Разделы презентаций


Юмор и комическое в рекламном дискурсе Выпускная квалификационная работа

Цель дипломной работыПроанализировать приемы и способы создания «комического» в рекламе на вербальном и сюжетном уровнях.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1



Юмор и комическое в рекламном дискурсе
Выпускная квалификационная работа





Юмор и комическое в рекламном дискурсеВыпускная квалификационная работа

Слайд 2Цель дипломной работы


Проанализировать приемы и способы создания «комического» в рекламе

на вербальном и сюжетном уровнях.

Цель дипломной работыПроанализировать приемы и способы создания «комического» в рекламе на вербальном и сюжетном уровнях.

Слайд 3Изучить литературу по теме исследования.
Рассмотреть сущность, особенности языковых и неязыковых

способов выражения комического в литературе и аудиовизуальной рекламе.
Проанализировать причины возникновения

комического эффекта при порождении речевых актов и сюжетной линии аудиовизуальной рекламы.
Обозначить приёмы и средства создания комического эффекта.
Провести анализ рекламных видеороликов, в которых использованы лингвистические и нелингвистические приёмы создания комического.

Задачи исследования

Изучить литературу по теме исследования.Рассмотреть сущность, особенности языковых и неязыковых способов выражения комического в литературе и аудиовизуальной

Слайд 4Актуальность предпринятого исследования
На современном этапе развития рекламы, когда проблема понимания

рекламного сообщения находится в центре внимания, механизмы создания комического и

их понимание приобретают особую значимость. Это связано с широким использованием комических приёмов в современном рекламном дискурсе и недостаточностью их исследования.
Серьезных научных исследований «комического», «юмористического» в рекламе до сих пор не создано.
Актуальность предпринятого исследованияНа современном этапе развития рекламы, когда проблема понимания рекламного сообщения находится в центре внимания, механизмы

Слайд 5Видеоролик «Motorola»

Видеоролик «Motorola»

Слайд 6Анализ видеоролика
Перевод с фр.: «Motorola – новый наиболее мощный вибропейджер».
Вербальные

приёмы:
Деформация идиом.
Невербальные приёмы:
Эффект обманутого ожидания.
Секс.
Пародия. Здесь, на мой взгляд,

пародия заключается именно в том, что зритель сначала видит очень выдержанную особу, застёгнутую наглухо на все пуговицы – монашку.
Анализ видеороликаПеревод с фр.: «Motorola – новый наиболее мощный вибропейджер».Вербальные приёмы: Деформация идиом.Невербальные приёмы:Эффект обманутого ожидания.Секс.Пародия. Здесь,

Слайд 7Результаты исследования

Результаты исследования

Слайд 8Результаты исследования

Результаты исследования

Слайд 9Результаты исследования

Результаты исследования

Слайд 10Выводы
Невербальные приёмы создания комического используются в рекламных роликах значительно чаще,

чем вербальные. Из двадцати проанализированных роликов в двенадцати использовался эффект

обманутого ожидания, а в семи секс как фон в роликах «Belgacom», «Perrier», мужских носок, «Bergenbier» или намёк на скрытое сексуальное желание «Chupa-chups», «Axe», «Motorola». Эти невербальные приёмы стали самыми используемыми. Среди вербальных приёмов чаще всего встречаются комические метафоры (37%), парадоксы (14%) и комическая модальность стереотипных словосочетаний (14%).
ВыводыНевербальные приёмы создания комического используются в рекламных роликах значительно чаще, чем вербальные. Из двадцати проанализированных роликов в

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика