения, формированию глубоких и прочных знаний.

Определение целиРазработать и обосновать методические основы профориентационной работы при обучении биологии в старших классах, способствующие развитию познавательного

Слайд 7Критерии эффективности проекта

Критерии эффективности проекта

Слайд 8Стадия моделирования

Стадия моделирования

Слайд 9Построение моделей

Построение моделей

Слайд 10Оптимизация моделей
Профориентационные принципы в представленной модели определяют особенности содержания биологического

образования и компонентов профориентации, к которым мы относим: профессиональное просвещение,

профессиональное воспитание, профессиональную адаптацию и профессиональную консультацию. Профориентационная работа реализуется при использовании трех групп методов: ознакомления с профессиями, вооружения профессиональными умениями, развития интереса к биологии как к области практической деятельности людей.

Оптимизация моделейПрофориентационные принципы в представленной модели определяют особенности содержания биологического образования и компонентов профориентации, к которым мы

Слайд 11Выбор модели
Модель внутришкольной профилизации
Общеобразовательное учреждение может быть однопрофильном

(реализовывать только один избранные профиль) и многопрофильном (организовать несколько профилей

обучения).
Общеобразовательное учреждение может быть в целом не ориентировано на конкретные профили, но за счет значительного увеличения числа элективных курсов предоставлять школьникам (в том числе, в форме многообразных учебных межклассных групп) в полной мере осуществлять свои индивидуальные профильные образовательные программы, включая в них те или иные профильные и элективные курсы.
Выбор модели Модель внутришкольной профилизации Общеобразовательное учреждение может быть однопрофильном (реализовывать только один избранные профиль) и многопрофильном

Слайд 12Выбор модели
Модель сетевой организации
В подобной модели профильное обучение учащихся

конкретной школы осуществляется за счет целенаправленного и организованного привлечения образовательных

ресурсов иных образовательных учреждений. Оно может строиться в двух основных вариантах.
Выбор моделиМодель сетевой организации В подобной модели профильное обучение учащихся конкретной школы осуществляется за счет целенаправленного и

Слайд 13Стадия конструирования

Стадия конструирования

Слайд 14Декомпозиция

Декомпозиция

Слайд 15Агрегирование

Агрегирование

Слайд 16Построение программы
Диаграмма Ганта

Построение программыДиаграмма Ганта

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика