Разделы презентаций


Задняя подвеска Skoda Octavia A5

Общий вид задней подвески

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Задняя подвеска Skoda Octavia

A5
Выполнил: Шутов К.О.
ВМК им.
А.А. Козерадского


Задняя подвеска Skoda Octavia A5 Выполнил: Шутов К.О.ВМК им.А.А. Козерадского

Слайд 2 Общий вид задней подвески

Общий вид задней подвески

Слайд 3 Рычаги задней подвески Нижний

рычаг Верхний рычаг

Рычаги задней подвески

Слайд 4

Поперечный рычаг
Поперечный рычаг представляет собой стальной стержень, который уменьшает поперечные

силы, возникающие при движении автомобиля.
Поперечный рычагПоперечный рычаг представляет собой стальной

Слайд 5 Поперечина подвески цапфа

колеса ступица
Поперечина подвески является сварной конструкцией. Она жестко крепится

к кузову болта-ми.
Поперечина подвески

Слайд 6 Стабилизатор поперечной устойчивости
На автомобилях со

стандартной, спортивной подвеской, подвеской для плохих до-рог устанавливаются штанги стабилизатора поперечной

устойчивости с различным диаметром. Для снижения массы штанга стабилизатора поперечной устойчивости изготавливается полой . Штанга стабилизатора поперечной устой-чивости крепится к поперечине подвески скобами через резиновые подушки, как на передней подвеске . Стабилизатор поперечной устойчивости концами крепится к кронштейну цапфы че-рез соединительные тяги и проходит выше продольного рычага. Соединительные тяги изготавливаются из стали. Соединительная тяга крепится к кронштейну цапфы через шаровой шарнир. На стабилизаторе попе-речной устойчивости соединительная тяга крепится через резиновую подушку.
Стабилизатор поперечной устойчивостиНа автомобилях со стандартной, спортивной подвеской, подвеской для плохих до-рог

Слайд 7

Стойка стабилизатора
Стойка стабилизатора прикреплена к продольному рычагу через шаровой

палец и к штанге стабилизатора через резино-металлический шарнир.
Стойка стабилизатораСтойка стабилизатора прикреплена к продольному

Слайд 8

Винтовая пружина
Цилиндрическая винтовая пружина изготовлена из высокопрочной стали

и имеет линейную характеристику. На концах пружина заужена. Пружина устанавливается между кузовом и нижним рычагом подвески через тарелки пружины.
Винтовая пружинаЦилиндрическая винтовая пружина изготовлена

Слайд 9

Амортизатор
Амортизатор гидравлический двухтрубный , крепится к кронштейну цапфы. Такое крепление

обеспечивает наилучшее соотношение хода подвески к ходу амортизатора и увеличивает ширину багажного отсека. По сравнению с амортизаторами, устанавливаемыми на предыдущих моделях, внутреннее давление в данных амортизаторах снижено за счет увеличения диаметра цилиндра и поршня. Это привело к улучшению демпфирующих характеристик.
АмортизаторАмортизатор гидравлический двухтрубный , крепится к кронштейну

Слайд 10

сайлентблоки
Грубо говоря, данная деталь – это 2

втулки, имеющие между собой резиновую вставку. Эти втулки нужны для того, чтобы гасить колебания балки подвески. Данная запчасть устанавливается как в передней части автомобиля, так и в задней. В зависимости от расположения, она выполняет разные функции. Например, работает в качестве стабилизатора, а иногда скрепляет рычаги
сайлентблокиГрубо говоря, данная деталь

Слайд 11

Заключение
Задняя подвеска Шкода Октавия обладает отличными

качествами и долговечностью. Провести ремонт и проверку можно своими руками, не переплачивая в дорогих мастерских. При наличии минимального инструментария можно осуществить своими руками замену элементов задней подвески на Шкода Октавия.
ЗаключениеЗадняя подвеска Шкода

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика