Разделы презентаций


Закон о Дополнительном образовании

Содержание

Статья 1. Основные понятияДополнительное образование Общее дополнительное образование Профессиональное дополнительное образование Самообразование Дополнительные образовательные услуги

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Закон о Дополнительном образовании
Выполнили студентки 1 курса группы ПО (МОУ-18) Бронникова

Я.С. Жукова К.В.

Закон о Дополнительном образованииВыполнили студентки 1 курса группы ПО (МОУ-18) Бронникова Я.С. Жукова К.В.

Слайд 2Статья 1. Основные понятия
Дополнительное образование
Общее дополнительное образование
Профессиональное дополнительное

образование
Самообразование
Дополнительные образовательные услуги

Статья 1. Основные понятияДополнительное образование Общее дополнительное образование Профессиональное дополнительное образование Самообразование Дополнительные образовательные услуги

Слайд 3Статья 2. Право граждан Российской Федерации на дополнительное образование
Граждане

Российской Федерации имеют право на получение дополнительного образования в пределах

системы образования, а также имеют право выбора дополнительных образовательных программ и форм получения дополнительного образования;
Обучающиеся, воспитанники образовательных учреждений, а также иные лица в возрасте до 18 лет имеют право на получение бесплатного дополнительного образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях
Статья 2. Право граждан Российской Федерации на дополнительное образование Граждане Российской Федерации имеют право на получение дополнительного

Слайд 4Статья 3. Понятие системы дополнительного образования
дополнительные образовательные программы;
государственные образовательные

стандарты дополнительного образования;
образовательные учреждения дополнительного образования и организации, осуществляющие деятельность

в области дополнительного образования;
объединения образовательных учреждений дополнительного образования и организаций, осуществляющих деятельность в области дополнительного образования.

Система дополнительного образования является составной частью системы образования и включает в себя:

Статья 3. Понятие системы дополнительного образованиядополнительные образовательные программы; государственные образовательные стандарты дополнительного образования;образовательные учреждения дополнительного образования и

Слайд 5Статья 4. Дополнительные образовательные программы
Дополнительные образовательные программы определяют содержание дополнительного

образования и подразделяются на дополнительные общеобразовательные программы и дополнительные профессиональные

образовательные программы.
Дополнительные образовательные программы дополнительного образования детей могут быть различных направленностей - научно-технической, спортивно-технической, физкультурно-спортивной, художественной, туристско-краеведческой, эколого-биологической, военно-патриотической, социально-педагогической, социально-экономической, естественно-научной и других направленностей.
Дополнительные образовательные программы не должны пропагандировать насилие, социальное, расовое, национальное, религиозное или языковое превосходство, дискриминацию по признаку пола.
Статья 4. Дополнительные образовательные программыДополнительные образовательные программы определяют содержание дополнительного образования и подразделяются на дополнительные общеобразовательные программы

Слайд 6Статья 5. Порядок разработки и утверждения дополнительных образовательных программ
Дополнительные образовательные

программы разрабатываются и утверждаются образовательными учреждениями дополнительного образования, иными образовательными

учреждениями, реализующими дополнительные образовательные программы, и организациями, осуществляющими деятельность в области дополнительного образования.
Государственные органы управления образованием обеспечивают разработку примерных дополнительных образовательных программ на основе государственных образовательных стандартов дополнительного образования и иных соответствующих требований к содержанию дополнительного образования.
Статья 5. Порядок разработки и утверждения дополнительных образовательных программДополнительные образовательные программы разрабатываются и утверждаются образовательными учреждениями дополнительного

Слайд 7Статья 6. Государственные образовательные стандарты дополнительного образования
Положения государственного стандарта дополнительного

образования подлежат обязательному применению всеми учреждениями дополнительного образования, которые расположены

на территории Российской Федерации и реализуют программы дополнительного образования.
Государственные стандарты дополнительного образования определяют требования к образовательным программам дополнительного профессионального образования, требования к образовательным учреждениям, которые реализуют программы дополнительного образования.
Статья 6. Государственные образовательные стандарты дополнительного образованияПоложения государственного стандарта дополнительного образования подлежат обязательному применению всеми учреждениями дополнительного

Слайд 8Статья 7. Реализация дополнительных образовательных программ
Дополнительные образовательные программы реализуются: в

образовательных учреждениях за пределами определяющих статус этих учреждений основных образовательных

программ; в образовательных учреждениях дополнительного образования; в организациях, осуществляющих деятельность в области дополнительного образования; посредством индивидуальной трудовой педагогической деятельности.
В зависимости от возраста обучающихся образовательные учреждения дополнительного образования могут быть следующих типов: образовательные учреждения дополнительного образования детей; образовательные учреждения дополнительного образования взрослых; образовательные учреждения дополнительного образования лиц независимо от возраста.
Статья 7. Реализация дополнительных образовательных программДополнительные образовательные программы реализуются: в образовательных учреждениях за пределами определяющих статус этих

Слайд 9Статья 8. Особенности дополнительного образования детей
Дополнительное образование детей направлено на

развитие личности, ее мотивации к познанию и творческой деятельности.
Дополнительное

образование детей осуществляется в соответствии со следующими принципами: свободный выбор детьми образовательных учреждений дополнительного образования и дополнительных образовательных программ в соответствии с интересами, склонностями и способностями; преемственность дополнительных образовательных программ, возможность их сочетания, коррекции в процессе освоения; психолого-педагогическая поддержка индивидуального развития детей; творческое сотрудничество педагогических работников и детей, сохранение физического и психического здоровья детей.
Статья 8. Особенности дополнительного образования детейДополнительное образование детей направлено на развитие личности, ее мотивации к познанию и

Слайд 10Статья 9. Особенности дополнительного образования взрослых
Дополнительное образование взрослых включает в

себя повышение квалификации и профессиональную переподготовку, а также содействует получению

образования нового уровня, удовлетворению интеллектуальных и других потребностей личности.
Дополнительное образование взрослых осуществляется на добровольной основе, за исключением случаев, если профессиональное дополнительное образование взрослых является их трудовой обязанностью.
Статья 9. Особенности дополнительного образования взрослыхДополнительное образование взрослых включает в себя повышение квалификации и профессиональную переподготовку, а

Слайд 11Статья 10. Государственная поддержка дополнительного образования
Для государственных и муниципальных образовательных

учреждений дополнительного образования, арендующих помещения, здания, сооружения, земельные участки, находящиеся

в федеральной собственности, арендная плата не должна превышать стоимость эксплуатационных расходов.
Государство содействует реализации дополнительных образовательных программ через средства массовой информации.
Статья 10. Государственная поддержка дополнительного образованияДля государственных и муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования, арендующих помещения, здания, сооружения,

Слайд 12Статья 11. Основные принципы в области дополнительного образования
Дополнительное образование подразумевает

гуманистический характер образования, приоритет жизни и здоровья человека, прав и

свобод личности, свободного развития личности, воспитание взаимоуважения, трудолюбия, гражданственности, патриотизма, ответственности, правовой культуры, бережного отношения к природе и окружающей среде, рационального природопользования.
Статья 11. Основные принципы в области дополнительного образованияДополнительное образование подразумевает гуманистический характер образования, приоритет жизни и здоровья

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика