Разделы презентаций


Взаимодействие рекламодателей с рекламными агентствами

Содержание

Рекламодательфизическое или юридическое лицо, являющееся инициатором рекламного процесса и, как правило, оплачивающее его

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Взаимодействие рекламодателей с рекламными агентствами
Выполнили: High Five
Аристова А., Ивчик А.,


Колегова Е., Тумаланов В.

Взаимодействие рекламодателей  с  рекламными агентствамиВыполнили: High FiveАристова А., Ивчик А., Колегова Е., Тумаланов В.

Слайд 2Рекламодатель
физическое или юридическое лицо, являющееся инициатором рекламного процесса и, как

правило, оплачивающее его

Рекламодательфизическое или юридическое лицо, являющееся инициатором рекламного процесса и, как правило, оплачивающее его

Слайд 3Рекламное агентство

профессиональный коллектив, выполняющий производственные и творческие функции,

связанные с осуществлением рекламной деятельности

Рекламное агентство  профессиональный коллектив, выполняющий производственные и творческие функции, связанные с осуществлением рекламной деятельности

Слайд 4Полного цикла

Специализированных услуг
Рекламное агентство

Полного циклаСпециализированных услугРекламное агентство

Слайд 5 3 стадии установления и поддержания взаимоотношений между

РД и РА
поиск и выбор подходящего рекламного агентства

заключение контракта на

выполнение рекламных работ

использование системы поощрений (денежной оплаты) для выравнивания интересов рекламодателя и рекламного агентства

3 стадии установления и поддержания взаимоотношений между РД и РАпоиск и выбор подходящего рекламного

Слайд 63 направления взаимодействия РД с РА
Рекламодатель работает совместно

с агентством
Рекламодатель доминирует над агентством
Рекламодатель не интересуется работой агентства и

смотрит лишь итоговый вариант
3 направления  взаимодействия РД с РА Рекламодатель работает совместно с агентствомРекламодатель доминирует над агентствомРекламодатель не интересуется

Слайд 7В первом варианте, если реклама не достигнет поставленных рекламных целей,

агентство имеет право снять с себя ответственность за неудачную рекламу.

Во

втором варианте РД рискует средствами, выделенными им на рекламу своего товара, так как реклама может не достичь поставленной цели. Это объясняется тем, что РА не всегда может составить и осуществить грамотную рекламную программу без участия РД и учета его знаний в области рекламируемого товара.

Третий вариант наиболее приемлем, так как он позволяет использовать совместно опыт специалистов РА и РД при разработке и проведении программы, направленной на рекламирование конкретных товаров.

В первом варианте, если реклама не достигнет поставленных рекламных целей, агентство имеет право снять с себя ответственность

Слайд 8Основные функции рекламодателя и рекламного агентства

Основные функции рекламодателя и рекламного агентства

Слайд 9Основные функции рекламодателя
определение объекта рекламы;

выявление особенностей рекламирования выбранного объекта (видов

рекламы, создаваемых рекламных материалов);

планирование затрат на рекламу;

подготовка и передача

исходных материалов рекламному агентству: формулирование целей и задач рекламы с учетом целевых групп потребителей, подготовка исходных текстов с акцентированием внимания на главных достоинствах рекламируемого объекта и имеющихся особенностях, предоставление по возможности образца товара;

Основные функции  рекламодателяопределение объекта рекламы;выявление особенностей рекламирования выбранного объекта (видов рекламы, создаваемых рекламных материалов); планирование затрат

Слайд 10Основные функции рекламодателя
подготовка договора со второй стороной - рекламным агентством

- на создание рекламных материалов и размещение рекламы в средствах

массовой информации, на проведение различных рекламных мероприятий;

помощь рекламному агентству в ходе создания рекламных материалов;

утверждение эскизов, текстов, сценариев созданных рекламных материалов и оригиналов рекламной продукции;

оплата выполненных работ.

Основные функции  рекламодателяподготовка договора со второй стороной - рекламным агентством - на создание рекламных материалов и

Слайд 11Основные функции рекламного агентства

осуществляет связь со средствами массовой информации, размещая

в них заказы, контролирует их выполнение;

на основе полученных от рекламодателя

заказов создает рекламную продукцию, разрабатывает планы комплексных рекламных кампаний, других рекламных мероприятий, используя потенциал как творческих, так и технических специалистов;

Основные функции  рекламного агентстваосуществляет связь со средствами массовой информации, размещая в них заказы, контролирует их выполнение;на

Слайд 12Основные функции рекламного агентства

ведет расчеты с рекламодателями и средствами массовой

информации;

сотрудничает с типографиями, студиями, внештатными специалистами.

Основные функции  рекламного агентстваведет расчеты с рекламодателями и средствами массовой информации;сотрудничает с типографиями, студиями, внештатными специалистами.

Слайд 13Структура рекламного агентства

Структура  рекламного агентства

Слайд 14Отдел по работе с клиентами
занимается непосредственной работой с
клиентами и представляет

их интересы внутри
агентства

Отдел по работе с клиентамизанимается непосредственной работой склиентами и представляет их интересы внутриагентства

Слайд 15Творческий (креативный) отдел
занимается творческой работой;
цель работы отдела – создание нескольких
вариантов

сообщения в соответствии с
информацией,
которую им предоставляет исследовательский
отдел

Творческий (креативный) отделзанимается творческой работой;цель работы отдела – создание несколькихвариантов сообщения в соответствии синформацией, которую им предоставляет

Слайд 16Отдел исследования (исследования и развития)
занимается исследованиями рынка и потребителей, а

также отслеживанием эффективности рекламного сообщения
(маркетологи, социологи, аналитики)

Отдел исследования (исследования и развития)занимается исследованиями рынка и потребителей, а также отслеживанием эффективности рекламного сообщения(маркетологи, социологи, аналитики)

Слайд 17Производственный отдел
занимается организацией изготовления продукции (типографии, телестудии);
может быть непосредственной частью

агентства или отдельной компанией, связанной с ним договором

Производственный отделзанимается организацией изготовления продукции (типографии, телестудии);может быть непосредственной частью агентства или отдельной компанией, связанной с ним

Слайд 18Административно-хозяйственный отдел и бухгалтерия
занимаются обеспечением бесперебойной работы всего агентства в

целом

Административно-хозяйственный отдел и бухгалтериязанимаются обеспечением бесперебойной работы всего агентства в целом

Слайд 19Схема взаимодействия рекламодателя и агентства (пример)

Схема взаимодействия  рекламодателя и агентства (пример)

Слайд 20Благодарим за внимание!

Благодарим за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика