Разделы презентаций


Я-гражданин России

Содержание

Цель Программы: Формированию гражданской, социальной, этической, коммуникативной компетентности школьников; создание условий для формирования личности гражданина и патриота России с присущими ему ценностями, взглядами.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Я – гражданин России

Я – гражданин России

Слайд 2Цель Программы:

Формированию гражданской, социальной, этической, коммуникативной компетентности школьников; создание

условий для формирования личности гражданина и патриота России с присущими

ему ценностями, взглядами.

Цель Программы: Формированию гражданской, социальной, этической, коммуникативной компетентности школьников; создание условий для формирования личности гражданина и патриота

Слайд 3

Задачи Программы:
осознания, нравственных позиций и самоопределения на основе расширения и

систематизации общественно значимых представлений ребенка о нашем далеком и недавнем

прошлом, о социальном начале человека.
-содействовать ребенку в понимании особенностей общественных отношений в семье, родном крае (городе, деревне, селе), в родной стране, входящей в систему стран всего мира; в осознании своего места в семье, стране, мире;
- оказывать помощь в осознании своей принадлежности государству, предоставляющему каждому его гражданину определенные права и требующему исполнения определенных обязанностей;
-обогащать учащихся знаниями (в минимуме фактов и в большей мере - в представлениях) о родной стране, об общечеловеческих проблемах и ценностях, нормах морали и нравственности;
-создавать условия для расширения кругозора школьников, их восприятия мира и ориентации во времени.

Задачи Программы:осознания, нравственных позиций и самоопределения на основе расширения и систематизации общественно значимых представлений ребенка о нашем

Слайд 4

Ожидаемые результаты
Личностные результаты:
– осознание себя членом общества и государства

самоопределение своей российской гражданской идентичности, чувство любви к своей стране,

выражающееся в интересе к ее истории и культуре,
– осознание своей этнической и культурной принадлежности в контексте единого и целостного отечества при всем разнообразии культур, национальностей, религий России;
– уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов России;
– уважение к людям других национальностей, вероисповедания, культуры на основе понимания и принятия базовых общечеловеческих ценностей;
– способность к адекватной самооценке с опорой на знание основных моральных норм, требующих для своего выполнения развития самостоятельности и личной ответственности за свои поступки.
Ожидаемые результаты Личностные результаты:– осознание себя членом общества и государства самоопределение своей российской гражданской идентичности, чувство любви

Слайд 5Метапредметные результаты:
– способность регулировать собственную деятельность (в том числе учебную,

направленную на познание закономерностей социальной действительности;
– умение осуществлять информационный поиск

для выполнения учебных задач;
– освоение правил и норм социокультурного взаимодействия со взрослыми и сверстниками в сообществах разного типа (класс, школа, семья, учреждения культуры в городе, т.д.).
– способность регулировать собственную деятельность (в том числе учебную, направленную на познание закономерностей социальной действительности;
– способность использовать источники художественного наследия в пересказе, анализировать тексты, пересказы, ответы товарищей,
– приобретение навыков культуры общения (дома, в школе, в обществе).
– совершенствование в умениях чтения, слушания обществоведческой литературы, историко-художественной и историко-популярной литературы.

Метапредметные результаты:– способность регулировать собственную деятельность (в том числе учебную, направленную на познание закономерностей социальной действительности;– умение

Слайд 6Предметные результаты:
– усвоение первоначальных сведений о правах и свободах человека,

об обществе и роли человека в нем;
– владение базовым понятийным

аппаратом (доступным для осознания младшим школьником), необходимым для получения дальнейшего правового образования. Иметь представление о понятиях: равноправие, хороший поступок, плохой поступок, правило, закон, права человека, религия, вероисповедание, социальная помощь, Конституция, Декларация и Конвенция ООН, ребенок, государство, гражданство, социальная защита, инвалид, милосердие, родословная, здоровый образ жизни, дискриминация, раса, расизм, право, свобода, обязанность, ответственность.
– владение навыками устанавливать и выявлять причинно-следственные связи в социуме;
– овладение основами правовой грамотности, правилами правового и нравственного поведения.
– знание наиболее значимых событий в истории материальной и духовной культуры России.

Предметные результаты:– усвоение первоначальных сведений о правах и свободах человека, об обществе и роли человека в нем;–

Слайд 7Методы и приемы:
диалоги;
элементы дискуссий
игры-практикумы;
проблемные ситуации;
сюжетно-ролевые игры;
конкурсы,
викторины;
беседы;
коллективно-творческие

дела.


Методы и приемы: диалоги; элементы дискуссийигры-практикумы;проблемные ситуации;сюжетно-ролевые игры;конкурсы, викторины; беседы;коллективно-творческие дела.

Слайд 8Формы проведения:
рассказ,
демонстрация,
чтение информационных текстов,
практическое занятие,
викторина

Формы проведения:рассказ, демонстрация, чтение информационных текстов, практическое занятие,викторина

Слайд 9Направления по реализации Программы
«Я и Я»
«Я и

семья»
«Я и культура»
«Я и школа»
«Я и мое Отечество»
«Я и планета»

Направления по реализации Программы   «Я и Я»«Я и семья»«Я и культура»«Я и школа»«Я и мое

Слайд 11«Я и Я» Формирование гражданского отношения к себе.
Задачи:
формировать правосознание и воспитывать

гражданскую ответственность;
воспитывать у детей понимание сущности сознательной дисциплины и культуры

поведения, ответственности и исполнительности, точности при соблюдении правил поведения в школе, дома, в общественных местах;
формировать потребность к самообразованию, воспитанию своих морально-волевых качеств.
Предполагаемый результат деятельности: высокий уровень самосознания, самодисциплина, понимание учащимися ценности человеческой жизни, справедливости, бескорыстия, уважения человеческого достоинства, милосердия, доброжелательности, способности к сопереживанию.
«Я и Я» Формирование гражданского отношения к себе. Задачи:формировать правосознание и воспитывать гражданскую ответственность;воспитывать у детей понимание

Слайд 12Мероприятия

Мероприятия

Слайд 14«Я и семья». Формирование гражданского отношения к своей семье.
Задачи:
формирование уважения к

членам семьи;
воспитывать семьянина, любящего своих родителей;
формировать у детей понимание сущности

основных социальных ролей: дочери, сына, мужа, жены.
Предполагаемый результат деятельности:
сформировано представление о том, что настоящий мужчина обладает умом, решительностью, смелостью, благородством;
сформировано представление о том, что настоящая женщина отличается добротой, вниманием к людям, любовью к детям, умением прощать;
сформировано понятие о том, что настоящий сын и дочь берегут покой членов семьи, готовы помочь старшим в работе по дому, не создают конфликтов, умеют держать свое слово, заботятся о своей семье.
«Я и семья». Формирование гражданского отношения к своей семье.Задачи:формирование уважения к членам семьи;воспитывать семьянина, любящего своих родителей;формировать

Слайд 15Мероприятия

Мероприятия

Слайд 17«Я и культура». Формирование отношения к искусству.
Задачи:
воспитывать у школьников чувство прекрасного,

развивать их творческое мышление, художественные способности, формировать эстетические вкусы, идеалы;
формировать

понимание значимости искусства в жизни каждого гражданина.
Предполагаемый результат деятельности:
умение видеть прекрасное в окружающей жизни;
занятие детей одним из видов искусства в кружках художественного цикла;
участие в художественной самодеятельности.
«Я и культура». Формирование отношения к искусству.Задачи:воспитывать у школьников чувство прекрасного, развивать их творческое мышление, художественные способности,

Слайд 18Мероприятия
,

Мероприятия ,

Слайд 20«Я и школа». Формирование гражданского отношения к школе.
Задачи:
формировать у детей сознание

принадлежности к школьному коллективу, стремление к сочетанию личных и общественных

интересов, к созданию атмосферы подлинного товарищества и дружбы в коллективе;
воспитывать сознательное отношение к учебе, развивать познавательную активность, формировать готовность школьников к сознательному выбору профессии;
воспитывать сознательную дисциплину и культуру поведения;
вырабатывать потребность учащихся в постоянном пополнении своих знаний, в укреплении своего здоровья;
воспитывать сознательную готовность выполнять Устав школы.
Предполагаемый результат деятельности:
осознание учеником роли знаний в жизни человека;
овладение этикой взаимоотношений «ученик-учитель», «ученик-ученик»;
выполнение распорядка работы школы и возложенных на учащегося обязанностей;
умение пользоваться правами ученика;
выполнение роли хозяина в школе, поддерживающего обстановку доброжелательности и радости общения, уважения друг к другу.
«Я и школа». Формирование гражданского отношения к школе.Задачи:формировать у детей сознание принадлежности к школьному коллективу, стремление к

Слайд 21Мероприятия

Мероприятия

Слайд 23«Я и мое Отечество». Формирование гражданского отношения к Отечеству.
Задачи:
развивать общественную активность

учащихся, воспитывать в них сознательное отношение к народному достоянию, верность

боевым и трудовым традициям старшего поколения, преданность отчизне, готовность к защите ее свободы и независимости;
воспитывать политическую культуру, чувство ответственности и гордости за свою страну.
Предполагаемый результат деятельности:
убежденность учащихся в том, что настоящий гражданин любит и гордится своей Родиной, изучает ее историко-культурное, духовное наследие, верен своему гражданскому долгу и готов к защите Отечества.
«Я и мое Отечество». Формирование гражданского отношения к Отечеству.Задачи:развивать общественную активность учащихся, воспитывать в них сознательное отношение

Слайд 24Мероприятия

Мероприятия

Слайд 29«Я и планета». Формирование гражданского отношения к планете Земля.
Задачи:
воспитывать понимание взаимосвязей

между человеком, обществом, природой;
формировать эстетическое отношение детей к окружающей среде

и труду, как источнику радости и творчества людей.
Предполагаемый результат деятельности:
учащиеся должны серьезно задуматься над существование на планете Земля и над тем, как ее сохранить.
«Я и планета». Формирование гражданского отношения к планете Земля.Задачи:воспитывать понимание взаимосвязей между человеком, обществом, природой;формировать эстетическое отношение

Слайд 30Мероприятия

Мероприятия

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика