Слайд 1
Я учусь считать до 10
с конструктором
Васильева Ирина Константиновна
Педагог дополнительного
образования
ДД(Ю)Т Московского района
Санкт-Петербурга
2016
Слайд 4Сконструируй цифру и раскрась.
Пропиши цифру в квадратах.
Слайд 7Сконструируй цифру и раскрась.
Пропиши цифру в квадратах.
Слайд 8Нарисуй с помощью квадратов дорожку для Зайчонка ТИКО. Количество квадратов
дорожки должно соответствовать цифре на квадрате. Какая дорожка длиннее? Почему?
Слайд 9Из каких чисел состоит число 2?
Слайд 14
Сконструируй цифру и раскрась.
Пропиши цифру в квадратах.
Слайд 15Нарисуй с помощью квадратов дорожку для Зайчонка ТИКО. Количество квадратов
дорожки должно соответствовать цифре на квадрате. Какая дорожка длиннее? Почему?
Слайд 16
Из каких чисел
состоит число 3?
Слайд 21Сконструируй цифру и раскрась.
Пропиши цифру в квадратах.
Слайд 22Нарисуй с помощью квадратов дорожку для Зайчонка ТИКО. Количество квадратов
дорожки должно соответствовать цифре на квадрате. Какая дорожка длиннее? Почему?
Слайд 28Сконструируй цифру и раскрась.
Пропиши цифру в квадратах.
Слайд 29Нарисуй с помощью квадратов дорожку для Зайчонка ТИКО. Количество квадратов
дорожки должно соответствовать цифре на квадрате. Какая дорожка длиннее? Почему?
Слайд 35Сконструируй цифру и раскрась.
Пропиши цифру в квадратах.
Слайд 36Нарисуй с помощью квадратов дорожку для Зайчонка ТИКО. Количество квадратов
дорожки должно соответствовать цифре на квадрате. Какая дорожка длиннее? Почему?
Слайд 42Сконструируй цифру и раскрась.
Пропиши цифру в квадратах.
Слайд 43
Нарисуй с помощью квадратов дорожку для Зайчонка ТИКО. Количество квадратов
дорожки должно соответствовать цифре на квадрате. Какая дорожка длиннее? Почему?
Слайд 49Сконструируй цифру и раскрась.
Пропиши цифру в квадратах.
Слайд 50
Нарисуй с помощью квадратов дорожку для Зайчонка ТИКО. Количество квадратов
дорожки должно соответствовать цифре на квадрате. Какая дорожка длиннее? Почему?
Слайд 51Из каких чисел
состоит число 8 ?
Слайд 56Сконструируй цифру и раскрась.
Пропиши цифру в квадратах.
Слайд 57
Нарисуй с помощью квадратов дорожку для Зайчонка ТИКО. Количество квадратов
дорожки должно соответствовать цифре на квадрате. Какая дорожка длиннее? Почему?
Слайд 63Сконструируй цифру и раскрась.
Пропиши цифру в квадратах.
Слайд 66Сконструируй цифру и раскрась.
Пропиши цифру в квадратах.
Слайд 67
Нарисуй с помощью квадратов дорожку для Зайчонка ТИКО. Количество квадратов
дорожки должно соответствовать цифре на квадрате. Какая дорожка длиннее? Почему?
Слайд 68Из каких чисел
состоит число 10?
Слайд 72Пояснительная записка
Содержание презентации ориентировано на развитие математических способностей детей 5-6
лет и представляет одно из направлений образования в области «Познавательное
развитие», включающие первичное формирование знаний о количестве, числе, познавательных интересов , любознательности, мотивации и формирование предпосылок к учебной деятельности с использованием в работе конструктора ТИКО.
Слайд 73Цель:
Приобщение к математическим знаниям с учетом возрастных особенностей детей
Раскрытие основных
направлений математического развития 5-6 лет
Формирование основ математической культуры
Создание благоприятных
условий для формирования математических представлений
Слайд 74Методические рекомендации
Сл.1-4
-Посчитай сколько изображено Зайчонков ТИКО.
-Назови число и раскрась
столько же квадратов.
-Выучите стихотворение о цифре 1.
-Сконструируй цифру и
раскрась. Пропиши цифру в квадратах.
Сл.5-11
-Посчитай сколько изображено Зайчонков ТИКО. Как получилось число 2?
-Назови число и раскрась столько же квадратов.
-Выучите стихотворение о цифре 1.
-Сконструируй цифру и раскрась. Пропиши цифру в квадратах.
-Нарисуй с помощью квадратов дорожку для Зайчонка ТИКО. Количество квадратов дорожки должно соответствовать цифре на квадрате. Какая дорожка длиннее? Почему?
-Из каких чисел состоит число 2? Вставьте пропущенные числа.
-Решите примеры. Прочитайте запись.
-Сравните числа. Напишите знаки < >= в пустых клеточках .Прочитай запись.
По аналогии знакомимся с цифрой и числом 3-10.
В процессе работы слайды можно использовать как индивидуальные карточки, а также при работе непосредственно с конструкторам ТИКО.