Разделы презентаций


ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВУЗА И ПРОМПРЕДПРИЯТИЯ в инноватике

Цель интеграция науки, образования и бизнеса при поддержке органов государственной власти – получение синергетического эффекта как для экономики региона, так и для участвующих в интеграции субъектовЗадачи интеграции: разработка эффективного механизма взаимодействия

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВУЗА И ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В ИННОВАЦИОННОЙ СФЕРЕ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВУЗА И ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В ИННОВАЦИОННОЙ СФЕРЕ

Слайд 2Цель интеграция науки, образования и бизнеса при поддержке органов государственной

власти – получение синергетического эффекта как для экономики региона, так

и для участвующих в интеграции субъектов

Задачи интеграции: разработка эффективного механизма взаимодействия участников; разработка действенных мер государственной поддержки для различных форм интеграции





Цель взаимодействия ВУЗа и производственного предприятия

Цель интеграция науки, образования и бизнеса при поддержке органов государственной власти – получение синергетического эффекта как для

Слайд 3До 80% инновационной продукции в мире разрабатывается малыми инновационными фирмами;
Региональная

кластеризация и локализация производства, вхождение в состав инновационных кластеров научно-образовательных

структур;
Поддержка правительствами кластерных инициатив и лоббирование интересов национальных производителей высокотехнологичной продукции



Мировые тенденции и предпосылки интеграции науки, образования и бизнеса

.

До 80% инновационной продукции в мире разрабатывается малыми инновационными фирмами;Региональная кластеризация и локализация производства, вхождение в состав

Слайд 4Низкая доля инновационной продукции в структуре выпуска предприятий;

Нехватка подготовленных кадров

в сфере продвижения инновационной продукции;

Доля затрат на продвижение инновационной продукции

составляет не более 10% от технологической себестоимости, в то время как в мире затраты на продвижение инновационной продукции составляют до 100% от её технологической себестоимости


Проблемы производственных предприятий в сфере создания и продвижения инновационной продукции:

.

Низкая доля инновационной продукции в структуре выпуска предприятий;Нехватка подготовленных кадров в сфере продвижения инновационной продукции;Доля затрат на

Слайд 5Создание совместных МИП для проведения НИОКР;
Создание МИП для продвижения инновационной

продукции предприятия;
Проведение совместных проектов реинжиниринга бизнес-процессов и реструктуризации предприятия с

целью повышения его конкурентоспособности;
Реализация бенчмаркинговых проектов в интересах предприятия;


НАПРАВЛЕНИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА ВУЗа и ПРЕДПРИЯТИЯ:

Создание совместных МИП для проведения НИОКР;Создание МИП для продвижения инновационной продукции предприятия;Проведение совместных проектов реинжиниринга бизнес-процессов и

Слайд 7Участие ВУЗа в разработке ПИР (Программы Инновационного Развития) предприятия;
Совместные разработка

и проведение образовательных программ для сотрудников предприятия;
Создание на предприятии центра

обучения, «корпоративного университета»;
Открытие на предприятии филиалов базовых кафедр ВУЗа для обучения студентов ВУЗа в интересах предприятия;




НАПРАВЛЕНИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА (продолжение):

Участие ВУЗа в разработке ПИР (Программы Инновационного Развития) предприятия;Совместные разработка и проведение образовательных программ для сотрудников предприятия;Создание

Слайд 8Получение финансирования через конкурсы и гранты на совместную реализацию НИОКР

от государственных и частных структур;
Оптимизация налоговых выплат в рамках выполнения

НИОКР;
Совместная деятельность в сфере кластерных инициатив на региональном и других уровнях;
Совместная деятельность в сфере технологических платформ;


НАПРАВЛЕНИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА (продолжение):

Получение финансирования через конкурсы и гранты на совместную реализацию НИОКР от государственных и частных структур;Оптимизация налоговых выплат

Слайд 9Разработка форсайта на уровне отрасли;
Разработка технологических «дорожных карт» для предприятий;
Формирование

инновационной инфраструктуры для группы предприятий в виде создания технопарка –

как научно-технической и технологической платформы сети предприятий;
Реализация совместных некоммерческих социально-значимых для региона проектов

НАПРАВЛЕНИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА (продолжение):

Разработка форсайта на уровне отрасли;Разработка технологических «дорожных карт» для предприятий;Формирование инновационной инфраструктуры для группы предприятий в виде

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика