Разделы презентаций


World Of Tanks : монетизация

Разработчиками игра позиционируется как массовая многопользовательская онлайн-игра в жанре action с элементами ролевой игры, шутера и стратегии. Концепция World of Tanks базируется на командных танковых сражениях в режиме PvP. Игра вышла

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1World Of Tanks: монетизация
Выполнил: Горбов А. В.
Группа: ЭН-350003
Преподаватель: Сухов А. А.

World Of Tanks: монетизацияВыполнил: Горбов А. В.Группа: ЭН-350003Преподаватель: Сухов А. А.

Слайд 2Разработчиками игра позиционируется как массовая многопользовательская онлайн-игра в жанре action

с элементами ролевой игры, шутера и стратегии. Концепция World of

Tanks базируется на командных танковых сражениях в режиме PvP. Игра вышла 12 августа 2010 года и имела только русскоязычную версию. Выпуск локализованной игры World of Tanks в Европе и в Северной Америке состоялся 12 апреля 2011 года.

World of Tanks (рус. Мир танков; сокр. WoT) — клиентская массовая многопользовательская онлайн-игра в реальном времени в жанре аркадного танкового симулятора в историческом сеттинге Второй мировой войны, разработанная белорусской студией Wargaming.net.

Разработчиками игра позиционируется как массовая многопользовательская онлайн-игра в жанре action с элементами ролевой игры, шутера и стратегии.

Слайд 3Идея игры, по словам разработчиков, возникла 29 или 30 декабря

2008 года. Официальный анонс игры был сделан студией Wargaming.net 24

апреля 2009 года. По заявлению разработчиков, для создания игры World of Tanks был запланирован самый большой бюджет в истории игровой индустрии стран СНГ, однако точных данных о бюджете игры нет.
Идея игры, по словам разработчиков, возникла 29 или 30 декабря 2008 года. Официальный анонс игры был сделан

Слайд 4В World of Tanks игроки включаются в сражения сразу же, без предварительных

игр в одиночном режиме, что позволяет сравнивать игру с Battlefield

Heroes. Изначально игрок получает в своё распоряжение по одному танку первого уровня каждой нации  с полностью обученным экипажем.

Участвуя в сражениях, игрок зарабатывает «кредиты», тренирует экипаж и накапливает очки опыта для получения доступа к новым узлам и боевым машинам.  

Каждая модель бронетехники имеет ряд узлов — орудие, башню, ходовую часть, двигатель и радиостанцию — которые можно заменить на более совершенные образцы. Апгрейды техники производятся в «ангаре» в промежутках между боями.  

В World of Tanks игроки включаются в сражения сразу же, без предварительных игр в одиночном режиме, что позволяет сравнивать

Слайд 5«Кредиты» расходуются на ремонт повреждённого танка, приобретение боеприпасов, расходных материалов

и дополнительного оборудования; на них также приобретаются усовершенствованные узлы и

новые боевые машины. Также можно придать своей боевой машине уникальный внешний вид, нанеся на неё камуфляж, красочные эмблемы и исторические надписи.
 

От неиспользуемого оборудования, боеприпасов и танков можно избавиться, выручив половину от их первоначальной стоимости.

«Кредиты» расходуются на ремонт повреждённого танка, приобретение боеприпасов, расходных материалов и дополнительного оборудования; на них также приобретаются

Слайд 6Игровая валюта в World of Tanks делится на «кредиты» и «золото». «Кредиты»

начисляются за проведённые игроком бои, причём вознаграждаются как победа команды

в целом, так и индивидуальные достижения игроков; «золото» может быть приобретено за реальные деньги, а также получено в ходе различных акций. Некоторые возможности игры становятся доступными только при условии оплаты «золотом»
Игровая валюта в World of Tanks делится на «кредиты» и «золото». «Кредиты» начисляются за проведённые игроком бои, причём вознаграждаются

Слайд 7Вся экономическая и часть игровой системы wot построены по простому

принципу – нужно стимулировать игроков на использование платных услуг.
Free-to-win (F2W) — этим

понятием впервые стала широко оперировать компания Wargaming в игре World of Tanks. По мнению компании эта модель представляет собой улучшенную версию free-to-play, построенную на принципе предоставления равных игровых возможностей всем пользователям условно-бесплатной онлайн-видеоигры, в которой вложение реальных денег не даёт преимущества одних игроков над другими: эффективность игрока определяется только его умением играть.

