Разделы презентаций


занятие 14

Содержание

Многокомпонентная модель рабочей памяти Алана Баддли (1974->2000-2018):

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Многокомпонентная модель рабочей памяти Алана Баддли (1974->2000-2018):

Многокомпонентная модель рабочей памяти Алана Баддли (1974->2000-2018):

Слайд 3Теория ингибирующего контроля Рэнделла Энгла:

Мой исследовательский вопрос звучал так: «Какова

связь между нашей способностью сохранять информацию в активной кратковременной или

рабочей памяти и нашей способностью выполнять сложные задачи реального мира, и какие механизмы отвечают за эту связь?»

Engle R.W.


Теория ингибирующего контроля Рэнделла Энгла:Мой исследовательский вопрос звучал так: «Какова связь между нашей способностью сохранять информацию в

Слайд 4Теория ингибирующего контроля Рэнделла Энгла:
Задачи «из реального мира»:
чтение;
аудирование;
способность следовать указаниям;
изучение

лексики;
конспектирование;
рассуждение;
игра в бридж;
обучение созданию компьютерных программ.

Теория ингибирующего контроля Рэнделла Энгла:Задачи «из реального мира»:чтение;аудирование;способность следовать указаниям;изучение лексики;конспектирование;рассуждение;игра в бридж;обучение созданию компьютерных программ.

Слайд 5Теория ингибирующего контроля Рэнделла Энгла (2002 + 2018):
Рабочая память –

способность удерживать внимание на релевантных задаче когнитивных элементах.

Проактивная интерференция

– ухудшение сохранения заучиваемого материала под влиянием материала, заученного ранее.

Рабочая память коррелирует с текучим интеллектом, но рабочая память состоит в сосредоточении на информации, а текучий интеллект в отказе от ненужной информации.
Теория ингибирующего контроля Рэнделла Энгла (2002 + 2018):Рабочая память – способность удерживать внимание на релевантных задаче когнитивных

Слайд 6Теория вложенных процессов Нельсона Коуэна (1988->1999-2018):

Теория вложенных процессов Нельсона Коуэна (1988->1999-2018):

Слайд 7О задачах на рабочую память:
«При этом направленная тренировка выполнения усложненного

варианта этого задания [n-back] в течение нескольких недель приводит к

улучшению показателей флюидного интеллекта»

Величковский Б.Б.

О задачах на рабочую память:«При этом направленная тренировка выполнения усложненного варианта этого задания [n-back] в течение нескольких

Слайд 8Долговременная память

Долговременная память

Слайд 9Классификация долговременной памяти Лэрри Сквайра (1992-2015):

Классификация долговременной памяти Лэрри Сквайра (1992-2015):

Слайд 10Классификация долговременной памяти Лэрри Сквайра (1992-2015):
2
1
3

Классификация долговременной памяти Лэрри Сквайра (1992-2015):213

Слайд 11Виды памяти
По уровню регуляции:
произвольная;

- непроизвольная.

По содержанию:
-

двигательная; - эмоциональная; - образная; - вербальная.

По временному интервалу:
- сенсорная; - кратковременная; - долговременная.
Виды памятиПо уровню регуляции:произвольная;           - непроизвольная.По содержанию:

Слайд 12Виды памяти
По осознанности содержания прошлого опыта: (Лэрри Сквайр)
эксплицитная;

- имплицитная.

По

организации: (Эндел Тулвинг + Лэрри Сквайр)
- семантическая; - эпизодическая.

Виды памятиПо осознанности содержания прошлого опыта: (Лэрри Сквайр)эксплицитная;

Слайд 14кодирование образов (образная vs вербальная семантическая память)
радикальная теория образов

(Шепард, Косслин)

теория двойного кодирования
(Пэйвио)
теория ментальных пропозиций
(Пилишин, Андерсон, Бауэр)
кодирование образов  (образная vs вербальная семантическая память)радикальная теория образов     (Шепард, Косслин)

Слайд 15Алан Пэйвио

Алан Пэйвио

Слайд 16Избыточность кодирования приводит к лучшему запоминанию

Избыточность кодирования приводит к лучшему запоминанию

Слайд 17Теория двойного кодирования Алана Пэйвио (1971 –1990 - 2006):

Теория двойного кодирования Алана Пэйвио (1971 –1990 - 2006):

Слайд 18Теория двойного кодирования Алана Пэйвио (1971 –1990 - 2006):
Н-р: антиномия

Теория двойного кодирования Алана Пэйвио (1971 –1990 - 2006):Н-р: антиномия

Слайд 19кодирование образов (образная vs вербальная семантическая память)
гипотеза функциональной

эквивалентности
(Шепард, Косслин)

гипотеза двойного кодирования
(Пэйвио)
гипотеза ментальных пропозиций
(Пилишин, Андерсон, Бауэр)
кодирование образов  (образная vs вербальная семантическая память)гипотеза функциональной     эквивалентности

Слайд 21мысленная ротация в эксперименте Роджера Шепарда и Жаклин Мецлер (1971)

мысленная ротация в эксперименте Роджера Шепарда и Жаклин Мецлер (1971)

Слайд 22Стивен Косслин (1973)

Стивен Косслин (1973)

Слайд 23Стивен Косслин (1975)

Стивен Косслин (1975)

Слайд 24Нейрокогнитивные данные

Нейрокогнитивные данные

Слайд 25Эксперимент С. Косслина (1993, 1995)

Эксперимент С. Косслина (1993, 1995)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика