Разделы презентаций


Выпускная квалификационнвя работа. Интернациональный стиль в дизайне мебели

О зарождении «Интернационального стиля» впервые упоминается в эссе американских архитекторов Генри Рассела Хичкока и Филиппа Джонсона «Интернациональный стиль: архитектура, начиная с 1922 года», написанным в 1932 году. Новое движение

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Выпускная квалификационнвя работа. Интернациональный стиль в дизайне мебели 1920-1930-х гг.: влияние

скандинавской и итальянской школы.
Выполнила студентка IV курса кафедры
искусствоведения и

культурологии:
Зверева Елена Владиславовна

Научный руководитель:
Канд. Иск., доцент.
Бандорина Ксения Валерьевна
Выпускная квалификационнвя работа.  Интернациональный стиль в дизайне мебели 1920-1930-х гг.: влияние скандинавской и итальянской школы.Выполнила студентка

Слайд 2 О зарождении «Интернационального стиля» впервые упоминается в эссе американских

архитекторов Генри Рассела Хичкока и Филиппа Джонсона «Интернациональный стиль: архитектура,

начиная с 1922 года», написанным в 1932 году.
Новое движение искуства и новый взгляд на мир.
Заимствование основных черт из конструкторской среды.
Создание преобразованной предметной среды, граничащей в представлениях людей с идеальным миром

«Интернациональный стиль» 20-30-х годов ХХ века в художественном проектировании.

О зарождении «Интернационального стиля» впервые упоминается в эссе американских архитекторов Генри Рассела Хичкока и Филиппа Джонсона

Слайд 3 Изучение «Интернационального стиля» с позиции мебельного дизайна и становление

его в скандинавском и итальянском дизайне. Двух различных по географическому

положению, но схожих в стремлении проектировать предметную среду странах.

Актуальность работы

Изучение «Интернационального стиля» с позиции мебельного дизайна и становление его в скандинавском и итальянском дизайне. Двух

Слайд 4 Доказать формирование интернационального направления в мебельном дизайне Италии и

стран Скандинавии, которые наряду с центральными державами стали идейной основой

для формирования дизайнерской деятельности.

Цель работы

Доказать формирование интернационального направления в мебельном дизайне Италии и стран Скандинавии, которые наряду с центральными державами

Слайд 5Изучить художественные направления начала ХХ века, как предпосылки возникновения «Интернационального

стиля» в художественном конструировании и влияние их на дизайнерскую деятельность.

Выявить

черты «Интернационального стиля» в дизайне, и на этой основе проследить влияние итальянской и скандинавской школ.

Обобщить и систематизировать накопленный исторический, культурологический и искусствоведческий материал по мебельным формам в дизайне 1920-1930-х годов.

Изучить особенности конструкций мебельных изделий и дать описание выдающимся произведениям мебельного дизайна.

Задачи исследования

Изучить художественные направления начала ХХ века, как предпосылки возникновения «Интернационального стиля» в художественном конструировании и влияние их

Слайд 6Футуризм
Буфет «Футуристическая мебель». Автор: Джакомо Балла. 1919 г
Бархатное кресло. Автор:

Адольф Лоос. Дерево, бархат. 1910 г.
Формирование новых идей в мебельном

конструировании, взаимосвязь течений в искусстве первой трети ХХ века

Функционализм

ФутуризмБуфет «Футуристическая мебель». Автор: Джакомо Балла. 1919 гБархатное кресло. Автор: Адольф Лоос. Дерево, бархат. 1910 г.Формирование новых

Слайд 7Формирование новых идей в мебельном конструировании, взаимосвязь течений в искусстве

первой трети ХХ века
Ар Деко
Кресло, украшенное драконами. Автор:  Эйлин Грей.

Около 1917-1919.

Рационализм

Шезлонг. Автор: Мис ван дер Роэ, 1929 г., Германия

Аэродинамический стиль (Обтекаемый дизайн)

Кресло.
Автор: Ким Вебер. Дерево, кожа.
1934-1935.

Формирование новых идей в мебельном конструировании,  взаимосвязь течений в искусстве первой трети ХХ векаАр ДекоКресло, украшенное

Слайд 8Формирование новых идей в мебельном конструировании, взаимосвязь течений в искусстве

первой трети ХХ века
Школы дизайна
«Bauhaus» («Баухауз»)

Самобалансирующееся кресло для клуба.

№ B 35. Марсель Брейер. 1930/1931.

«Werkbund» («Векркбунд»)

Стул «Wiessenhof». Людвиг Мис ван дер Роэ Проект 1927 г.

Формирование новых идей в мебельном конструировании,  взаимосвязь течений в искусстве первой трети ХХ векаШколы дизайна«Bauhaus» («Баухауз»)

Слайд 9Художественное проектирование в Италии.
Деревянный стул
Джио Понти, 1938г.
Пластиковый стул, дизайнера Джовани

Баттиста Кьезы, 1933 г.
Кресло для

«Mobili Columbus», разработанное арх. Факкиоли,
1920-е годы.
Художественное проектирование в Италии.Деревянный стулДжио Понти, 1938г.Пластиковый стул, дизайнера Джовани Баттиста Кьезы, 1933 г.Кресло для

Слайд 10Художественное проектирование в странах Скандинавии
«Самобалансирующееся» «народное кресло». Модель № 23.

Автор: Верненр Макс Мозер.
1931/1932 г. Швеция.
Кресло.
Автор: Бруно

Матсон. Представлено впервые на «Выставке Искусства и Ремёсел», проходившей в Варнамо в 1930 году.

Интерьер жилого дома,
детская комната.
Автор: Луис Спарре.
Югендстиль. Финляндия.
1910-е гг.

Художественное проектирование в странах Скандинавии«Самобалансирующееся» «народное кресло». Модель № 23. Автор: Верненр Макс Мозер. 1931/1932 г. Швеция.

Слайд 11Появление универсальных типов мебели, способствующих развитию характерных для «Интернационального стиля»

черт.
Шезлонг
Барокко. Середина XVIII в.
Модель № 7500.
Автор: братья Тонет,

фабрика. 1880-е годы.
Появление универсальных типов мебели, способствующих развитию характерных для «Интернационального стиля» черт.ШезлонгБарокко. Середина XVIII в. Модель № 7500.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика