Разделы презентаций


Задание 1. Установите соотношения

Содержание

Задание 2. Найди лишний.1.Перец, яблоко, баклажан, картофель.2.Шиповник, рябина, груша, горох.3.Пастушья сумка, капуста, ромашка, редис.4.Одуванчик, подсолнечник, астра, абрикос.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Задание 1. Установите соотношения.
2
2
2
1
1
1
1

Задание 1. Установите соотношения.2221111

Слайд 2Задание 2. Найди лишний.
1.Перец, яблоко, баклажан, картофель.

2.Шиповник, рябина, груша, горох.

3.Пастушья

сумка, капуста, ромашка, редис.

4.Одуванчик, подсолнечник, астра, абрикос.

Задание 2. Найди лишний.1.Перец, яблоко, баклажан, картофель.2.Шиповник, рябина, груша, горох.3.Пастушья сумка, капуста, ромашка, редис.4.Одуванчик, подсолнечник, астра, абрикос.

Слайд 3Задание 3. К какому семейству относится это растение?

Задание 3. К какому семейству относится это растение?

Слайд 4Задание 3. К какому семейству относится это растение?

Задание 3. К какому семейству относится это растение?

Слайд 5Задание 3. К какому семейству относится это растение?

Задание 3. К какому семейству относится это растение?

Слайд 6Задание 3. К какому семейству относится это растение?

Задание 3. К какому семейству относится это растение?

Слайд 7Семейство лилейные.
Многолетние травы, но встречаются и древовидные формы. 4

тис. видов.

Семейство лилейные. Многолетние травы, но встречаются и древовидные формы. 4 тис. видов.

Слайд 8Класс Однодольные. Семейства Злаковые и Лилейные.

Класс Однодольные. Семейства Злаковые и Лилейные.

Слайд 10Семейство Лилейные.
Прорастание семени лука.

Семейство Лилейные.Прорастание семени лука.

Слайд 11 Корневая система всегда мочковатая, некоторые представители

имеют корневище или луковицу.

Корневая система всегда мочковатая, некоторые представители имеют корневище или луковицу.

Слайд 12Листья простые, ланцетные, линейные с дуговым или параллельным жилкованием.

Листья простые, ланцетные, линейные с дуговым или параллельным жилкованием.

Слайд 13Цветы правильные, обоеполые. Околоцветник простой.

Цветы правильные, обоеполые. Околоцветник простой.

Слайд 14Цветы чаще собраны в соцветия, хотя некоторые имеют один большой

цветок.

Цветы чаще собраны в соцветия, хотя некоторые имеют один большой цветок.

Слайд 15Сторение цветка семейства Лилейные, на примере цветка Тюльпана.
Лепестки
Тычинки
Пестик

Сторение цветка семейства Лилейные, на примере цветка Тюльпана.ЛепесткиТычинкиПестик

Слайд 16Запишите формулу цветка семейства Лилейные.

Запишите формулу цветка семейства Лилейные.

Слайд 17Плоды лилейных:
ягода,

коробочка
Плоды лилейных: ягода,

Слайд 18Использование растений семейства Лилейные.
Некоторые лилейные знакомые нам, как декоративные растения.

Использование растений семейства Лилейные.Некоторые лилейные знакомые нам, как декоративные растения.

Слайд 19Пищевые.

Пищевые.

Слайд 20Ядовитые и лекарственные.
Вороний глаз.

Ландыш майский.

Ядовитые  и   лекарственные.Вороний глаз.          Ландыш

Слайд 21Семейство Злаковые.
Насчитывается 10 тыс. Видов. Распространены по

всему миру. Почти все растения одно-, дво-, или многолетние травы.

Семейство Злаковые.   Насчитывается 10 тыс. Видов. Распространены по всему миру. Почти все растения одно-, дво-,

Слайд 22Хотя у некоторых бамбуков стебель может деревенеть.

Хотя у некоторых бамбуков стебель может деревенеть.

Слайд 23. Степи родного края. Африканская

саванна

. Степи родного края.      Африканская саванна

Слайд 24 Стебель – соломина. Чаще пустой, что придаёт

растению крепости (исключение кукуруза, сахарный тростник) прямостоячий с хорошо выраженными

узлами и междоузльями.
Стебель – соломина. Чаще пустой, что придаёт растению крепости (исключение кукуруза, сахарный тростник) прямостоячий

Слайд 25Листья узкие, длинные с параллельным или дуговым жилкованием.

Листья узкие, длинные с параллельным или дуговым жилкованием.

Слайд 26Строение Злаковых
КАМЫШ.
СТЕБЕЛЬ
ЛИСТОВАЯ ПЛАСТИНКА
ЯЗЫЧОК
ВЛАГАЛИЩЕЛИСТКА

Строение ЗлаковыхКАМЫШ.СТЕБЕЛЬЛИСТОВАЯ ПЛАСТИНКАЯЗЫЧОКВЛАГАЛИЩЕЛИСТКА

Слайд 27Цветы злаковых мелкие и не яркие.
Цветок раграса большого.
Внешние цветочные
чешуйки
Внутренние цветочные
чешуйки
Рыльце
пестика
Тычинки
Цветочная

чешуйка
↑ О2+2 Т3 П1

Цветы злаковых мелкие и не яркие.Цветок раграса большого.Внешние цветочныечешуйкиВнутренние цветочныечешуйкиРыльцепестикаТычинкиЦветочная чешуйка↑   О2+2 Т3 П1

Слайд 28Соцветие колос (сложный колос,) початок (султан), метёлка.

Соцветие колос (сложный колос,) початок (султан), метёлка.

Слайд 29Ветроопыляемые (кукуруза, пырей) самоопыляемые (пшеница, ячмень, рис).

Ветроопыляемые (кукуруза, пырей) самоопыляемые (пшеница, ячмень, рис).

Слайд 30Плод – зерновка, у бамбука – орешек.

Плод – зерновка, у бамбука – орешек.

Слайд 31Представители злаковых.

Представители злаковых.

Слайд 33Знаете ли вы?
Алоэ и драцена выращиваются как комнатные растения, а

у себя на родине они могут вырасти в крупное дерево

Знаете ли вы?Алоэ и драцена выращиваются как комнатные растения, а у себя на родине они могут вырасти

Слайд 34Выводы.
Класс однодольные включает в себя семейства Злаковые и Лилейные. Растения

этих семейств произрастают в разных климатических условиях.
Имеют мочковатую коневую систему,

иногда образуют корневище или луковицу.

Листья простые, цельнокрайные с параллельным или дуговым жилкованием, чаще сидячие.

Стебель прямостоячий, без камбия. У злаковых – соломина.

Цветы лилейные яркие имеют простой околоцветник. Одиночные или собранные в соцветие кисть (насекомоопыляемые).

Цветы злаковых мелкие, неяркие, собраны в соцветия колос, початок, кисть (опыляются ветром или самоопыляемые).

Плоды у лилейных – коробочка, ягода.

Плоды у злаковых – зерновка (у бамбука орешек).

Выводы.Класс однодольные включает в себя семейства Злаковые и Лилейные. Растения этих семейств произрастают в разных климатических условиях.Имеют

Слайд 37Домашнее задание.
Изучить соответствующий параграф.

Подготовить сообщение:
І-в. “Как человек использует растения

семейства Злаковых. ”
ІІ-в. “Как человек использует растения семейства Лилейные. ”
ІІІ-в.

“Как человек использует растения семейства Крестоцветные”
IV-в. “Как человек использует растения семейства Розовые. ”
V-в. “Как человек использует растения семейства Паслёновые.”
VI-в. “Как человек использует растения семейства Бобовые. ”
Домашнее задание.Изучить соответствующий параграф.Подготовить сообщение: І-в. “Как человек использует растения семейства Злаковых. ”ІІ-в. “Как человек использует растения

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика