Разделы презентаций


Задание 2

Видим текст. Прочитали. Что дальше? Алгоритм выполнения задания: 1.Внимательно вчитаться в текст , понять логику автора.2. Определить, как в рассуждениях автора логически связано предложение с пропуском и предшествующее предложение.3. Выяснить значение, которое

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Задание 2

Задание 2

Слайд 2Видим текст. Прочитали. Что дальше?
Алгоритм выполнения задания:
 
1.Внимательно вчитаться в

текст , понять логику автора.
2. Определить, как в рассуждениях автора

логически связано предложение с пропуском и предшествующее предложение.
3. Выяснить значение, которое вводное слово, конструкция, союз, частица или наречие вносят в рассуждения автора исходного текста.
4. Путём подстановки подобрать нужное слово или сочетание слов, не нарушающих логическое соответствие между предложениями.
Видим текст. Прочитали. Что дальше? Алгоритм выполнения задания: 1.Внимательно вчитаться в текст , понять логику автора.2. Определить, как

Слайд 3Образец
Задание
Самостоятельно подберите вводное слово, которое должно стоять на месте пропуска

в третьем (3) предложении текста. Запишите это вводное слово

Текст
(1) Оказывается,

что любой источник звука совершает сложные несинусоидальные колебания. (2) Их можно наблюдать при помощи известного прибора – осциллографа. (3) …если к нему подключить микрофон и пропеть какую-нибудь мелодию, то на экране осциллографа появится не синусоида, а более сложная кривая.
 
Восстанавливаем логику:
 
Предложение 3 поясняет то, о чём говорилось в предложении 2 ( каким образом можно наблюдать несинусоидальные колебания звука при помощи осциллографа?)
 
Когда автор хочет пояснить то, о чём он говорил прежде, используются вводные слова: НАПРИМЕР, ТАК.
Ответ: НАПРИМЕР
ОбразецЗаданиеСамостоятельно подберите вводное слово, которое должно стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста. Запишите это

Слайд 4Что нужно знать для выполнения 2 задания…

Что нужно знать для выполнения 2 задания…

Слайд 5Смысловые отношения, выражаемые сочинительными союзами:

Соединительные: и, да(=и), и…и…, не только… но

и, как… так и, также, тоже
Разделительные: или, либо, то…то, не то…

не то, или… или, то ли… то ли
Противительные: а, но, да (=но), однако, зато
Градационные: не только, но и, не столько… сколько, не то чтобы… а
Пояснительные: то есть, а именно
Присоединительные: также, тоже, да и, и притом, причём

В начале предложения не употребляются союзы: тоже, да и, то есть, а именно.
Смысловые отношения, выражаемые сочинительными союзами: Соединительные: и, да(=и), и…и…, не только… но и, как… так и, также, тожеРазделительные: или,

Слайд 6Будьте внимательны! Во второй части предложения вы можете найти вторую

часть двойного союза! А это облегчает жизнь…
как... так и
не только...

но и
не столько... сколько
насколько... настолько
хотя и... но
если не... то
не то что... но
не то чтобы... а
не только не…а
скорее... чем
Будьте внимательны! Во второй части предложения вы можете найти вторую часть двойного союза! А это облегчает жизнь…как...

Слайд 7Смысловые отношения, выражаемые подчинительными союзами
Временные: когда, пока, едва, лишь, в

то время как, лишь только, чуть, чуть лишь
Причинные: так как, потому

что, оттого что, ввиду того что, благодаря тому что, вследствие того что, ибо (устар.), в связи с тем что
Условные: если (кабы, коли, ежели – устар.), если бы, раз, как скоро
Целевые: чтобы, для того чтобы, дабы (устар.), с той целью чтобы, с тем чтобы, затем чтобы
Следствия: так что
Уступительные: хотя, несмотря на то что
Сравнительные: как, словно, будто, точно, чем, как будто, подобно тому как, нежели (устар.)
Изъяснительные: что, как, чтобы

В начале предложения не употребляются союзы: так что, чем, нежели, а также изъяснительные (только если они реально изъяснительные) союзы: что, как, чтобы. 
Смысловые отношения, выражаемые подчинительными союзами Временные: когда, пока, едва, лишь, в то время как, лишь только, чуть, чуть

Слайд 8Частицы

Частицы

Слайд 9Местоимения

Местоимения

Слайд 10Запоминаем! Слово «поэтому» –наречие
Наречия отвечают на вопросы:
где когда куда откуда

как почему зачем насколько…

Запоминаем!  Слово «поэтому» –наречиеНаречия отвечают на вопросы: где когда куда откуда как почему зачем насколько…

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика