Слайд 1Закрепление изученного материала. Решение задач
Слайд 2‑ Что мы должны уметь, какими знаниями владеть, чтобы выполнить
деление на двузначное число?
Устные вычисления, таблицу умножения, алгоритм деления.
Слайд 3Откройте тетради, запишите число, классная работа
Слайд 4Выполните задания математического диктанта и оцените свои достижения. Записываем только
ответы в строчку через запятую.
Математический диктант
Слайд 7Вспомним алгоритм письменного деления
1. Нахожу первое неполное делимое.
2. Определяю количество
цифр в частном.
3. Определяю первую цифру частного.
4. Нахожу второе неполное
делимое.
5. Определяю вторую цифру частного….
Слайд 8Решение примеров № 250 стр. 63.
1 пример – смотри образец.
2‑4
примеры – самостоятельно.
Самопроверка по образцу.
Работа по учебнику
Слайд 10Работа по учебнику
Решение примеров №252 (деление с остатком)
1 пример –
смотри образец.
2‑5 – самостоятельно по вариантам: 2 и 3 примеры
– 1 вариант, 4 и 5 – 2 вариант.
Самопроверка по образцу.
Слайд 12Работа по учебнику
Решение задачи № 249 стр. 63
Составьте задачу
по чертежу.
Что надо знать, чтобы узнать общее расстояние?
Как
его узнать?
Как мы теперь узнаем расстояние, которое будет между автомобилями через 4 часа?
Слайд 14Работа по учебнику
У. стр. 63 № 248.
Самостоятельное выполнение.
Проверка, самооценка.
Слайд 16Работа по учебнику
У. стр. 63 № 54.
Самостоятельное выполнение по образцу.
Самопроверка,
самооценка.
Слайд 17Продолжите фразу
- Сегодня я узнал …
- Было интересно …
- Я
понял, что …
- Я научился …
- Я смог …
- Я
попробую …
- Меня удивило …
- Урок дал мне для жизни …
- Мне захотелось …
Слайд 18Домашнее задание
У. стр. 63 № 247, 251