Слайд 1Wallsy eco
Бизнес-идея команды Волки с Уолл-стрит
Слайд 2ПРЕДИСЛОВИЕ:
Мы понимаем, что вести бизнес пока еще не можем. Это
наши мечты, они, конечно, идеализированы. Возможно, в будущем, мы реализуем
эту задумку.
А пока что, давайте представим, что нам уже есть 18 лет, и мы решили создать свое ИП. Мы ознакомились с азами изготовления органической продукции своими руками и приступили…
Слайд 3WALLSY Eco – это в первую очередь идея. Предприятие предлагает
производство экологичного продукта – средств гигиены и косметики для широкого
потребителя.
Цель – обеспечить потребителя качественным и экологичным продуктом.
Слайд 4WALLSY Eco предполагает «комбоэкологичность». Состав продукции максимально прост, но в
то же время абсолютно безопасен для покупателя. Упаковка товара перерабатываемая.
Предусмотрен расход на переработку упаковок. Возможен возврат упаковок покупателем, с получением вознаграждения - скидки на продукцию.
Наш УТП – «Чистота души и тела»
В стране мало предприятий по переработке, но мы нашли тех, кто делает это вполне успешно и профессионально. ООО «ПАКМИЛ» осуществляют переработку бумаги и пластика, а также формируют переработанное сырье.
Это соответствует нашим ценностям. Мы готовы отвозить им упаковки для переработки каждый месяц.
Слайд 5В основном, органическая косметика развита за рубежом (в то же
время в стране есть известная фирма, которая продает товары за
пределы страны - Natura Siberica)
Planeta Organica, Eco Laboratorie – это известнейшие бренды органической косметики.
Мы тоже хотим такими стать.
Рынок в мире
Слайд 6Рынок подобной косметики в стране развит, но не очень широко.
Ароматные
штучки, натуральная косметика, Омск.
Число подписчиков в группе ВКонтакте : 1,2
к участников.
Средний ценовой диапазон : 355 рублей.
Виды продукции : натуральные шампуни, бальзамы, маски для волос, натуральное мыло ручной работы, шоколадные и медовые маски, скрабы, пилинги, тоники, альгинатные маски, бурлящие шарики и т.д.
Натуральная косметика в Новосибирске.
Число подписчиков в группе ВКонтакте : 2,1 к участников.
Средний ценовой диапазон : 574,4 рубля.
Виды продукции : Средства для ухода за лицом, телом и волосами, которые на 100% состоят из ингредиентов натурального природного происхождения.
Натуральная косметика в Кемерово.
Число подписчиков в группе ВКонтакте : 1,7к участников.
Средний ценовой диапазон : 5803 рубля.
Виды продукции : Натуральные составы косметики для волос лица и тела! Бытовая НЕхимия для чистоты и уюта вашего дома! Натуральные масла высшего качества! Ароматы и свойства органических эфирных масел.
Слайд 7Рынок подобной косметики в городе слабо развит
Иногда подобную продукцию завозят
в магазины в г.Лесосибирск
Например, в магазин «Новая Заря», SPA-бутик "GREEN
organic"
В группе «Новой Зари» более 1000 подписчиков
В группе SPA-бутик "GREEN organic« более 1500 подписчиков
Слайд 8Мы разработали бизнес-план. Его основные положения:
•Сумма инвестиций по проекту;
Стартовые вложения
– 25000 рублей
•Источники финансирования проекта;
Сбор средств из собственных источников, потребительский
кредит.
•Бюджет проекта (2020);
Стартовые вложения – 25 000 рублей
Ежемесячный расход – 10000 рублей
Средний чек – 500 рублей
Чистая прибыль (в мес.): 63 000 рублей (без учета рекламы)
Данные цифры не выдуманы, а рассчитаны на сайте
https://www.openbusiness.ru/bplan/online.htm
Слайд 9Прогноз финансовых результатов проекта
ДОХОДЫ
РАСХОДЫ
Финансовые результаты (прибыли-убытки)
1 год – чистая прибыль
– 29860 рублей
2 год – чистая прибыль –152260 рублей
3 год
– чистая прибыль – 306520 рублей
Слайд 10План сбыта продукции
Планируется: произвести продукт и организовать его поставку в
местные магазины косметики и гигиенических товаров:
1.Магазин «Мойдодыр» (3 отделения).
2.Магазин «Косметичка».
3.Отдел
косметики в ТЦ «Сибирский городок».
Итого: 5 точек сбыта товаров.
Возможна отправка товара по почте в другие города.
Предполагаемое расширение через 2 года – создание собственной точки.
С магазинами заключается соглашение – 15% выручки за сбыт продукции.
Слайд 11Что является причиной такого роста дохода?
С каждым годом мы планируем
выпускать больше продукции. Больше товара – больше покупок.
С увеличением спектра
товаров предполагается рост среднего чека.
На этапе арендования помещения под торговую точку планируется широкий ассортимент, соответственно опять должен произойти рост продаж.
Ожидается положительный эффект в обществе от покупки наших товаров (желание помочь природе, т.к. мы будем осуществлять переработку упаковок)
Слайд 13Мы создали группу Вконтакте для связи с клиентами и для
презентации новых продуктов
https://vk.com/public196151929
Слайд 14РЕКЛАМА
1.На официальном сайте города Лесосибирска в разделе «Объявления» (бесплатно)
2.Заказ рекламы
в группах ВК Лесосибирска и Енисейска (https://vk.com/topic-151106025_40606189)
3.Заказ рекламы в Одноклассниках
4.Реклама
на местном ТВ
Ежегодный расход:
1 год – 10 000 рублей
2 год – 15 000 рублей
3 год – 15 000 рублей
Слайд 15Пример визитки, флаера с рекламой
Слайд 16Организационный план на полгода
Июнь – закупка компонентов для производства (https://leonardohobby.ru/,
https://milovarpro.ru/, https://vidumshiki.ru/). Далее – каждые 2 месяца.
Налаживание контактов доя постоянной
закупки, определение наиболее выгодного поставщика (Иван Шеховцев)
Получение компонентов, создание продукта (Иван Шеховцев, Юлия Журович)
Июль – создание продукта, заключение соглашений с точками сбыта продукции (Юлия Журович)
Начало сбыта продукции (Магазины).
Анализ рентабельности (Иван Шеховцев, Юлия Журович).
Август – создание продукта, закупка компонентов.
Сбыт продукции
Анализ рентабельности.
Сентябрь – расширение спектра товаров, поиск новых поставщиков, возможно – новых точек сбыта (Иван Шеховцев, Юлия Журович).
Октябрь - создание и поставка продукта (Юлия Журович)
Анализ рентабельности (Иван Шеховцев, Юлия Журович).
Ноябрь – закупка компонентов, создание и поставка продукта (Юлия Журович)
Анализ рентабельности (Иван Шеховцев, Юлия Журович).
Слайд 17Перспективный план
1 год. 500 рублей - средний чек, 10 товаров
продажа в день (с 5 точек)
2 год. 500 рублей -
средний чек, 15 товаров продажа в день (с 5 точек)
3 год 600 рублей - средний чек, 25 товаров продажа в день (аренда торговой точки)
Через 1 год планируется создание почтовой рассылки товаров.
Через 2 года мы должны быть готовы к арендованию помещения и широкому распространению продукции.
За это время расходы на рекламу не увеличиваются, ввиду распространения товара и репутации фирмы.
Каждый год планируется привлечение сотрудников в фирму. Расширение персонала до 5 человек.
Через 3 года возможна аренда лаборатории, увеличение количества товаров.