Разделы презентаций


Графическая и звуковая информация

Содержание

08/16/2019

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Двоичное кодирование графической и звуковой информации

Двоичное кодирование графической и звуковой информации

Слайд 208/16/2019

08/16/2019

Слайд 308/16/2019
Графическая информация на экране монитора представляется в виде изображения, которое

формируется на экране из точек (пикселей).

В простейшем случае (черно-белое изображение

без градаций серого цвета). Каждая точка экрана может иметь лишь два состояния – «черная» или «белая», т.е. для хранения ее состояния необходим 1 бит.
08/16/2019Графическая информация на экране монитора представляется в виде изображения, которое формируется на экране из точек (пикселей).В простейшем

Слайд 408/16/2019

08/16/2019

Слайд 508/16/2019
Цветные изображения могут иметь различную глубину цвета (бит на точку

4, 8, 16, 24). Каждый цвет можно рассматривать как возможные

состояния точки, и тогда по формуле N=2I может быть вычислено количество цветов отображаемых на экране монитора.



08/16/2019Цветные изображения могут иметь различную глубину цвета (бит на точку 4, 8, 16, 24). Каждый цвет можно

Слайд 608/16/2019
Аддитивная модель RGB (сложение цветов)

08/16/2019Аддитивная модель RGB (сложение цветов)

Слайд 708/16/2019

08/16/2019

Слайд 808/16/2019
Изображение может иметь различный размер, которое определяется количеством точек по

горизонтали и вертикали.

08/16/2019Изображение может иметь различный размер, которое определяется количеством точек по горизонтали и вертикали.

Слайд 908/16/2019
В современных ПК обычно используются 4 основных размера изображения или

разрешающих способностей экрана: 640х480, 800х600, 1024х768, 1280х1024 пикселя.

08/16/2019В современных ПК обычно используются 4 основных размера изображения или разрешающих способностей экрана: 	640х480, 800х600, 1024х768, 1280х1024

Слайд 1008/16/2019
Графический режим вывода изображения на экран определяется разрешающей способностью экрана

и глубиной (интенсивностью) цвета.
Полная информация о всех точках изображения,

хранящаяся в видеопамяти, называется битовой картой изображения.
08/16/2019Графический режим вывода изображения на экран определяется разрешающей способностью экрана и глубиной (интенсивностью) цвета. Полная информация о

Слайд 1108/16/2019
Для того чтобы на экране монитора формировалось изображение, информация о

каждой его точке храниться в видео памяти ПК.
Рассчитаем объем

видеопамяти для наиболее распространенного в настоящее время графического режима (800х600 точек, 16 бит на точку):
Всего точек на экране 800х600 = 480 000 точек
480 000х16 бит = 7 680 000 бит = 960 000 байт = 937,5 Кбайт ≈ 938 Кбайт

08/16/2019Для того чтобы на экране монитора формировалось изображение, информация о каждой его точке храниться в видео памяти

Слайд 1208/16/2019
Аналогично рассчитывается необходимый объем видеопамяти для других графических режимов:

08/16/2019Аналогично рассчитывается необходимый объем видеопамяти для других графических режимов:

Слайд 1308/16/2019
Упражнение: установить графический режим экрана монитора, исходя из объема установленной

видеопамяти и параметров монитора.
Пуск – Настройка – Панель управления –

Экран
Свойства: экран – выбрать вкладку Настройка
Цветовая палитра выбрать глубину цвета
С помощью ползунка Область экрана выбрать разрешение экрана
На виртуальном мониторе вы увидите как будут располагаться окна и какова их цветность. Вернитесь в исходное состояние High Color (16 бит) и разрешение 800х600 точек
08/16/2019	Упражнение: установить графический режим экрана монитора, исходя из объема установленной видеопамяти и параметров монитора.Пуск – Настройка –

Слайд 1408/16/2019
С начала 90-х годов ПК получили возможность работать со звуковой

информацией. Каждый ПК, имеющий звуковую плату, микрофон, наушники или колонки,

может записывать, сохранять и воспроизводить звуковую информацию.

С графической информацией мы работаем посредством графических редакторов, то со звуковой информацией с помощью редакторов аудиофайлов.

08/16/2019С начала 90-х годов ПК получили возможность работать со звуковой информацией. Каждый ПК, имеющий звуковую плату, микрофон,

Слайд 1508/16/2019
Звуковой сигнал – это непрерывная волна с изменяющейся амплитудой и

частотой.
При двоичном кодировании непрерывного звукового сигнала он заменяется серией его

отдельных выборок – отсчетов.


08/16/2019Звуковой сигнал – это непрерывная волна с изменяющейся амплитудой и частотой.При двоичном кодировании непрерывного звукового сигнала он

Слайд 1608/16/2019

08/16/2019

Слайд 1708/16/2019
Современные звуковые карты могут обеспечить кодирование 65 536 различных уровней

сигнала или состояний. Для определения количества бит, необходимых для кодирования,

решим показательное уравнение:
65 536=2I, то I=16 бит.
Таким образом, современные звуковые карты обеспечивают 16-битное кодирование звука. При каждой выборке значению амплитуды звукового сигнала присваивается 16 битный код.
Количество выборок в секунду может быть в диапазоне от 8 000 до 48 000, т.е. Частота дискретизации аналогового звукового сигнала может принимать значения от 8 до 48 Кгц.
08/16/2019Современные звуковые карты могут обеспечить кодирование 65 536 различных уровней сигнала или состояний. Для определения количества бит,

Слайд 1808/16/2019
При частоте 8 Кгц качество дискретизированного звукового сигнала соответствует качеству

радиотрансляции, а при частоте 48 Кгц – качеству звучания аудио-CD.

Следует учитывать, что возможны как моно- так стерео- режимы.

Можно оценить информационный объем моноавудиофайла длительностью звучания 1 секунду при среднем качестве звука (16 бит, 24 Кгц). Для этого количество бит на одну выборку необходимо умножить на количество выборок в 1 секунду:
16 бит * 24 000 = 384 000 бит = 48 000байт = 46,875 Кбайт

08/16/2019При частоте 8 Кгц качество дискретизированного звукового сигнала соответствует качеству радиотрансляции, а при частоте 48 Кгц –

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика