Разделы презентаций


Завод полупроводниковых приборов 1 ноября 1941 года в г. Йошкар-Ола был основан

Профиль участника маркетинговых коммуникацийОбщиеЦифровой профильДемографические характеристикиОт 18 до 70Образование-высшее, в процессе или законченноеПрофессия — связанно с микроэлектроникойГеография — планета ЗемляДоход — средний и вышеПоведенческие характеристикиРешение о сотрудничестве принимается кругом лицПри принятии

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Завод полупроводниковых приборов
1 ноября 1941 года в г. Йошкар-Ола был

основан Завод полупроводниковых приборов, который являлся дублером Московского прожекторного завода.

В годы Великой отечественной войны предприятие работало для фронта, выпуская необходимую продукцию: автомобильные электрические станции, зарядные передвижные агрегаты, приборы для освещения артиллерийской панорамы.

Сейчас основной акцент сделан на разработку и освоение в производстве новых типов металлокерамических корпусов для интегральных микросхем , способных отвечать современным требованиям микроэлектроники. Это позволит провести замену импортных корпусов на отечественном рынке.

Основную долю рынка керамических изделий в России занимают металлокерамические корпуса специального назначения для интегральных микросхем и полупроводниковых приборов производства АО "ЗПП".

Завод полупроводниковых  приборов1 ноября 1941 года в г. Йошкар-Ола был основан Завод полупроводниковых приборов, который являлся

Слайд 2Профиль участника маркетинговых коммуникаций
Общие
Цифровой профиль
Демографические характеристики
От 18 до 70
Образование-высшее, в

процессе или законченное
Профессия — связанно с микроэлектроникой
География — планета Земля
Доход

— средний и выше

Поведенческие характеристики
Решение о сотрудничестве принимается кругом лиц
При принятии решения о заказе изучается профиль контрагента
Цикл покупки длинный
Низкая вероятность заключения контракта с неизвестным партнером
Место совершения покупки — на территории одного из партнеров
Вовлеченность в покупку высокая

Характер использования цифровых каналов
Пользуется только проверенной информацией, желательно из официальных источников
Доверяет экспертному мнению
Мыслит в рамках поставленных задач
Интересуется процессами и явлениями относящимися к профессиональной сфере

Профиль с точки зрения создания пользовательского контента
Экспертность
Достоверность
«Свежесть информации»
Актуальность тематике
Отсутствие «лишней воды»
Возможность получения «Best practic»

Профиль участника маркетинговых коммуникацийОбщиеЦифровой профильДемографические характеристикиОт 18 до 70Образование-высшее, в процессе или законченноеПрофессия — связанно с микроэлектроникойГеография

Слайд 3Цели маркетинговой компании
Рост узнаваемости бренда
Вовлеченность,
реакция и взаимодействие
Выход на новые рынки,

в том числе международные
Рост интереса к продукту,
переход на сайт
1
2
3
4

Цели маркетинговой компанииРост узнаваемости брендаВовлеченность,реакция и взаимодействиеВыход на новые рынки, в том числе международныеРост интереса к продукту,переход

Слайд 4Бренд-платформа SMM
Вконтакте
Facebook
Контент на русском языке
Единый аккаунт по всей тематике микроэлектронике

имеющей отношение к производственным возможностям ЗПП
Возможность поиска заказчиков с аналогичными

запросами характеристик изделий для организации совместного заказа на производство
Курилка — где пользователи могут свободно обсудить тренды, продукцию и т. п.
Проведение опросов и получение обратной связи
Поиск парнеров
Прямой диалог с топ-менеджментом ЗПП
Развитие личного бренда одного из топ-менеджеров предприятия
Консультации специалистов по продукции

Контент на английском языке
Единый аккаунт с обсуждением значимых событий в мире связанных с микроэлектроникой
Обзор новинок микроэлектроники
Обзор продукции производимой ЗПП
Открытое общение с зарубежными коллегами
Обсуждение «Best praktic» со всех континентов
Проведение опросов и получение обратной связи
Консультации специалистов по продукции

По мере развития платформ будут пересматриваться подходы, с целью повышения интереса к АО «ЗПП»

Бренд-платформа SMMВконтактеFacebookКонтент на русском языкеЕдиный аккаунт по всей тематике микроэлектронике имеющей отношение к производственным возможностям ЗППВозможность поиска

Слайд 5Компоненты бренд-платформы
Вконтакте
Facebook
Отлично подходит для привлечения людей которые интересуются микроэлектроникой
Считается, что

ссылки из facebook имеют наибольшее влияние в Google
Facebook идеально подходит

для представления бренда в сети и его узнаваемости

Проводя конкурсы и акции можно привлекать аудиторию в сообщество
Довольно большое влияние на ранжирование сайтов в Яндекс
Целевая аудитория привыкла общаться в сети
Хороший инструмент для получения обратной связи и корректировки бренда

Не стоит ожидать массового трафика перехода на сайт
Особенность social media

В обоих случаях инструментами продвижения будут являться настройка таргетированая реклама, уникальный контент, онлайн-трансляции, встречи с лидерами-мнений, заметки и внимание к посетителям группы

Существует довольно большое количество успешных кейсов SMM в секторе B2B таких компаний как: Maersk(транспортная компания), SAP(программное обеспечение), Docusign( электронные подписи), AGCO( крупнейший производитель сельхоз.техники), Сбербанк и т.п.

Компоненты бренд-платформыВконтактеFacebookОтлично подходит для привлечения людей которые интересуются микроэлектроникойСчитается, что ссылки из facebook имеют наибольшее влияние в

Слайд 6Контент-план на неделю
Вконтакте
Facebook
Обзор новинок и новостей рынка микроэлектроники в России
Интервью

с топ-менеджером АО «ЗПП»
Проведение опроса по микроэлектронике
Презентация одного продукта АО

«ЗПП»

Обзор новинок и новостей рынка микроэлектроники в мире
Презентация одного продукта АО «ЗПП»
Обзор новинок микроэлектроники в России
Разбор российских стандартов качества
Интервью с топ-менеджером

Контент-план на неделюВконтактеFacebookОбзор новинок и новостей рынка микроэлектроники в РоссииИнтервью с топ-менеджером АО «ЗПП»Проведение опроса по микроэлектроникеПрезентация

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика