Разделы презентаций


Яр ЦА Лендинг

Содержание

Что вас ждет в ближайшую неделю?Знакомство Разделение на командыГенерация идейHADIMVPЦелевая аудиторияЛендингCustomer DevelopmentКонкурентыПитчингОбщение с экспертом

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Что вас ждет в ближайшую неделю?
Знакомство
Разделение на команды
Генерация идей
HADI
MVP
Целевая

аудитория
Лендинг
Customer Development
Конкуренты
Питчинг
Общение с экспертом

Что вас ждет в ближайшую неделю?Знакомство Разделение на командыГенерация идейHADIMVPЦелевая аудиторияЛендингCustomer DevelopmentКонкурентыПитчингОбщение с экспертом

Слайд 3
Что видит вокруг?
Что слышит?
Что на самом деле думает и

чувствует?
Что говорит и делает?
Что тревожит (страхи)?
К чему стремится (чего хочет)?

Что видит вокруг? Что слышит?Что на самом деле думает и чувствует?Что говорит и делает?Что тревожит (страхи)?К чему

Слайд 4Снежинки

Снежинки

Слайд 5Кто заработает больше ДЕНЕГ?
Всё как в жизни и в реальном

бизнесе:
у вас есть ограниченные ресурсы, конкуренты, цель, покупатели

Кто заработает больше ДЕНЕГ?Всё как в жизни и в реальном бизнесе: у вас есть ограниченные ресурсы, конкуренты,

Слайд 6Ножницы – 1 шт Бумага – 2 листа Деньги – 2 ДЕНЬГИ Рынок

и покупатели на нем Можно докупить Ножницы – 1 шт за 4

д Бумагу – 2 листа за 3 д

У вас есть

Ножницы – 1 шт Бумага – 2 листа Деньги – 2 ДЕНЬГИ Рынок и покупатели на нем

Слайд 7ГОСТ (снежинки - продукт вашего стартапа) Круглые Не рваные Красивые Потребители (покупатели на рынке) У

каждого свой запрос на снежинки Покупают от 1 до 5 деньги

за снежинку в розницу
ГОСТ (снежинки - продукт вашего стартапа) Круглые Не рваные Красивые Потребители (покупатели на рынке) У каждого свой

Слайд 8Как делать снежинки?

Как делать снежинки?

Слайд 9Правила
3 минуты изготовить, продать, купить ресурсы в банке

Отходим от стола,

как только заканчиваются 3 минуты

Каждая команда говорит в конце цикла,

сколько денег у нее на руках

Всего 5 циклов по 3 минуты

Ножницы – 1 шт за 4 д

Бумага – 2 листа за 3 д

Правила3 минуты изготовить, продать, купить ресурсы в банкеОтходим от стола, как только заканчиваются 3 минутыКаждая команда говорит

Слайд 10Лендинг

Лендинг

Слайд 11Landing Page (с англ. букв. посадочная страница) — это одностраничный

сайт для одной конкретной аудитории, на котором демонстрируются преимущества вашего

товара или услуги с целью побудить эту аудиторию к действию Его также называют: лендинг, лендинг пейдж, посадочная страница, целевая страница
Landing Page (с англ. букв. посадочная страница) — это одностраничный сайт для одной конкретной аудитории, на котором

Слайд 12Сайт вашей компании призван проинформировать о вашем продукте или услуге.

Его цель — познакомить с возможностями компании. И он делается

для всех сегментов вашей Целевой аудитории. В этом главное его отличие от лендинга
Сайт вашей компании призван проинформировать о вашем продукте или услуге. Его цель — познакомить с возможностями компании.

Слайд 13Вы
Ваша аудитория

ВыВаша аудитория

Слайд 14сообщение

сообщение

Слайд 19
Призыв к действию
Обращение к пользователю
Главной задачей посадочной страницы (англ. landing

page) является конвертация посетителя в покупателя или клиента компании, побуждение

к целевому действию
Призыв к действиюОбращение к пользователюГлавной задачей посадочной страницы (англ. landing page) является конвертация посетителя в покупателя или

Слайд 20
Нажми на кнопку, пользователь!

Нажми на кнопку, пользователь!

Слайд 21У нас 5000 моделей обуви


Вы точно найдете свои идеальные

туфли среди 5000 моделей, которые у нас есть


У нас 5000 моделей обуви Вы точно найдете свои идеальные туфли среди 5000 моделей, которые у нас

Слайд 22
Говорите не о себе или продукте, а о пользователе и

том, что с ним случится, если он выберет вас

Говорите не о себе или продукте, а о пользователе и том, что с ним случится, если он

Слайд 24Актуализация (хочу) wow-эффект Рационализация (страх) объяснение преимуществ Социализация (там уже те, кого

я уважаю)
Действие

Актуализация (хочу) wow-эффект   Рационализация (страх) объяснение преимуществ   Социализация (там уже те, кого я

Слайд 25Первый экран, который видит пользователь Главное – эмоция: зацепить увлечь эмоциональное

желание купить узнавание (О! то что нужно, то, что хотел,

искал)

Актуализация (хочу) wow-эффект

Первый экран, который видит пользователь  Главное – эмоция:   зацепить  увлечь  эмоциональное желание

Слайд 30
Рационализация (страх) объяснение преимуществ
Чего боится ваш аватар?
Какая информация ему нужна

особенно,
чтобы принять решение?
Какие подробности ему сообщить?

Рационализация (страх) объяснение преимуществЧего боится ваш аватар?Какая информация ему нужна особенно,   чтобы принять решение?Какие подробности

Слайд 36Что это? Куда я попал? Почему я туда захочу? Сколько стоит

товар? А что тут у вас есть? Хочется подробностей Есть ли доставка?

Доставляете в мой поселок? Какие гарантии, что мне привезут свежую пиццу, а не вчерашнюю разогретую? Это настоящие RayBan? Чем отличаются конкретно ваша теннисная ракетка от других? А есть кто-то, кто уже вашим продуктом пользуется? И что говорят? Почему я могу вам доверять?

Все поведение человека на сайте можно представить как вопросы

Что это? Куда я попал? Почему я туда захочу? Сколько стоит товар? А что тут у вас

Слайд 37Социализация (там уже те, кого я уважаю) Большинство людей хочет присоединится

к группе

Социализация (там уже те, кого я уважаю)    Большинство людей хочет присоединится к группе

Слайд 38Социализация (там уже те, кого я уважаю) Большинство людей хочет присоединится

к группе Раздел говорит о том, что: Такие, как я, уже там,

уже пользуются, уже довольны Те, кого я уважаю, в партнерах
Социализация (там уже те, кого я уважаю) Большинство людей хочет присоединится к группе    Раздел

Слайд 41Актуализация wow-эффект Рационализация борьба со страхами Социализация (хочу как у всех)

Актуализация wow-эффект Рационализация борьба со страхами  Социализация (хочу как у всех)

Слайд 4612 шагов по созданию идеального лендинга:
Лендинг должен быть заточен только

под одно действие — либо подписка, либо продажи. 
На посадочной странице обязательно

должен присутствовать призыв к действию (с глаголами в повелительном наклонении — позвони, купи, получи, приди и т.п.). Фразы должны быть короткими и мотивирующими. Например, «купите сейчас», «получить видеокурс» или «подпишись и получи».
Рулят  яркие кнопки и стрелки
Если в лендинге используются формы, в них должно быть только два поля: Емайл-адрес и имя пользователя.
Заголовки должны быть цепляющими, минимум текста.
Продумайте аргументацию необходимости подписки, покупки, заказа или звонка.
Очень хорошо работают отзывы от уже состоявшихся клиентов.
Неплохо работают  сравнения «до и после»
12 шагов по созданию идеального лендинга:Лендинг должен быть заточен только под одно действие — либо подписка, либо продажи. На

Слайд 4712 шагов по созданию идеального лендинга:
9. Страница landing page может

быть довольно длинной, но при просмотре первого экрана (это та область

страницы, что видна без использования прокрутки) пользователю должно быть совершенно ясно и понятно, что именно вы хотели ему сказать.
10. Для стимулирования подписчиков или покупателей некоторых товаров можно использовать вариант дополнительных бонусов, которые получит подписчик или покупатель при заказе. Когда пользователь находится на грани принятия решения, то как раз такие «плюшки» могут перевесить чашу весов в вашу пользу.
11. Ну и, конечно же, стоит делать упор на то, что «только здесь и только в течении п-ного количества времени» пользователю будет доступно все это великолепие 
12. Пользователи также хотят знать, кто именно им предлагает данный товар, услугу, видеокурс и т.п., поэтому необходимо в лендинге указывать информацию об авторе, магазине, фирме.
12 шагов по созданию идеального лендинга:9. Страница landing page может быть довольно длинной, но при просмотре первого экрана

Слайд 48Основные ошибки при создании лендинга:
1. В интернете практически никто не

читает, а именно просматривает информацию. Поэтому не допускайте перегруженности лендинга информацией.
2.

Текст должен быть небольшого объема, максимально лаконичен и наполнен информацией, а не водой. Пару абзацев «ни о чем» вызовут у пользователя бурное желание закрыть такую посадочную страницу.
3. На landing page плохо работает мелкий шрифт.
4. Не обманывайте ожидания пользователя. Если в рекламе или в посте в социальной сети вы говорили об одном, а при попадании на лендинг пользователь видит несколько другое, то происходит утрата доверия 
5. Дизайн посадочной страницы на самом деле очень важен.
Основные ошибки при создании лендинга:1. В интернете практически никто не читает, а именно просматривает информацию. Поэтому не допускайте

Слайд 49Домашнее задание: Сделать лендинг Найти человека (а лучше несколько людей), которые

наиболее соответствует аватару Показать им, и описать его реакцию на

ваш лендинг Выложить домашнее задание в онлайн-система «Преобразование»
Домашнее задание:  Сделать лендинг  Найти человека (а лучше несколько людей), которые наиболее соответствует аватару

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика