Разделы презентаций


замок зажигания

Как устроен замок зажигания автомобиляЗамок зажигания – один из ключевых элементов автомобиля. Благодаря этой детали водитель имеет возможность запускать панели приборов и двигателя. Положение ключа в замке также позволяет регулировать режимы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1замок зажигания

замок зажигания

Слайд 2Как устроен замок зажигания автомобиля
Замок зажигания – один из ключевых

элементов автомобиля. Благодаря этой детали водитель имеет возможность запускать панели

приборов и двигателя. Положение ключа в замке также позволяет регулировать режимы работы систем транспортного средства, контролируя подачу питания. Так, замок зажигания является незаменимой и важной деталью любой машины.
Как устроен замок зажигания автомобиляЗамок зажигания – один из ключевых элементов автомобиля. Благодаря этой детали водитель имеет

Слайд 3Принцип работы
Несмотря на свою функциональность, замок зажигания имеет достаточно простой

принцип работы. Круговое движение ключа в замке становится причиной поворотов

различных частей, что приводит к замыканию соответствующих контактов на токоведущих дорожках.
Принцип работыНесмотря на свою функциональность, замок зажигания имеет достаточно простой принцип работы. Круговое движение ключа в замке

Слайд 4Положения ключа для отечественных машин (ВАЗ):
«III» – фиксированное начальное положение

ключа, при котором возможна работа отопителя, стеклоочистителя и приборов наружного

освещения. Только в этом стояночном положении можно вставлять и вынимать ключ.«0» – все системы выключены.«I» – приводит в работу те же цепи, что и положение III, а также систему зажигания, сигнализацию поворота, контрольные приборы и генератор. Нельзя оставлять ключ в положении зажигания при неработающем двигателе – катушка зажигания может выйти из строя.«II» – включает все цепи положения и стартер. При работающем двигателе нельзя оставлять ключ в данном положении – велика вероятность повредить стартер.
Положения ключа для отечественных машин (ВАЗ):«III» – фиксированное начальное положение ключа, при котором возможна работа отопителя, стеклоочистителя

Слайд 5LOCK – блокировка рулевого колеса.АСС – приводит в работу все

системы автомобиля и снимает блок рулевого колеса. Включает магнитолу, свет

в салоне, прикуриватель.ON – работа основных электрических цепей. Нельзя допускать, чтобы ключ зажигания оставался в позиции ON, если двигатель автомобиля остановлен, это приводит к разряду батареи аккумулятора.START – запуск двигателя. В этом положении также проверяется контрольная лампа тормоза.

Положения ключа зажигания для иномарок

LOCK – блокировка рулевого колеса.АСС – приводит в работу все системы автомобиля и снимает блок рулевого колеса.

Слайд 6Устройство замка зажигания
Конструкция замка зажигания зависит от модели автомобиля. Существует

два типа: с ключом и без ключа. Когда автомобили только

начинали путь своего развития, их замки зажигания не имели ключей. Подобные конструкции применялись до середины ХХ века, а затем они были вытеснены привычными моделями, в которых используется ключ.
Устройство замка зажиганияКонструкция замка зажигания зависит от модели автомобиля. Существует два типа: с ключом и без ключа.

Слайд 7Личинка
Деталь представляет собой часть, в которую вставляется ключ, чтобы выбрать

необходимое соединение цепей. Устанавливается в цилиндрической пружине, один из концов

которой закрепляется на корпусе замка. Цилиндрический замок предполагает автоматический возврат замка в случае неудачного запуска. Деталь соединяется с поводком.
ЛичинкаДеталь представляет собой часть, в которую вставляется ключ, чтобы выбрать необходимое соединение цепей. Устанавливается в цилиндрической пружине,

Слайд 8Поводок
Деталь напоминает широкий цилиндр, в котором имеется сквозной канал. На

концах радиального канала имеются шарики, между ними размещается пружина. Конструкция

детали предполагает, что пружина позволяет шарам попадать на корпусе замка в лунки. Таким образом, поводок позволяет поворачивать диск контактного узла, а также гарантирует фиксацию замка.
ПоводокДеталь напоминает широкий цилиндр, в котором имеется сквозной канал. На концах радиального канала имеются шарики, между ними

Слайд 9Схема

Схема

Слайд 10Наиболее распространенные причины поломки
Износ составляющих контактной группы;Проблема с секретом: из-за

влаги образуется коррозия, что препятствует нормальной работе;Обгорание контактов;Установка новых или

дополнительных приборов с увеличенной мощностью;Неисправность цилиндра замка зажигания.
Наиболее распространенные причины поломкиИзнос составляющих контактной группы;Проблема с секретом: из-за влаги образуется коррозия, что препятствует нормальной работе;Обгорание

Слайд 11Замена замка зажигания
Убрать кожух с рулевого управления и открутить винты.Поставить

ключ в позицию «0».Нажать отверткой на фиксатор (через отверстие в

кронштейне), а затем вытащить сердцевину и извлечь ключ из замка.Позаботиться о том, чтобы после отключения провода не перепутались (сфотографировать исходное положение).Заменить замок на новый.
Замена замка зажиганияУбрать кожух с рулевого управления и открутить винты.Поставить ключ в позицию «0».Нажать отверткой на фиксатор

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика