Разделы презентаций


Запахи и цвет в деловом общении

Человек – это часть природы. И людям, как и любым другим живым существам присущи определенные инстинкты. Одним из этих инстинктов является реакция на запах. Как и животные, которые, например, по запаху

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Запахи и цвет в деловом общении.

Запахи и цвет в деловом общении.

Слайд 3Человек – это часть природы. И людям, как и любым

другим живым существам присущи определенные инстинкты. Одним из этих инстинктов

является реакция на запах. Как и животные, которые, например, по запаху могут распознать «своего» и «чужого», мы также в своем поведении может руководствоваться запахами и ароматами.
Человек – это часть природы. И людям, как и любым другим живым существам присущи определенные инстинкты. Одним

Слайд 4Знаете ли вы, что в Европе уже давно существуют направления

в парфюмерии, которые нацелены на создание ароматов для магазинов, кафе,

ресторанов, гостиниц? Зачем, спросите вы? Сейчас вы сами ответите себе на этот вопрос. Вспомните, как заходя в какой-нибудь дорогой магазин, например, обуви или одежды, вы тут же ощущаете легкий приятный аромат. Почему-то он сразу же ассоциируется у вас с богатством, роскошью и благополучием. И как-то непроизвольно возникает желание приобрести что-нибудь из этого магазина. Теперь понимаете? Запах может моментально подавать импульсы в наш мозг, побуждая к определенным действиям. И этим пользуются различные коммерческие организации. Так, например, известно, что запах кожи в салонах, где продаются кожаные изделия (даже изделия из кожзаменителя) могут существенно повысить объемы продаж. В продуктовых магазинах такой эффект способен произвести запах арбуза или огурца, в магазинах одежды – аромат ванили, лаванды, базилика, мяты и лимона. Теперь вы понимаете, как элитная парфюмерия может повлиять на восприятие вас собеседником?
Знаете ли вы, что в Европе уже давно существуют направления в парфюмерии, которые нацелены на создание ароматов

Слайд 5Значение цвета в деловом общении

Цвет одежды и аксессуаров - важный

элемент техники делового общения. Влияние цветовой гаммы одежды собеседника на

подсознание. Требования делового этикета к цветовой гамме классического костюма. Нормы и правила невербального общения в разных странах.
Значение цвета в деловом общенииЦвет одежды и аксессуаров - важный элемент техники делового общения. Влияние цветовой гаммы

Слайд 6Одежда и обувь делового человека значительно влияют на имидж. Деловой

костюм должен быть строгим, без броских расцветок и экстравагантного покроя.

Очень важно, чтобы одежда подходила по фигуре, соответствовала полу, цвету волос и другими особенностями его тела, была чистой, отглаженной опрятной.

Основными элементами одежды делового мужчины является костюм, сорочка и галстук. Для зимнего времени более подходят костюмы темных тонов, для теплого – светлые. Во все времена года подходят костюмы темно-серого и темно-синего цветов. Удобны костюмы тройки. Пригодны и пиджаки в мелкую клетку с однотонными брюками, в официальной обстановке пиджак должен быть застегнут.

Сорочки предпочтительны из хлопка и Полина. Наиболее подходящие для них белый, голубой, бежевый цвета, цвет слоновой кости, допускаются в полоску или еле заметную клеточку. Манжеты сорочки должны выступать из-под рукава пиджака на 2-3 см. Для деловой одежды не подходят сорочки красного и черного цветов, а также рубашки с короткими рукавами.

Полуботинки и ботинки для службы и приемов предпочтительнее черного цвета. Для костюмов коричневого и бежевого тонов подходит коричневая обувь. Для приемов не годится обувь на толстой подошве, сандалии и кроссовки. Носки должны быть удлиненными, а их цвет – чуть темнее цвета костюма и чуть светлее обуви.
Одежда и обувь делового человека значительно влияют на имидж. Деловой костюм должен быть строгим, без броских расцветок

Слайд 8Деловая женщина на дневные приемы может надевать платье или костюм

строгих и скромных тонов. На приемы, организуемые после 20 часов,

рекомендуется надевать более нарядные и открытые вечерние платья. Они могут быть длинными и обычной длинны. Ее одежда в этом случае дополняется вечерними туфлями из кожи или замши на удобном для нее каблуке и маленькой сумочкой.

Косметика деловой женщины должна быть неброской, а запах духов – едва ощутим. Необходимым украшением для деловой женщины является обручальное кольцо. Это знак того, что ее отношение к окружающим только деловое. На работе на женщине должно быть как можно меньше украшений , а те, что есть, должны служить ее деловому имиджу. Неотъемлемым атрибутом для женщины в обществе является портфель или дамская сумочка, сделанные из кожи хорошего качества, без ярких украшений.

Одежда женщины и мужчины может подвергаться изменениям моды. Однако деловой костюм должен быть подчинен таким требованиям, как удобство, рациональность, элегантность и соответствовать интеллекту, деловитости, высокой внутренней культуре и хорошими манерами.

От внешнего вида, одежды, интеллекта, умения общаться, этической воспитанности зависят и карьера человека и его судьба.
Деловая женщина на дневные приемы может надевать платье или костюм строгих и скромных тонов. На приемы, организуемые

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика