Разделы презентаций


Защита прав несовершеннолетних при осуществлении рекламной деятельности

Содержание

Структура презентацииЗапреты в рекламе в целях защиты несовершеннолетнихЗапреты в обращении к несовершеннолетним в рекламеЗапреты в размещении рекламыЗапреты в использовании образов несовершеннолетнихКто несет ответственность за рекламу с детьми?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Защита прав несовершеннолетних при осуществлении рекламной деятельности
Выполнила: Ким Екатерина Игоревна,

гр. 102

Защита прав несовершеннолетних при осуществлении рекламной деятельностиВыполнила: Ким Екатерина Игоревна, гр. 102

Слайд 2Структура презентации
Запреты в рекламе в целях защиты несовершеннолетних
Запреты в обращении

к несовершеннолетним в рекламе
Запреты в размещении рекламы
Запреты в использовании образов несовершеннолетних
Кто

несет ответственность за рекламу с детьми?

Структура презентацииЗапреты в рекламе в целях защиты несовершеннолетнихЗапреты в обращении к несовершеннолетним в рекламеЗапреты в размещении рекламыЗапреты

Слайд 3ФЗ "О рекламе" содержит указание на два способа, использование которых

создает реальную угрозу причинения вреда интересам несовершеннолетних:
1) злоупотребление их

доверием; 2) злоупотребление недостатком опыта в рекламе.
ФЗ

Слайд 41. Запреты в рекламе в целях защиты несовершеннолетних

1. Запреты в рекламе в целях защиты несовершеннолетних

Слайд 5Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 01.05.2019) "О

рекламе" Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 6. Защита несовершеннолетних в рекламе
В целях защиты несовершеннолетних

от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта в рекламе не допускаются:
1. дискредитация1 родителей и воспитателей, подрыв доверия к ним у несовершеннолетних;
2. побуждение несовершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей или других лиц приобрести рекламируемый товар;
3. создание у несовершеннолетних искаженного представления о доступности товара для семьи с любым уровнем достатка;
4. создание у несовершеннолетних впечатления о том, что обладание рекламируемым товаром ставит их в предпочтительное положение перед их сверстниками;

1 Дискредитация - неуместные действия или слова вызывающие недоверие к авторитету. Формы проявления дискредитации различны. Это и речевые приемы, и визуальные образы, которые прямо или косвенно причиняют обиду, содержат необоснованную унизительную критику или сравнение.

Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 01.05.2019)

Слайд 6Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 01.05.2019) "О

рекламе" Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 6. Защита несовершеннолетних в рекламе
В целях защиты несовершеннолетних

от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта в рекламе не допускаются:
5. формирование комплекса неполноценности у несовершеннолетних, не обладающих рекламируемым товаром;
6. показ несовершеннолетних в опасных ситуациях, включая ситуации, побуждающие к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью;
7. преуменьшение уровня необходимых для использования рекламируемого товара навыков у несовершеннолетних той возрастной группы, для которой этот товар предназначен;
8. формирование у несовершеннолетних комплекса неполноценности, связанного с их внешней непривлекательностью.
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 01.05.2019)

Слайд 72. Запреты в обращении к несовершеннолетним в рекламе

2. Запреты в обращении к несовершеннолетним в рекламе

Слайд 8Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 01.05.2019) "О

рекламе" Глава 3. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ
Не должна обращаться к

несовершеннолетним:

реклама алкогольной продукции (пункт 5, часть 1, статья 21, глава 3, ФЗ "О рекламе");
реклама лекарственных средств (часть 1, статья 24, глава 3, ФЗ "О рекламе");
реклама оружия и реклама продукции военного назначения, распространяемая в соответствии с законодательством РФ (пункт 2, часть 6, статья 26, глава 3, ФЗ "О рекламе");
реклама основанных на риске игр, пари (пункт 1, часть 1, статья 27, глава 3, ФЗ "О рекламе").

Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 01.05.2019)

Слайд 9Проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов алкогольной продукции, допускается с соблюдением

требований, установленных законодательством Российской Федерации о рекламе, только в стационарных

торговых объектах, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. При этом запрещается привлекать к участию в раздаче образцов алкогольной продукции несовершеннолетних и предлагать им данные образцы.

Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 01.05.2019) "О рекламе" Глава 3. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ Статья 21. Реклама алкогольной продукции Часть 4

Проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов алкогольной продукции, допускается с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации о рекламе,

Слайд 103. Запреты в размещении рекламы в целях защиты несовершеннолетних

3. Запреты в размещении рекламы в целях защиты несовершеннолетних

Слайд 112. Реклама алкогольной продукции не должна размещаться:
2) в предназначенных

для несовершеннолетних печатных изданиях, аудио- и видеопродукции;
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ

(ред. от 01.05.2019) "О рекламе" Глава 3. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ Статья 21. Реклама алкогольной продукции Часть 2 Пункт 2
2. Реклама алкогольной продукции не должна размещаться: 2) в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, аудио- и видеопродукции;Федеральный закон от

Слайд 124. Запреты в использовании образов несовершеннолетних

4. Запреты в использовании образов несовершеннолетних

Слайд 13Использовать образы несовершеннолетних запрещено:
в рекламе оружия и рекламе продукции военного назначения,

распространяемой в соответствии с законодательством РФ;
без получения согласия родителей на использование

фото ребенка в рекламных целях.

Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 01.05.2019) "О рекламе" Глава 3. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ Статья 21. Часть 4

Использовать образы несовершеннолетних запрещено:в рекламе оружия и рекламе продукции военного назначения, распространяемой в соответствии с законодательством РФ;без получения согласия

Слайд 145. Кто несет ответственность за рекламу с детьми?

5. Кто несет ответственность за рекламу с детьми?

Слайд 15Ответственность за рекламу с детьми несет:
Рекламодатель во всех случаях нарушения Закона

"О рекламе", связанных с детьми.
Рекламопроизводитель в тех случаях, если нарушение законодательства

произошло по его вине, и вина будет доказана.
Рекламораспространитель в случаях:
размещения рекламы в учебниках, учебных пособиях, другой учебной литературе, предназначенных для обучения детей по основным образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, школьных дневниках, школьных тетрадях (пункт 10 статьи 5 ФЗ "О рекламе");
размещения рекламы алкогольной продукции в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, аудио- и видеопродукции (пункт 2 части 2 статьи 21 ФЗ "О рекламе").
если нарушен принцип должной осмотрительности.

Ответственность за рекламу с детьми несет: Рекламодатель во всех случаях нарушения Закона

Слайд 16Источник
Консультант Плюс. [Электронный ресурс] Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ

(ред. от 01.05.2019) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ.

в силу с 29.10.2019).

URL:http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=324253&fld=134&dst=1000000001,0&rnd=0.8404676913782055#046903247246088986
ИсточникКонсультант Плюс. [Электронный ресурс] Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 01.05.2019)

Слайд 17Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика