Р. Майер
Дж. Джоуль
Г.Гельмгольц
Т. Шванн
М. Шлейден
Ч. Дарвин
Д. И. Менделеев
А. Эйнштейн
М. Планк
И.Кант
И.Фихте
Ф. В. Шеллинг
Г. Гегель
Ф. Р. де Шатобриан
А. Шопенгауэр
К. Маркс и Ф. Энгельс
О.Конт
Франсуа Гизо
Пьер Жан де Беранже
Стендаль
Оноре де Бальзак
Проспер Мериме
Гюстав Флобер
Ги де Мопассана
Вальтер Скотт
Чарльз Диккенс
Уильям Теккерей
Джон Голсуорси
Генрих Ибсен
Бьёрнстьерне Мартиниус Бьёрнсон
Кнут Гамсун
Джордж Бернард Шоу
Герберт Джордж Уэллс
Королевский театр в Ковент-Гардене — театр в Лондоне, с 1946 г. служащий местом проведения оперных и балетных спектаклей, домашняя сцена Лондонской Королевской оперы и Лондонского Королевского балета. Расположен в районе Ковент-Гарден, по которому и получил название.
Современное здание театра — третье по счёту расположенное на этом месте. Оно было построено в 1858 г. и подверглось кардинальной реконструкции в 1990-е гг. Зал Королевской оперы вмещает 2268 зрителей. Ширина просцениума 12,2 м, высота 14,8 м.
Сборщицы колосьев, Ж.Ф. Милле
Дробильщиках камня, Гюстав Курбе
Кораблекрушение, Уильм Тернер
Бург-театр, 1888 г.
Друри-Лейн
Пьерина Леньяни
Э. Чеккетти
Ла Скала
Виктор Гюго
Альфреда де Виньи
Анна-Луиза Жермена де Сталь
Джорджа Ноэля Гордона Байрона
Эрнста Теодора Амадея Гофмана
Генрих Гейне
Дж.Китс
П.Б. Шелли
Роберт Шуман
Ф. Флотов
Рихард Вагнер
Гектор Берлиоз
Дж. Мейербер
Дж. Россини
В. Беллини
Ференц Лист
Фредерик Шопен
Теодор Жерико
Плот «Медузы»
Дебри в Эпсоме
Эжен Делакруа
Свобода, ведущая народ
Оноре Домье
Законодательное чрево
Прачка
Самое известное произведение Пьюджина и Бэрри — Вестминстерский дворец на берегу Темзы (лондонский Парламент)
Хрустальный дворец, в 1936 г. Дворец сгорел
Фредерик Леметр
Пьер Бокаж
Элиза Рашель
Л.Девриент
Э.Кин
Мария Тальони
Важнейшая черта обращение к принципам античного искусства: рационализму, симметрии, направленности, сдержанности и строгому соответствию содержания произведения его форме. Этот стиль сложился во Франции, отразив утверждение в этой стране абсолютизм. В А развитии классицизма выделяют два этапа XVII в. И XVIII-начало XIX в. В XVIII веке классицизм стал общеевропейским стилем и был связан с буржуазным Просвещением. Классицизму были присущи черты утопизма, идеализации и отвлеченности, которые в период упадка усилились . В середине XIX в. Классицизм переродился в безжизненный академизм.
Иоганн Вольфганг Гете
Иоганн Фридрих Шиллер
Андре Шенье
Жак Луи Давид
Коронация Наполеона
Клятва Горациев
Портрет Бертена
Апофеоз Гомера
Жан Огюст Энгр
И.Г.Шадов
квадрига на Бранденбургских воротах в Берлине
А.Канова
Амур и Психея
Б.Торвальдсен
Меркурий со свирелью
Ф.Ж. Тальма
Комеди Франсез – театр в Париже.
Ф.Ж.Госеек
Э.Мегюль
Л.Бетховен
Л.Курубини
Поль Верлен
Стефан Малларме
Артюр Рембо
Шарль Бодлер
Стефан Георге
Гуго Гофмансталя
Райнер Марии Рильке
Мориса Метерлинка
Жоржа Роденбах
Эмиль Золя
Эдмонд и Жюль Гонкуры
Арно Хольц
Герхарт Гауптман
Камиль Лемонье
Морис Равель
Клод Дебюсси
Огюст Роден
Поцелуй
Ван Гог
Поль Сезанн
А ты ревнуешь?
Откуда мы? Кто мы? Куда мы идем?
Берега Марны
Церковь в Овере
Поль Сезанн
Ночное кафе
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть