Разделы презентаций


Задание по Рисунку Натюрморт из предметов быта и драпировки со складками

Сегодня попробуем нарисовать натюрморт из предметов быта в карандаше. Любое изображение начинается с композиции и размещения ее на листе бумаги.Лёгкими движениями карандаша намечаем плоскость стола, на которой будут располагаться предметы. Затем

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Задание по Рисунку Натюрморт из предметов быта и драпировки со складками

(итоговая работа). Контрольный урок. Формат А2

28ч

Методическая последовательность ведения рисунка. Композиционное расположение предметов натюрморта на листе с учетом равновесия. Моделирование формы предметов тоном с выявлением материальности. Передача глубины пространства и характера освещения. Умение довести работу до необходимой степени завершенности. Самостоятельная работа: выполнение копий с работ старых мастеров, различными худ. материалами.

Задание по Рисунку Натюрморт из предметов быта и драпировки со складками (итоговая работа).  Контрольный урок. Формат

Слайд 2Сегодня попробуем нарисовать натюрморт из предметов быта в карандаше. Любое

изображение начинается с композиции и размещения ее на листе бумаги.
Лёгкими

движениями карандаша намечаем плоскость стола, на которой будут располагаться предметы. Затем определяем границы будущего изображения, отмечая высшую точку натюрморта, крайнюю слева и справа, а затем — на плоскости стола. Далее зрительно намечаем пропорции предметов и, начиная с самого большого предмета, вытянутого по вертикали, приступаем к построению.
Сегодня попробуем нарисовать натюрморт из предметов быта в карандаше. Любое изображение начинается с композиции и размещения ее

Слайд 3Проводим оси симметрии, определяем высоту предметов , сравниваем их между

собой. Выстраиваем по горизонтальным осям овалы. Края овалов мягкие, скругленные.

Дорисовываем мелкие детали (носик и ручку у чайника, колечко на горлышке бутылки, и конечно ручку у кружки.) Также намечаем тонкими ровными линиями драпировку.
Проводим оси симметрии, определяем высоту предметов , сравниваем их между собой. Выстраиваем по горизонтальным осям овалы. Края

Слайд 4Теперь можно приступить к введению тона. Начинают с падающих теней,

создавая тем самым начальный объём и переходим к собственным теням.

Затем формируется тоном пространство третьего, второго и первого плана. Штрих распределяется либо по направлению плоскости, горизонтально, вертикально либо под наклоном, но не в ущерб определению и подчёркивания плоскости — горизонтальной либо вертикальной.
Теперь можно приступить к введению тона. Начинают с падающих теней, создавая тем самым начальный объём и переходим

Слайд 5Переходим к предметам, постепенно набирая силу тона. Для чего это

нужно? Чтобы работа велась равномерно. Постепенно добавляем материальности предметам.

Переходим к предметам, постепенно набирая силу тона. Для чего это нужно? Чтобы работа велась равномерно. Постепенно добавляем

Слайд 6После того как ввели тон можно приступить к его разбору,

постепенно усиливая тональность более тёмных предметов относительно светлых. Важно определить,

что желтая ткань — самая светлая, а тень на бутылке— самая тёмная. Штрих на предметах распределяется по форме. При этом не надо забывать, что любой предмет имеет изначально геометрическую форму (цилиндр, куб, шар, конус).
После того как ввели тон можно приступить к его разбору, постепенно усиливая тональность более тёмных предметов относительно

Слайд 7Усиливаем контраст перегиба плоскости стола первого плана. Тем самым мы

показываем пространство, его глубину и распределение света от источника света.

Не забываем про световоздушную перспективу. Чем ближе к источнику света — тем светлее, чем дальше — тем темнее. Штрих распределяется по растяжению тона по вертикали, горизонтали и диагонали. Постепенно набирая силу тона на предметах, двигаемся к завершению. Определяем яркость бликов на предметах.
Усиливаем контраст перегиба плоскости стола первого плана. Тем самым мы показываем пространство, его глубину и распределение света

Слайд 8Последний этап — это обобщение, подчинение второстепенного главному и анализ

работы. Изображайте предметы большими тональными пятнами, подчиняя второстепенное главному.

Последний этап — это обобщение, подчинение второстепенного главному и анализ работы. Изображайте предметы большими тональными пятнами, подчиняя

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика