пытается подойти к нему с. дурными намерениями.
Остаётся в игре (Remains
in play). Ниспадающий огненный плащ это заклинание усиления (augment spell), накладываемое на волшебника и его отряд. В конце каждой фазы магии любое вражеское подразделение, которое находтся в базовом контакте с целью, немедленно получает 2D6 попаданий с силой 4.
АТРИБУТ: РАЗГОРАЮЩЕЕСЯ ПЛАМЯ (KINDLEFLAME)
НИСПАДАЮЩИЙ ОГНЕННЫЙ ПЛАЩ
(BURNING WRATH)
Огонь порождает огонь, и два пламени гораздо опаснее, чем одно.
Все заклинания магии Огня считаются Огненными атаками (Flaming attacks). Если магическая стрела (magic missile) или заклинание прямого урона (direct damage) магии Огня нацеливаются на отряд, который уже получал попадание от заклинаний огня в ту же фазу магии, волшебник добавляет + D3 к результату при броске на попытку сотворения такого заклинания.
2
Сложность 8+
Призвав силу Хашута, покровителя тиранической власти, колдун использует тёмную и зловещую власть своего бога, чтобы сокрушать волю врагов.
Тёмное подчинение это заклинание проклятия (hex spell) с дальностью 24". Отряд, являющийся целью заклинания, должен пройти тест на Лидерство с модификатором -3. В случае неудачи он получает -1 к своему Лидерству до конца игра (до минимума 2). На отряды с правилом Несломимость (Unbreakable) это заклинание не действует.
АТРИБУТ: УБИВАЮЩИЙ ОГОНЬ (KILLING FIRE)
ТЁМНОЕ ПОДЧИНЕНИЕ
(DARK SUBJUGATION)
Пламя Хашута лучше всего поражает живую плоть, оно жадно пожирает её, стараясь уничтожить.
Если магическая стрела (magic missile) или заклинание прямого урона (direct damage) магии Хашута нацелено на одну или несколько моделей с специальным правилом Горючее (Flammable), волшебник может добавить + D3 к результату при броске на попытку сотворения такого заклинания.
3
Сложность 10+
Сконцентрировавшись на порче, пожирающей его собственное тело, колдун перенаправляет её во внешний мир, заражая жутким проклятием Хашута своих врагов, заставляя их кости окаменевать, а плоть — рассыпаться в пыль.
Проклятие Хашута - это заклинание прямого урона (direct damage) дальностью действия 18 дюймов. Выберите одну модель противника (можно выбрать даже персонажа в отряде). Цель получает 2D6 попаданий, минус показатель её Стойкости (T). Эти попадания наносят повреждения на 4+, при этом не применяется спас бросок за доспех.
АТРИБУТ: УБИВАЮЩИЙ ОГОНЬ (KILLING FIRE)
ПРОКЛЯТИЕ ХАШУТА
(CURSE OF HASHUT)
Пламя Хашута лучше всего поражает живую плоть, оно жадно пожирает её, стараясь уничтожить.
Если магическая стрела (magic missile) или заклинание прямого урона (direct damage) магии Хашута нацелено на одну или несколько моделей с специальным правилом Горючее (Flammable), волшебник может добавить + D3 к результату при броске на попытку сотворения такого заклинания.
Кольцо содержит заклинание Шар Огня (Fireball) Магии Огня.
Шар Огня это магическая стрела (magic missile) с дальностью 24” дюйма, наносящая D6 попаданий Силой 4.
РУБИНОВОЕ КОЛЬЦО РУИНА
(RUBY RING OF RUIN)
Сложность 3+
Связанное
заклинание
(Bound Spell)
Если это заклинание нацеливаются на отряд, который уже получал попадание от заклинаний Магии Огня в эту же фазу магии, то волшебник добавляет + D3 к результату при броске на попытку сотворения этого заклинания. Кроме того, все заклинания магии Огня считаются Огненными атаками (Flaming attacks).
Огонь порождает огонь, и два пламени гораздо опаснее, чем одно.