Слайд 2Что вас ждет в ближайшую неделю?
Знакомство
Разделение на команды
Генерация идей
HADI
MVP
Целевая
аудитория
Лендинг
Customer Development
Конкуренты
Питчинг
Общение с экспертом
Слайд 3
Что видит вокруг?
Что слышит?
Что на самом деле думает и
чувствует?
Что говорит и делает?
Что тревожит (страхи)?
К чему стремится (чего хочет)?
Слайд 5Кто заработает больше ДЕНЕГ?
Всё как в жизни и в реальном
бизнесе:
у вас есть ограниченные ресурсы, конкуренты, цель, покупатели
Слайд 6Ножницы – 1 шт
Бумага – 2 листа
Деньги – 2 ДЕНЬГИ
Рынок
и покупатели на нем
Можно докупить
Ножницы – 1 шт за 4
д
Бумагу – 2 листа за 3 д
У вас есть
Слайд 7ГОСТ (снежинки - продукт вашего стартапа)
Круглые
Не рваные
Красивые
Потребители (покупатели на рынке)
У
каждого свой запрос на снежинки
Покупают от 1 до 5 деньги
за снежинку в розницу
Слайд 9Правила
3 минуты изготовить, продать, купить ресурсы в банке
Отходим от стола,
как только заканчиваются 3 минуты
Каждая команда говорит в конце цикла,
сколько денег у нее на руках
Всего 5 циклов по 3 минуты
Ножницы – 1 шт за 4 д
Бумага – 2 листа за 3 д
Слайд 11Landing Page (с англ. букв. посадочная страница) — это одностраничный
сайт для одной конкретной аудитории, на котором демонстрируются преимущества вашего
товара или услуги с целью побудить эту аудиторию к действию
Его также называют: лендинг, лендинг пейдж, посадочная страница, целевая страница
Слайд 12Сайт вашей компании призван проинформировать о вашем продукте или услуге.
Его цель — познакомить с возможностями компании. И он делается
для всех сегментов вашей Целевой аудитории.
В этом главное его отличие от лендинга
Слайд 19
Призыв к действию
Обращение к пользователю
Главной задачей посадочной страницы (англ. landing
page) является конвертация посетителя в покупателя или клиента компании, побуждение
к целевому действию
Слайд 21У нас 5000 моделей обуви
Вы точно найдете свои идеальные
туфли среди 5000 моделей, которые у нас есть
Слайд 22
Говорите не о себе или продукте, а о пользователе и
том, что с ним случится, если он выберет вас
Слайд 24Актуализация (хочу) wow-эффект
Рационализация (страх) объяснение преимуществ
Социализация (там уже те, кого
я уважаю)
Действие
Слайд 25Первый экран, который видит пользователь
Главное – эмоция:
зацепить
увлечь
эмоциональное
желание купить
узнавание (О! то что нужно, то, что хотел,
искал)
Актуализация (хочу) wow-эффект
Слайд 30
Рационализация (страх) объяснение преимуществ
Чего боится ваш аватар?
Какая информация ему нужна
особенно,
чтобы принять решение?
Какие подробности ему сообщить?
Слайд 36Что это? Куда я попал? Почему я туда захочу?
Сколько стоит
товар?
А что тут у вас есть? Хочется подробностей
Есть ли доставка?
Доставляете в мой поселок?
Какие гарантии, что мне привезут свежую пиццу, а не вчерашнюю разогретую?
Это настоящие RayBan?
Чем отличаются конкретно ваша теннисная ракетка от других?
А есть кто-то, кто уже вашим продуктом пользуется? И что говорят?
Почему я могу вам доверять?
Все поведение человека на сайте можно представить как вопросы
Слайд 37Социализация (там уже те, кого я уважаю)
Большинство людей хочет присоединится
к группе
Слайд 38Социализация (там уже те, кого я уважаю)
Большинство людей хочет присоединится
к группе
Раздел говорит о том, что:
Такие, как я, уже там,
уже пользуются, уже довольны
Те, кого я уважаю, в партнерах
Слайд 41Актуализация wow-эффект
Рационализация борьба со страхами
Социализация (хочу как у всех)
Слайд 4612 шагов по созданию идеального лендинга:
Лендинг должен быть заточен только
под одно действие — либо подписка, либо продажи.
На посадочной странице обязательно
должен присутствовать призыв к действию (с глаголами в повелительном наклонении — позвони, купи, получи, приди и т.п.). Фразы должны быть короткими и мотивирующими. Например, «купите сейчас», «получить видеокурс» или «подпишись и получи».
Рулят яркие кнопки и стрелки
Если в лендинге используются формы, в них должно быть только два поля: Емайл-адрес и имя пользователя.
Заголовки должны быть цепляющими, минимум текста.
Продумайте аргументацию необходимости подписки, покупки, заказа или звонка.
Очень хорошо работают отзывы от уже состоявшихся клиентов.
Неплохо работают сравнения «до и после»
Слайд 4712 шагов по созданию идеального лендинга:
9. Страница landing page может
быть довольно длинной, но при просмотре первого экрана (это та область
страницы, что видна без использования прокрутки) пользователю должно быть совершенно ясно и понятно, что именно вы хотели ему сказать.
10. Для стимулирования подписчиков или покупателей некоторых товаров можно использовать вариант дополнительных бонусов, которые получит подписчик или покупатель при заказе. Когда пользователь находится на грани принятия решения, то как раз такие «плюшки» могут перевесить чашу весов в вашу пользу.
11. Ну и, конечно же, стоит делать упор на то, что «только здесь и только в течении п-ного количества времени» пользователю будет доступно все это великолепие
12. Пользователи также хотят знать, кто именно им предлагает данный товар, услугу, видеокурс и т.п., поэтому необходимо в лендинге указывать информацию об авторе, магазине, фирме.
Слайд 48Основные ошибки при создании лендинга:
1. В интернете практически никто не
читает, а именно просматривает информацию. Поэтому не допускайте перегруженности лендинга информацией.
2.
Текст должен быть небольшого объема, максимально лаконичен и наполнен информацией, а не водой. Пару абзацев «ни о чем» вызовут у пользователя бурное желание закрыть такую посадочную страницу.
3. На landing page плохо работает мелкий шрифт.
4. Не обманывайте ожидания пользователя. Если в рекламе или в посте в социальной сети вы говорили об одном, а при попадании на лендинг пользователь видит несколько другое, то происходит утрата доверия
5. Дизайн посадочной страницы на самом деле очень важен.
Слайд 49Домашнее задание:
Сделать лендинг
Найти человека (а лучше несколько людей), которые
наиболее соответствует аватару
Показать им, и описать его реакцию на
ваш лендинг
Выложить домашнее задание в онлайн-система «Преобразование»