Но в world of tanks донат помогает побеждать, но лишь тем, кто умеет это делать. Новичку платные услуги не помогут, но это не значит, что деньги не помогут никому. Часть услуг повышают удобство игры, другие помогают быстрее получить откровенно имбалансный танк быстрее других, до его ослабления.

Впрочем, система платных услуг в wot всё ещё позволяет играть бесплатно, если Вы сразу изберёте правильную политику в отношении этой компьютерной игры. Первым делом можно посоветовать не спешить, а вторым не забывать, что это просто компьютерная игра, и достижения в ней никаким образом не коррелируются с Вашей реальной жизнью.

Вся экономическая и часть игровой системы wot построены по простому принципу – нужно стимулировать игроков на использование

Слайд 8Экономика очень простая. В среднем за бой можно принести 7-10

тысяч серебра при бесплатной игре, а вот стоят танки высоких

уровней 2-6 миллионов. Естественно, что выкатывать этих монстров без модулей очень глупо, значит, добавляем ещё один миллион на модули. Не хотите мучиться – покупаем премиум танк и активируем премиум аккаунт, деньги пойдут. Точнее Ваши настоящие уйдут, а игровые будут прибавляться.

Теперь рассмотрим, какие откровенные проблемы проявляются при бесплатной игре. И да, с ростом уровня техники они становятся всё ощутимее.

При бесплатной игре серебра банально ни на что не хватает. Речь идёт и о модулях на танки и о покупке новых машин. Естественно, что стрелять сереброголдой бесплатный игрок толком не может, а вот донатер такое себе позволить может легко и часто. Танки после седьмого уровня становятся убыточными, а заработок кредитов на танках с 4 по 6 уровни может затянуться по времени.

Экономика очень простая. В среднем за бой можно принести 7-10 тысяч серебра при бесплатной игре, а вот

Слайд 9Это база экономической системы игры, основная удочка платных услуг для

игроков. Продажа голдовых снарядов за серебро – это просто очередной

шаг к повышению затрат серебра. Дорогие расходники ставят альтернативой обычным, а это ещё больше затрат по кредитам.

Тут решение простое – меньше и лучше играть, и планировать покупки. Выбирать ветку для прокачки, не тратить кредиты зря. Модули и расходники покупать только по акциям со скидкой, танки тоже приобретать со скидкой. Для этого необходимо всегда иметь запас серебра в ангаре, чтобы максимально полно воспользоваться распродажей.

Это база экономической системы игры, основная удочка платных услуг для игроков. Продажа голдовых снарядов за серебро –

Слайд 10Сайт Playground.ru называет игру «лучшим симулятором танковых сражений», но сетует на отсутствие

тактического многообразия. По мнению обозревателя журнала «Игромания» Андрея Александрова, World of Tanks — очень

динамичная, захватывающая и продуманная онлайновая командная игра, хотя на сегодняшний день она недостаточно зрелищна и довольно аскетична. Он особо отмечает поразительно высокую стабильность клиента игры. Однако обозреватель того же журнала Илья Янович критикует игру за необходимость достаточно длительной «прокачки» маломощных танков низких уровней. 
Сайт Playground.ru называет игру «лучшим симулятором танковых сражений», но сетует на отсутствие тактического многообразия. По мнению обозревателя журнала «Игромания» Андрея Александрова, World

Слайд 11Используемая литература
3. «Жизнь без доната в World of Tanks» [Электронный

ресурс] – Режим доступа URL: https://www.arbse.net/article.php?alpha=w&id=308 - [Дата обращения 31.05.2018]
1.

Игра в танки WoT - описание игры и характеристики [Электронный ресурс] – Режим доступа URL: http://wiki.wargaming.net/ru/World_of_Tanks._Описание_игры - [Дата обращения 31.05.2018]

2. World of Tanks — Википедия. [Электронный ресурс] – Режим доступа URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/World_of_Tanks - [Дата обращения 31.05.2018]

Используемая литература3. «Жизнь без доната в World of Tanks» [Электронный ресурс] – Режим доступа URL: https://www.arbse.net/article.php?alpha=w&id=308 -

Слайд 12Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика