Разделы презентаций


Запорожец Наталья Ивановна

Отечественный методист, кандидат педагогических наук. Долгое время работала учителем в школах Москвы и Казахстана, автор более 50 научных трудов. Запорожец Наталья Ивановна принадлежит к числу тех отечественных методистов, в работах которых

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Запорожец Наталья Ивановна
Научный вклад в отечественное образование

Запорожец Наталья ИвановнаНаучный вклад в отечественное образование

Слайд 2Отечественный методист, кандидат педагогических наук. Долгое время работала учителем в

школах Москвы и Казахстана, автор более 50 научных трудов. Запорожец

Наталья Ивановна принадлежит к числу тех отечественных методистов, в работах которых были заложены основы развивающего обучения истории.
Отечественный методист, кандидат педагогических наук. Долгое время работала учителем в школах Москвы и Казахстана, автор более 50

Слайд 3На основе изучения педагогического опыта и проведения педагогического эксперимента методистом

была исследована проблема формирования у школьников умений. Результаты многолетней работы

были изложены Натальей Ивановной в монографии «Развитие умений и навыков учащихся в процессе преподавания истории (IV- VIII кл.) (М.,1978).

В ней были раскрыты теоретические основы формирования умений в процессе обучения истории (понятие «умение», условия формирования, возрастные особенности и т.д.), а так же предложена методика формирования таких мыслительных умений как анализ, синтез, обобщение, сравнение, вывод.

На основе изучения педагогического опыта и проведения педагогического эксперимента методистом была исследована проблема формирования у школьников умений.

Слайд 4В 1970 году в Москве увидела свет коллективная монография «Методика

обучения истории древнего мира и средних веков в 5-6 классах»,

где были представлены методики обучения истории в основной школе через использование заданий, направленных на формирование указанных умений.
В 1970 году в Москве увидела свет коллективная монография «Методика обучения истории древнего мира и средних веков

Слайд 5Через восемь лет она развила теоретические основы формирования умений в

процессе обучения истории (понятие  «умение» условия формирования, возрастные особенности и

т. п) еще в одной монографии «Развитие умений и навыков учащихся в процессе преподавания истории (4-8 кл.)» (Москва, 1978).

Также Наталья Запорожец в своих работах заложила основы развивающего обучения истории как, например, в «Методике обучения истории в средней школе» (Москва, 1978) и в монографии «Актуальные вопросы методики обучения истории в средней школе» (Москва, 1984).
В специальном исследовании о формировании классового подхода к оценке исторических деятелей в 4-8 классах (Москва, 1988) Как и в предыдущих книгах в ней много места уделено памяткам и заданиям, с помощью заданий, которые помогают учителю в процессе работы.




Через восемь лет она развила теоретические основы формирования умений в процессе обучения истории (понятие  «умение» условия формирования,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика