Разделы презентаций


ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА) на тему: Повышение

Содержание

Цель исследования - разработка рекомендаций по повышению эффективности управления ООО «ГК «Татарстан» на основе системы маркетинга.Цель исследования Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: изучить теоретические основы управления организацией на

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА) на тему: Повышение эффективности управления организацией на

основе системы маркетинга (на примере ООО «Гостиничный комплекс «ТАТАРСТАН»)
Выполнила студентка

гр. 321-о
Якимова Анжелика Владимировна
Научный руководитель: к.п.н.,доцент Гуничева Е.Л.

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА  (БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА) на тему: Повышение эффективности управления организацией на основе системы маркетинга

Слайд 2Цель исследования - разработка рекомендаций по повышению эффективности управления ООО

«ГК «Татарстан» на основе системы маркетинга.
Цель исследования
Для достижения поставленной

цели необходимо решить следующие задачи:
изучить теоретические основы управления организацией на основе системы маркетинга;
проанализировать действующую систему маркетинга в ООО «ГК «Татарстан»;
разработать мероприятия по повышению эффективности управления ООО «ГК «Татарстан» на основе системы маркетинга.
Цель исследования - разработка рекомендаций по повышению эффективности управления ООО «ГК «Татарстан» на основе системы маркетинга.Цель исследования

Слайд 3 ОБЪЕКТ


ПРЕДМЕТ
Методы исследования:
исследование теоретических

разработок;
сравнительный анализ;
SWOT – анализ;
АВС – анализ;
матрица

сравнения конкурентов.
ОБЪЕКТ  	ПРЕДМЕТ Методы исследования: исследование теоретических разработок; сравнительный анализ; SWOT – анализ; АВС – анализ;

Слайд 4ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»
http://www.tatarstan-hotel.ru
Основные виды деятельности:
-

гостиничное и сервисное обслуживание;
- оказание транспортных и бытовых услуг;
-

организация общественного питания;
- обслуживание деловых встреч, приемов, делегаций.
ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»http://www.tatarstan-hotel.ru		    Основные виды деятельности:- гостиничное и сервисное обслуживание; - оказание транспортных

Слайд 5Финансово-экономические показатели деятельности
ООО «ГК «Татарстан»

за 2013-2015 гг.

Финансово-экономические показатели деятельности     ООО «ГК «Татарстан» за 2013-2015 гг.

Слайд 6Для полного анализа действующей системы маркетинга в ООО «ГК «Татарстан»,

следует проанализировать эффективность каждой из подсистем маркетинга, а именно:
Ценообразование


Ассортиментная политика
Каналы сбыта
Продвижение услуг
Имидж компании
Для полного анализа действующей системы маркетинга в ООО «ГК «Татарстан», следует проанализировать эффективность каждой из подсистем маркетинга,

Слайд 7Основные конкуренты ООО «ГК «Татарстан»
Матрица сравнения конкурентов

Основные конкуренты ООО «ГК «Татарстан»Матрица сравнения конкурентов

Слайд 8Многоугольник конкурентоспособности

Многоугольник конкурентоспособности

Слайд 9Сравнительный анализ цен номерного фонда конкурентов ООО «ГК «Татарстан», руб.

Сравнительный анализ цен номерного фонда конкурентов ООО «ГК «Татарстан», руб.

Слайд 10Цу = Зу + Нс + НДС,
где Зу ̶ себестоимость

гостиничной услуги, в рублях;
Нс ̶ сумма наценки, в рублях;
НДС –

сумма налога на добавленную стоимость, в рублях.

Формирование цен на проживании в номерах в гостинице ООО «ГК «Татарстан»

Цу = Зу + Нс + НДС,	где	Зу  ̶ себестоимость гостиничной услуги, в рублях;	Нс ̶ сумма наценки,

Слайд 11Коэффициент загрузки номерного фонда ООО «ГК «Татарстан» за 2015 г.

Показатель загрузки номерного фонда определяется как отношение числа проданных номеров


к общему количеству номеров, предложенных к продаже.

В 2015 г. в гостинице «Татарстан» было занято 52512 номер-суток.

Коэффициент загрузки номерного фонда ООО «ГК «Татарстан» за 2015 г. Показатель загрузки номерного фонда определяется как отношение

Слайд 12Динамика загрузки ООО «ГК «Татарстан» за 2015 г. по сезонам,

Динамика загрузки ООО «ГК «Татарстан» за 2015 г. по сезонам, %

Слайд 13Процентное соотношение загрузки номерного фонда в будние и выходные дни

в ООО «ГК «Татарстан», %

Процентное соотношение загрузки номерного фонда в будние и выходные дни в ООО «ГК «Татарстан», %

Слайд 14Сегментация потребителей ООО «ГК «Татарстан»

Сегментация потребителей ООО «ГК «Татарстан»

Слайд 15АВС - анализ ассортимента услуг ООО «ГК «Татарстан» за

2015 г.

АВС - анализ ассортимента услуг ООО «ГК «Татарстан»  за 2015 г.

Слайд 16Структура каналов сбыта в ООО «ГК «Татарстан»

Структура каналов сбыта в ООО «ГК «Татарстан»

Слайд 17Средства распространения рекламы в ООО «ГК «Татарстан»

Средства распространения рекламы в ООО «ГК «Татарстан»

Слайд 18Матрица SWOT для ООО «ГК «Татарстан»

Матрица SWOT для ООО «ГК «Татарстан»

Слайд 191) непродуманная политика ценообразования;
2) низкая загрузка номерного фонда в выходные

дни;
3) нечетко спланированная рекламная деятельность, отсутствие рекламы в специализированных газетах

и журналах;
4) недостаточное количество дополнительных услуг.

Проблемы, выявленные в ходе исследования:

1) непродуманная политика ценообразования;2) низкая загрузка номерного фонда в выходные дни;3) нечетко спланированная рекламная деятельность, отсутствие рекламы

Слайд 20Рекомендации по повышению эффективности управления ООО «ГК «Татарстан» на основе

системы маркетинга
1. Разработка ценовой стратегии.
- Рекомендуется использовать стратегию

льготных цен.
- Отдел бухгалтерии и служба маркетинга ООО «ГК «Татарстан» должны на постоянной основе координировать свои действия по определению уровню цен на гостиничные услуги.
2. Применение в деятельности ООО «ГК «Татарстан» CRM – системы.
3. Разработать план мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности ООО «ГК «Татарстан».
Введение дополнительных услуг:
- во время заполнения регистрационной карты предлагается чай или кофе;
- создать салон красоты для клиентов, который будет включать парикмахерские услуги, маникюр, услуги визажиста, косметологические услуги;
- создать тренажерный зал с бассейном;
- организовать вертикальную интеграцию с двумя-тремя ведущими торговыми центрами г.Набережные Челны, которые будут предоставлять определенные скидки гостям отеля «Татарстан».
 






Рекомендации по повышению эффективности управления ООО «ГК «Татарстан» на основе системы маркетинга1.  Разработка ценовой стратегии.-

Слайд 21План мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности ООО «ГК «Татарстан»

План мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности ООО «ГК «Татарстан»

Слайд 22Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика