Разделы презентаций


Выполнил Ученик 10 класса Г.Петровское Школы №36 Штец Алексей Г отика

Содержание

Го́тика — период в развитии средневекового искусства, охватывавший почти все области материальной культуры и развивавшийся на территории Западной, Центральной и отчасти Восточной Европы с XII по XV век.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Выполнил
Ученик 10 класса
Г.Петровское
Школы №36
Штец Алексей
Готика

Выполнил Ученик 10 классаГ.Петровское Школы №36Штец АлексейГотика

Слайд 2Го́тика — период в развитии средневекового искусства, охватывавший почти все области

материальной культуры и развивавшийся на территории Западной, Центральной и отчасти

Восточной Европы с XII по XV век.
Го́тика — период в развитии средневекового искусства, охватывавший почти все области материальной культуры и развивавшийся на территории Западной,

Слайд 3 Слово происходит от итал. gotico — непривычный, варварский — (Goten — варвары; к историческим готамэтот стиль отношения не имеет), и сначала использовалось в качестве бранного. Впервые понятие всовременном смысле применил Джорджо Вазари для того, чтобы отделить эпоху Ренессанса отсредневековья. Готика завершила развитие европейского средневекового искусства, возникнув на основедостижений романской культуры, а в эпоху Возрождения (Ренессанса) искусство средневековья считалось«варварским». Готическое искусство было культовым по назначению и религиозным по тематике. Онообращалось к высшим божественным силам, вечности, христианскому мировоззрению.происходит от итал. gotico — непривычный, варварский. Готика завершила

развитие европейского средневекового искусства, возникнув на основе достижений романской культуры.


Слово происходит от итал. gotico — непривычный, варварский — (Goten — варвары; к историческим готамэтот стиль отношения не имеет), и сначала использовалось в качестве бранного. Впервые понятие всовременном смысле применил Джорджо Вазари для того, чтобы отделить эпоху Ренессанса отсредневековья. Готика завершила развитие европейского средневекового искусства, возникнув на основедостижений романской культуры, а в эпоху Возрождения (Ренессанса) искусство средневековья считалось«варварским». Готическое искусство было культовым по назначению и религиозным по тематике. Онообращалось к высшим божественным силам, вечности, христианскому мировоззрению.происходит от итал. gotico — непривычный, варварский. Готика завершила развитие европейского средневекового искусства, возникнув на основе

Слайд 4Готическое искусство было культовым по назначению и религиозным по тематике.

Оно обращалось к высшим божественным силам, вечности, христианскому мировоззрению.

Готическое искусство было культовым по назначению и религиозным по тематике. Оно обращалось к высшим божественным силам, вечности,

Слайд 5 Готический стиль в основном проявился в архитектуре храмов, соборов,

церквей, монастырей.

Готический стиль в основном проявился в архитектуре храмов, соборов, церквей, монастырей.

Слайд 6В отличие от романского стиля с его круглыми арками, массивными

стенами и маленькими окнами, для готики характерны арки с заострённым

верхом, узкие и высокие башни и колонны, богато украшенный фасад с резными деталями и многоцветные витражные стрельчатые окна.

В отличие от романского стиля с его круглыми арками, массивными стенами и маленькими окнами, для готики характерны

Слайд 7Почти вся архитектура готических соборов обусловлена одним главным изобретением того

времени — новой каркасной конструкцией, что и делает эти соборы легко

узнаваемыми.
Почти вся архитектура готических соборов обусловлена одним главным изобретением того времени — новой каркасной конструкцией, что и делает

Слайд 8Средневековые мастера часто придавали фигурам неестественные позы и жесты для

того, чтобы сильнее передать такие религиозные чувства, как вера в

бога или раскаяние в грехах.
Средневековые мастера часто придавали фигурам неестественные позы и жесты для того, чтобы сильнее передать такие религиозные чувства,

Слайд 9 Статуи и живописные изображения «святых» были непомерно вытянуты или

сильно укорочены.

Статуи и живописные изображения «святых» были непомерно вытянуты или сильно укорочены.

Слайд 10 Живопись готического стиля с ее монументальными особенностями представлена витражом.

Живопись готического стиля с ее монументальными особенностями представлена витражом.

Слайд 11 Для изображений используется человеческий образ.

Для изображений используется человеческий образ.

Слайд 12 Если в XI веке витраж просто использовался как окно

для освещения, то уже в XIII веке он считается предметом

украшения внутренней части здания.
Если в XI веке витраж просто использовался как окно для освещения, то уже в XIII веке

Слайд 13Роза- круглое окно в готических постройках

Роза- круглое окно в готических постройках

Слайд 14Готический период Средневековья орнаментально богат и символичен. В период готики

был создан, точнее, сконструирован при помощи циркуля и без влияния

какой бы то ни было органической формы тип ажурного орнамента, получивший название масверк. Формы этого орнамента очень разнообразны: розы, «рыбий пузырь», трилистники, четырехлистники, и др.
Готический период Средневековья орнаментально богат и символичен. В период готики был создан, точнее, сконструирован при помощи циркуля

Слайд 15МАСВЕРК - готический орнамент, основанный на сложном переплетении прямых и

дугообразных линий. Используется как в архитектуре, так и в декоративно-прикладном

искусстве готики.  
МАСВЕРК - готический орнамент, основанный на сложном переплетении прямых  и дугообразных линий.  Используется как в

Слайд 16Главные особенности готического стиля:

вертикальность композиций, устремленность ввысь;
органическая связь архитектуры и

скульптуры;
стрельчатые (а не полукруглые) арки;
обширные интерьеры с огромными прорезными
окнами

с витражами;
-пышный декор с использованием золотой краски, резьбы по дереву, раскрашенной религиозной скульптуры.




Главные особенности готического стиля:вертикальность композиций, устремленность ввысь;органическая связь архитектуры и скульптуры;стрельчатые (а не полукруглые) арки;обширные интерьеры с

Слайд 17

Наиболее известные готические сооружения-

Собор Парижской Богоматери
Аббатство Сен-Дени в северном пригороде

Парижа, главный монастырь средневековой Франции

Наиболее известные готические сооружения-Собор Парижской БогоматериАббатство Сен-Дени в северном пригороде Парижа, главный монастырь средневековой Франции

Слайд 18Собор в Кельне

Собор в Кельне

Слайд 20Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика