Разделы презентаций


Выполнила : студентка 2 курса, группы ВК14 Т.Е.Лобанова

Содержание

Введение.Цель данного отчёта показать применение своих теоретических знаний, полученных в Негосударственном образовательном учреждении «Экономический бизнес- колледжд »,на практике в ООО «ТД «МебельГрад» . Задача отчета рассмотреть практическую деятельность менеджера по торговле

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Выполнила: студентка 2 курса,

группы ВК14 Т.Е.Лобанова














Негосударственное образовательное учреждение
«Экономический бизнес- колледжд »
Факультет: « Коммерция по отраслям».
 
Отчёт по прохождению практики
в ООО «ТД «МебельГрад»
 
 
 
 
 
 
 
 

Выполнила: студентка

Слайд 2Введение.
Цель данного отчёта показать применение своих теоретических знаний, полученных в

Негосударственном образовательном учреждении «Экономический бизнес- колледжд »,на практике в ООО

«ТД «МебельГрад» .
Задача отчета рассмотреть практическую деятельность менеджера по торговле (в рамках прохождения практики и на вверенном ему участке работы) на предприятии ООО «ТД «МебельГрад»,обосновав её теоретически.
 Цель презентации –ангажировать свой отчёт по прохождению практики
Задача- подобрать наиболее интересные моменты отчёта, раскрывающие суть моего прохождения практики, в рамках общих поставленных целей и задач.

Введение.Цель данного отчёта показать применение своих теоретических знаний, полученных в Негосударственном образовательном учреждении «Экономический бизнес- колледжд »,на

Слайд 3Описание организации ТД «мЕБЕЛЬгРАД»

Описание организации ТД «мЕБЕЛЬгРАД»

Слайд 4Задачами розничного торгового предприятия являются:
изучение запросов и потребностей в товарах

с ориентацией на покупательную способность;
определение ассортиментной политики;
формирование и регулирование процессов

поставки, хранения, подготовки к продаже и реализации товаров в увязке с целями деятельности предприятия;
обеспечение заданного товарооборота материальными и трудовыми ресурсами.

Задачами розничного торгового предприятия являются: изучение запросов и потребностей в товарах с ориентацией на покупательную способность;определение ассортиментной

Слайд 5 Функции предприятий розничной торговли можно условно разделить на две группы.
Первая

группа включает функции, выполняемые розничными организациями по отношению к поставщикам

(предприятиям оптовой торговли). Среди этих функций можно выделить следующие:
предоставление информации о рынке (о структуре и динамике спроса, потребностях потребителей и т.д.);
обеспечение оптовикам сбыта их товара;
осуществление закупок товаров в объемах, удобных для оптовика;
осуществление мер по стимулированию сбыта и рекламе товаров;
принятие риска в связи с возможным хищением, порчей или устареванием товара;
маркировка товара;
транспортировка товара;
финансирование (в частности, покупка на условиях предоплаты).
Функции предприятий розничной торговли можно условно разделить на две группы. Первая группа включает функции, выполняемые розничными

Слайд 6Вторая группа включает функции по отношению к покупателям - частным

лицам и домохозяйствам:
демонстрацию товара, предоставление информации, помощь в выборе товара,

консультирование по эксплуатации;
разбивку крупных и средних партий товара на единичные экземпляры;
формирование товарного ассортимента;
складирование, хранение, упаковку товара;
доставку крупногабаритных товаров;
кредитование (продажу в кредит);
создание комфортных условий для осуществления покупки и оказание дополнительных услуг.


Вторая группа включает функции по отношению к покупателям - частным лицам и домохозяйствам: демонстрацию товара, предоставление информации,

Слайд 7Структура ООО «ТД «Мебель Град».

Структура ООО «ТД «Мебель Град».

Слайд 8Документооборот фирмы
На вверенном мне участке, во время

прохождения практики, выполняла работу со следующими документами, в т.ч в

1С «Предприятие» торговля:
Подготовка договора комиссии . Перед заключением договора с новым контрагентом принято проверять документы о компании и полномочия лица, которое будет заключать сделку. Эта практика обусловлена положением ст.312 ГК РФ о том, что в случае неосуществления такой проверки неблагоприятные последствия несет сторона, которая не потребовала необходимые документы.
Оформление в1С Предприятие» « Карточки клиента» (реквизиты, контакты и т.п.)
Оформление приходной накладной ТОРГ-12 (Унифицированная форма № ТОРГ-12 Утверждена постановлением Госкомстата России от 25.12.98 № 132) в базе 1С Предприятие» ).

Документооборот фирмы    На вверенном мне участке, во время прохождения практики, выполняла работу со следующими

Слайд 9Формировала в базе «1С Предприятие» розничные цены продаж в соответствии

с оговорённой наценкой .
Для продаж в зале формировала реестр

розничных цен .
В соответствии с письмом Минэкономики РФ от 20.12.1995 года N 7-1026 торговая организация (розничная) должна самостоятельно разработать форму реестра, позволяющую обеспечить весь необходимый объем сведений о товаре, а также все реквизиты, перечисленные в пункте 2 статьи 9 Закона N 129-ФЗ).
Оформляла ценники в зал в «1С Предприятии» . Ценники печатаются на фирменном бланке в соответствии требованиям Роспотребнадзора.
Формировала в «1С Предприятии» отчёт по продажам товара.
Оформляла в «1С Предприятии» отчет комиссионера.
Оформляла в «1С Предприятии» заявку товара поставщику.
Формировала в «1С Предприятии» Аналитические очеты .
 

Формировала в базе «1С Предприятие» розничные цены продаж в соответствии с оговорённой наценкой . Для продаж в

Слайд 10скриншот1
Оформление приходной накладной ТОРГ-12 (Унифицированная форма № ТОРГ-12 Утверждена постановлением

Госкомстата России от 25.12.98 № 132) в базе 1С (проверяем

закупочные цены в соответствии с подписанным протоколом цен) (см. скриншот1).

Примеры некоторых документов с которыми я работала на практике:

скриншот1Оформление приходной накладной ТОРГ-12 (Унифицированная форма № ТОРГ-12 Утверждена постановлением Госкомстата России от 25.12.98 № 132) в

Слайд 11
Статья 999 ГК РФ не содержит требований к форме отчета

комиссионера. Во избежание споров и для облегчения доказывания факта предоставления

отчета в договоре комиссии рекомендуется согласовать условие о том, что отчет должен быть составлен в виде документа , подписанного комиссионером .

Отчёт по продажам товара. Отчет комиссионера

Статья 999 ГК РФ не содержит требований к форме отчета комиссионера. Во избежание споров и

Слайд 12Разроботка и анализ конкурентных обзоров  

Разроботка и анализ конкурентных обзоров  

Слайд 13Анализ конкуренции – важное направление маркетинговых исследований, имеющее целью уточнение

вопросов привлекательности рынков и используется для выработки стратегии фирмы в

области производства и сбыта.
Контроль за конкурентами дает возможность удовлетворить специфические запросы покупателя и потребителя раньше и лучше других фирм. Зная сильные и слабые стороны конкурентов можно оценить их потенциал и цели, настоящую и будущую стратегии. Это позволяет фирме стратегически точно сконцентрировать свое внимание на том направлении, где конкурент слабее. Таким образом, можно расширить свои собственные преимущества в конкурентной борьбе.
В качестве источников информации о конкурирующих фирмах используются официальные данные о фирмах, данные публикаций в периодике, статистические отчеты, а также информация непосредственно с рынков сбыта: от сбытовых подразделений фирм, инженерного персонала, поставщиков и других агентов на рынке, кроме того, используются материалы совещаний, конференций, информация выставок, ярмарок и презентаций.
Любое сегментирование начинается со всестороннего изучения рыночной ситуации, в которой работает компания, и оценки типов возможностей и угроз, с которыми она может столкнуться. Отправной точкой для подобного обзора служит SWOT
Анализ конкуренции – важное направление маркетинговых исследований, имеющее целью уточнение вопросов привлекательности рынков и используется для выработки

Слайд 14анализ конкурентов(такая информация собирается по всем конкурентам( ДАННЫЕ ЕСТЬ В

ОСНОВНОЙ РАБОТЕ ПРИЛОЖЕНИЕ №2) и учитывается при составлении общего swot-АНАЛИЗА.

анализ конкурентов(такая информация собирается по всем конкурентам( ДАННЫЕ ЕСТЬ В ОСНОВНОЙ РАБОТЕ ПРИЛОЖЕНИЕ №2) и учитывается при

Слайд 15Разработка анкетного опроса
В рамках прохождения мною практики в ТД«МебельГрад»

в должности менеджера по торговле, руководством была поставлена задача организовать

работу промоутеров , раздающих информацию о специальных предложениях,проходящих в торговом центре и провести исследование каналов информирования покупателей ТД «МебельГрада» на предмет целесообразности работы промоутеров.
На основе полученых теоретических данных мною был составлен план мероприятий необходимых для проведения исследования:
Постановка цели и задачи исследования
Определение сроков проведения исследования.
Составление анкеты(опросника)
Раздача анкет по местам продаж
Контроль за проведением акции .Сбор анкет.
Обработка данных анкетирования.
Составление отчёта. Выводы.

Разработка анкетного опроса В рамках прохождения мною практики в ТД«МебельГрад» в должности менеджера по торговле, руководством была

Слайд 16Составление анкеты(опросника):

Составление анкеты(опросника):

Слайд 17Обработка данных анкетирования.
Было опрошено 1000 человек. Собираем все

анкеты .Составляем сводную таблицу.
Услышал(а) рядом с метро «Домодедовская» (ПРОМОУТЕРЫ)-180
Увидел(а) рекламный

видеоролик
в Торговых центрах-20
Рекомендовали друзья или родственники -245
Являюсь постоянным покупателем-388
Другое (в т.ч живу рядом, интернет)167



Обработка данных анкетирования.   Было опрошено 1000 человек. Собираем все анкеты .Составляем сводную таблицу.Услышал(а) рядом с

Слайд 18Составление отчёта. Выводы.

Составление отчёта. Выводы.

Слайд 19Выводы (по результатам анкетирования)
Из вышепреведённой диаграммы можно сделать вывод,что18% покупателей

посетили торговый центр благодаря работе промоутеров. Можно сделать вывод что

работа промоутеров принесла положительный результат, что и требовалось проанализировать. Одновременно стоит задуматься о размещении рекламных видеороликов в других торговых центрах 2%. Обработав анкеты можно более подробно понять другие информационные источники 17%. Но данный анализ не входил в поставленные задачи руководством.

Выводы (по результатам анкетирования)Из вышепреведённой диаграммы можно сделать вывод,что18% покупателей посетили торговый центр благодаря работе промоутеров. Можно

Слайд 20Усовершенствование логистической системы службы доставки в ТД «Мебель Град».
       Логистика–

искусство рассуждать, вычислять. В экономике логистика – это научная и

практическая деятельность, связанная с организацией, управлением и оптимизацией движения материальных, информационных и финансовых потоков от источника до конечного потребителя.
В рамках прохождения практики в ТД «Мебель Град» мною было проработано предложение по улучшению качества обслуживания клиентов в сфере осуществления услуг доставки. Данное предложение побудило руководство изменить существующую логистическую систему в работе службы доставки и сборки и было сделано на основе пожеланий покупателей живущих поблизости. А именно было предложено: зонирование в зависимости от удалённости доставки от ТД с соответствующими тарифами (см Таблица№1 и Схема№1).Реализация этого предложения увеличила спрос на эти услуги т.к. 65% покупателей живут рядом с ТД «МебельГрад».
Усовершенствование логистической системы службы доставки в ТД «Мебель Град».        Логистика– искусство рассуждать, вычислять. В экономике логистика

Слайд 21Таблица№1

Таблица№1

Слайд 22Схема №1

Схема №1

Слайд 23Заключение
 
За время практики ,используя теоретические знания полученные в Негосударственном образовательном

учреждении « Экономический бизнес - колледж», я ознакомилась: со структурой

организации , основными функциями подразделений .
Приобрела необходимые профессиональные навыки на рабочем месте менеджера по торговле, изучила технологии обработки информации в « 1С Предприятие 7«Торговля»», в т.ч. отслеживание остатков товарных групп, маркетинговый анализ продаж на базе аналитики данных из 1С «Торговли» ( анализ необходимости пополнения товарных групп с учётом сезонных колебаний спроса (коньюктуры), прогнозирование продаж), оформление заявок поставщикам(исходя из проведенной аналитики спроса по товарным группам и по текущим реальным заказам), контроль поставок товара, анализ продаж, составление прочих отчётов в рамках вверенного мне участка работы.

Заключение  За время практики ,используя теоретические знания полученные в Негосударственном образовательном учреждении « Экономический бизнес - колледж»,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика