Слайд 1Взаимодействие рекламодателей
с
рекламными агентствами
Выполнили: High Five
Аристова А., Ивчик А.,
Колегова Е., Тумаланов В.
Слайд 2Рекламодатель
физическое или юридическое лицо, являющееся инициатором рекламного процесса и, как
правило, оплачивающее его
Слайд 3Рекламное агентство
профессиональный коллектив, выполняющий производственные и творческие функции,
связанные с осуществлением рекламной деятельности
Слайд 4Полного цикла
Специализированных услуг
Рекламное агентство
Слайд 5 3 стадии установления и поддержания взаимоотношений между
РД и РА
поиск и выбор подходящего рекламного агентства
заключение контракта на
выполнение рекламных работ
использование системы поощрений (денежной оплаты) для выравнивания интересов рекламодателя и рекламного агентства
Слайд 63 направления
взаимодействия РД с РА
Рекламодатель работает совместно
с агентством
Рекламодатель доминирует над агентством
Рекламодатель не интересуется работой агентства и
смотрит лишь итоговый вариант
Слайд 7В первом варианте, если реклама не достигнет поставленных рекламных целей,
агентство имеет право снять с себя ответственность за неудачную рекламу.
Во
втором варианте РД рискует средствами, выделенными им на рекламу своего товара, так как реклама может не достичь поставленной цели. Это объясняется тем, что РА не всегда может составить и осуществить грамотную рекламную программу без участия РД и учета его знаний в области рекламируемого товара.
Третий вариант наиболее приемлем, так как он позволяет использовать совместно опыт специалистов РА и РД при разработке и проведении программы, направленной на рекламирование конкретных товаров.
Слайд 8Основные функции рекламодателя и рекламного агентства
Слайд 9Основные функции
рекламодателя
определение объекта рекламы;
выявление особенностей рекламирования выбранного объекта (видов
рекламы, создаваемых рекламных материалов);
планирование затрат на рекламу;
подготовка и передача
исходных материалов рекламному агентству: формулирование целей и задач рекламы с учетом целевых групп потребителей, подготовка исходных текстов с акцентированием внимания на главных достоинствах рекламируемого объекта и имеющихся особенностях, предоставление по возможности образца товара;
Слайд 10Основные функции
рекламодателя
подготовка договора со второй стороной - рекламным агентством
- на создание рекламных материалов и размещение рекламы в средствах
массовой информации, на проведение различных рекламных мероприятий;
помощь рекламному агентству в ходе создания рекламных материалов;
утверждение эскизов, текстов, сценариев созданных рекламных материалов и оригиналов рекламной продукции;
оплата выполненных работ.
Слайд 11Основные функции
рекламного агентства
осуществляет связь со средствами массовой информации, размещая
в них заказы, контролирует их выполнение;
на основе полученных от рекламодателя
заказов создает рекламную продукцию, разрабатывает планы комплексных рекламных кампаний, других рекламных мероприятий, используя потенциал как творческих, так и технических специалистов;
Слайд 12Основные функции
рекламного агентства
ведет расчеты с рекламодателями и средствами массовой
информации;
сотрудничает с типографиями, студиями, внештатными специалистами.
Слайд 14Отдел по работе с клиентами
занимается непосредственной работой с
клиентами и представляет
их интересы внутри
агентства
Слайд 15Творческий (креативный) отдел
занимается творческой работой;
цель работы отдела – создание нескольких
вариантов
сообщения в соответствии с
информацией,
которую им предоставляет исследовательский
отдел
Слайд 16Отдел исследования (исследования и развития)
занимается исследованиями рынка и потребителей, а
также отслеживанием эффективности рекламного сообщения
(маркетологи, социологи, аналитики)
Слайд 17Производственный отдел
занимается организацией изготовления продукции (типографии, телестудии);
может быть непосредственной частью
агентства или отдельной компанией, связанной с ним договором
Слайд 18Административно-хозяйственный отдел и бухгалтерия
занимаются обеспечением бесперебойной работы всего агентства в
целом
Слайд 19Схема взаимодействия
рекламодателя и агентства
(пример)