Разделы презентаций


Индивидуальные особенности младшего дошкольного и старшего дошкольного

Содержание

Младший Дошкольные возраст

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 "Индивидуальные особенности младшего дошкольного и старшего дошкольного возраста"
Выполнила: Медведева

Антонина
Студентка 1 курса группа Д


Слайд 2Младший Дошкольные возраст

Младший Дошкольные возраст

Слайд 3Развитие речи
— процесс сложный, творческий и поэтому необходимо, чтобы

дети, возможно, раньше хорошо овладели своей родной речью, говорили правильно

и красиво. Следовательно, чем раньше (по мере возрастных особенностей) мы научим ребёнка говорить правильно, тем свободнее он будет чувствовать себя в коллективе.
Высказывают простейшие суждения о предметах и явлениях
Делают умозаключения
Устанавливают зависимость между ними
Формируется способность к обобщению
Совершенствуется грамматическая правильность речи (на вопросы взрослых ребенок отвечает развернутыми фразами, состоящими из 3—4 и более слов)
Речь становится понятнее в целом, отчетливое произнесение слов и звуков

Развитие речи — процесс сложный, творческий и поэтому необходимо, чтобы дети, возможно, раньше хорошо овладели своей родной

Слайд 4Развитие внимания
Психологи выделяют три вида
Первичное непроизвольное внимание
Вторичное непроизвольное внимание
Произвольное внимание

Развитие вниманияПсихологи выделяют три видаПервичное непроизвольное вниманиеВторичное непроизвольное вниманиеПроизвольное внимание

Слайд 5Развитие памяти
- это основа психической жизни, основа нашего сознания. Это

волшебная шкатулка, которая сохраняет наше прошлое для нашего будущего. Человек

без памяти не был бы человеком.
Выделяют три типа памяти:
Развивается память (запоминают 3-4 слова и 5-6 названий предметов). К концу младшего дошкольного возраста дети способны запомнить отрывки из любимых произведений

Развитие памяти- это основа психической жизни, основа нашего сознания. Это волшебная шкатулка, которая сохраняет наше прошлое для

Слайд 6Развитие восприятия
Способствовать познанию детьми новых предметов и явлений.
Учить детей манипуляциям

с предметами с целью обнаружения их свойств, назначения, особенностей.
Развивать умение

узнавать предметы и явления по их свойствам, сравнивать, выделять сходство и отличия, находить особенности.
Развитие восприятия формы и цвета предметов.
Способствовать расширению кругозора детей, развитию их любознательности.
Развитие восприятияСпособствовать познанию детьми новых предметов и явлений.Учить детей манипуляциям с предметами с целью обнаружения их свойств,

Слайд 7Кризис трех лет
– переходный этап психического развития между ранним и

дошкольным возрастом. Характеризуется кардинальной перестройкой структуры личности – ребенок начинает

осознавать наличие воли (произвольности), активности, способности делать выбор, действовать самостоятельно.

Возрастные рамки кризиса – от 2,5 до 4,5 лет. В зависимости от личностных особенностей, кризис 3 лет может длиться от 2-3 месяцев до 2 лет. По интенсивности проявления также могут быть разными.

Кризис трех лет– переходный этап психического развития между ранним и дошкольным возрастом. Характеризуется кардинальной перестройкой структуры личности

Слайд 8Кризис трёх лет характеризуется следующими психическими новообразованиями:
первичная самостоятельность;
новый уровень самосознания;
установление

межличностных контактов, выстраивание новых, более сложных социальных отношений;
волевая регуляция деятельности.

Кризис трёх лет характеризуется следующими психическими новообразованиями:первичная самостоятельность;новый уровень самосознания;установление межличностных контактов, выстраивание новых, более сложных социальных

Слайд 9Признаки
Негативизм — «Делаю назло!»
Строптивость — «Не хочу подчиняться!»
Упрямство — «Я

так решил!»
Бунт (протест) — «Мне всё надоело!»
Обесценивание — «Не люблю

вас! Вы плохие!»
Своеволие — «Я могу сам!»



ПризнакиНегативизм — «Делаю назло!»Строптивость — «Не хочу подчиняться!»Упрямство — «Я так решил!»Бунт (протест) — «Мне всё надоело!»Обесценивание

Слайд 10Старший дошкольный возраст

Старший дошкольный возраст

Слайд 11Развитие речи
Развивается связная речь (логически связанные предложения)
Увеличивается словарный запас


Начинают активно употреблять обобщающие существительные, синонимы, антонимы, все части речи


Развитие речиРазвивается связная речь (логически связанные предложения) Увеличивается словарный запас Начинают активно употреблять обобщающие существительные, синонимы, антонимы,

Слайд 12Развитие внимания
У шести-, семилетнего ребёнка продолжительность игры может достигать часа

и дольше, продолжительность образовательной деятельности – 30 минут. Поддержание устойчивости

внимания, фиксация его на объекте определяется развитием любознательности, познавательных процессов.
Развитие вниманияУ шести-, семилетнего ребёнка продолжительность игры может достигать часа и дольше, продолжительность образовательной деятельности – 30

Слайд 13Развитие памяти
При запоминании используют классификацию.
Запускаются процессы опосредованной памяти (использование вспомогательных

средств)

Развитие памятиПри запоминании используют классификацию.Запускаются процессы опосредованной памяти (использование вспомогательных средств)

Слайд 14Кризис семи лет
Кризис семи лет уникален, так как это единственный

возрастной кризис, который планируется обществом. В остальных кризисах ведущую роль

играет разрешение внутренних противоречий между растущими возможностями ребёнка и его местом в социальных отношениях, которое определило общество. В этом возрастном кризисе остро стоит проблема психологической готовности и адаптации ребёнка к школе.
Кризис семи летКризис семи лет уникален, так как это единственный возрастной кризис, который планируется обществом. В остальных

Слайд 15Признаки кризиса 7 лет:
Наигранность поведения.
Неусидчивость.
Передразнивание взрослых и паясничанье.
Повышенная утомляемость.


Болезненная реакция на критику.
Рассеянность связана с утомляемостью

Признаки кризиса 7 лет:  Наигранность поведения.Неусидчивость. Передразнивание взрослых и паясничанье.Повышенная утомляемость. Болезненная реакция на критику.Рассеянность связана

Слайд 16СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика