Разделы презентаций


Задание № 2 Отраслевой PR

Хронология событий Апрель 2008 года Россия присоединилась к конвенции ВОЗ по борьбе с курениемI этап (в течение первых 3 лет):

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Задание № 2 Отраслевой PR

Проект федерального закона
«О защите здоровья населения от последствий потребления табака»
как объект PR продвижения

Задание № 2 Отраслевой PR

Слайд 3Хронология событий
Апрель 2008 года
Россия присоединилась к конвенции ВОЗ

по борьбе с курением
I этап (в течение первых 3 лет):

сигаретные пачки по международным стандартам
II этап (в течение первых 5 лет): полный запрет рекламы сигарет и спонсорства мероприятий

Октябрь 2010 года
Утверждена Концепция осуществления государственной политики противодействия потреблению табака на 2010-2015 годы

Август 2011 года
Законопроект находится на стадии обсуждения в профильных министерствах

Хронология событий Апрель 2008 года Россия присоединилась к конвенции ВОЗ по борьбе с курениемI этап (в течение

Слайд 4Разработать двойную PR кампанию
PR заказчик
Минздрав

PR заказчик

Лидеры табачной индустрии на российском рынке

Разработать двойную PR кампанию PR заказчик Минздрав PR заказчик  Лидеры табачной  индустрии на российском рынке

Слайд 5Структура PR кампании Заказчик –Минздрав
I этап
Определить цель и PR

задачи кампании
Определить контактные группы
Определить риски PR кампании
Определить тезисы ключевых

посланий
Определить ключевых спикеров кампании
II этап
Провести анализ PR усилий, направленных на продвижение законопроекта ( результаты представить в форме отчета)
На основании результатов предложить PR тактики для достижения поставленных задач
Отдельно расписать тактики для офф-лайн и он-лайн среды


Структура PR кампании Заказчик –Минздрав I этап Определить цель и PR задачи кампанииОпределить контактные группыОпределить риски PR

Слайд 6Структура PR кампании Заказчик -лидеры табачной индустрии
I этап
Провести анализ

PR усилий, направленных против данного законопроекта (результаты предоставить в форме

отчета)
Предложить PR технологии для достижение следующей цели: добиться разумного регулирования табачной отрасли, другими словами инициировать изменения в законопроекте с учетом интересов бизнеса.
Изменения касаются следующих пунктов законопроекта
Продажа без открытой выкладки
Спонсорство табачными кампании каких-либо мероприятий и осуществление благотворительной деятельности
Любая реклама табачных изделий
Курение в фильмах и телепередачах
61 рубль будет стоит самая дешевая пачка сигарет
Увеличение доли акциза в розничной цене сигарет.



Структура PR кампании Заказчик -лидеры табачной индустрии  I этап Провести анализ PR усилий, направленных против данного

Слайд 7 Структура PR кампании Заказчик -лидеры табачной индустрии
Определить контактные группы кампании


По каждому пункту, который надо изменить сформулировать тезисы ключевого послания

и определить спикеров
Предложить офф-лайн и он-лайн технологии, с помощью которых вы будете продвигать инициативы по изменению некоторых пунктов законопроекта.


Работу можно делать в группе
(максимальное количество участников – 6)
Сроки сдачи работы 20 декабря (3 пара, ФРЯ)
Структура PR кампании Заказчик -лидеры табачной индустрии  Определить контактные группы кампании По

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика