основе системы маркетинга
(на примере ООО «Гостиничный комплекс «ТАТАРСТАН»)
Выполнила студентка
гр. 321-о Якимова Анжелика Владимировна
Научный руководитель: к.п.н.,доцент Гуничева Е.Л.
Формирование цен на проживании в номерах в гостинице ООО «ГК «Татарстан»
В 2015 г. в гостинице «Татарстан» было занято 52512 номер-суток.
Проблемы, выявленные в ходе исследования:
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть