Разделы презентаций


Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры

Содержание

ВведениеИзвестно, что здоровье - один из важнейших компонентов человеческого благополучия, счастья, одно из неотъемлемых прав человека, одно из условий успешного социального и экономического развития любой страны. И хотя приоритет здоровья в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Здоровьесберегающие
технологии на
уроках физической культуры

Здоровьесберегающиетехнологии науроках физической культуры

Слайд 2Введение
Известно, что здоровье - один из важнейших компонентов человеческого благополучия,

счастья, одно из неотъемлемых прав человека, одно из условий успешного

социального и экономического развития любой страны. И хотя приоритет здоровья в области образования провозглашен как основополагающий принцип, реально этот принцип, может быть воплощен только усилиями отдельных школ и учреждениями дополнительного образования.

ВведениеИзвестно, что здоровье - один из важнейших компонентов человеческого благополучия, счастья, одно из неотъемлемых прав человека, одно

Слайд 3Актуальность темы
здоровье школьников относится к приоритетным направлениям в сфере образования;
увеличение

числа учеников, имеющих различные функциональные отклонения в состоянии здоровья;
снижение двигательной

активности школьников;
физическая культура может компенсировать отрицательные явления.

Актуальность темыздоровье школьников относится к приоритетным направлениям в сфере образования;увеличение числа учеников, имеющих различные функциональные отклонения в

Слайд 4Здоровьесберегающие образовательные технологии – это многие из знакомых большинству педагогов

психолого-педагогические приемы, методы, технологии, которые не наносят прямого или косвенного

вреда здоровью учащихся
Здоровьесберегающие образовательные технологии – это многие из знакомых большинству педагогов психолого-педагогические приемы, методы, технологии, которые не наносят

Слайд 5Технологии здоровьесберегающией педагогики рассматриваются как совокупность приемов и методов организации

учебно-воспитательного процесса без ущерба для здоровья школьников и педагогов.

Технологии здоровьесберегающией педагогики рассматриваются как совокупность приемов и методов организации учебно-воспитательного процесса без ущерба для здоровья школьников

Слайд 6Основные мероприятия здоровьесберегающей деятельности :
организация физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых

мероприятий;
реализация системы просветительской работы с учениками по формированию

у учащихся культуры отношения к своему здоровью;
повышение уровня образованности в области физической культуры, спорта и здорового образа жизни;
формирование у школьников устойчивого интереса и потребности в регулярных занятиях физической культурой и спортом и навыков здорового образа жизни.

Основные мероприятия здоровьесберегающей деятельности : организация физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий;  реализация системы просветительской работы с учениками

Слайд 7обучение по темам: Лёгкая атлетика, лыжный спорт, баскетбол, волейбол, футбол,

гимнастика.
использование принципа наглядности, постепенности, доступности нагрузки с учётом возрастных особенностей

учащихся;
использование методики чередования интенсивности и релаксации в обучении;
учёт физической подготовленности детей и развития физических качеств.


Образовательная направленность

обучение по темам: Лёгкая атлетика, лыжный спорт, баскетбол, волейбол, футбол, гимнастика.использование принципа наглядности, постепенности, доступности нагрузки с

Слайд 8 Защита от влияния неблагоприятных условий внешней среды, а также

ТБ, проверка инвентаря и оборудования.
Укрепление здоровья (развитие и укрепление

дыхательной, сердечно-сосудистой, мышечной, нервной систем). Создание условий для нормальной работы всех органов и систем организма.
Повышение сопротивляемости орга-низма к неблагоприятным условиям путём закаливания.
Взаимосвязь с медицинским персо-налом и использование их методи-ческих рекомендаций (распределение школьников на медицинские группы: основная, подготовительная, спе-циальная).

Оздоровительная направленность

Защита от влияния неблагоприятных условий внешней среды, а также ТБ, проверка инвентаря и оборудования. Укрепление здоровья

Слайд 9
учет психологических особенностей учащихся

согласно их возрастным особенностям;
создание эмоционально- положи-тельного фона в

обучении и общении (спортивные, подвижные игры и игровые упражнения);
стимулирование мотивации на успешность в обучении, оказание поддержки и помощи ребенку в выполнении упражнений;
развитие речи, психических процессов (восприятие, внимание, представление, мышление, память, воображение), а также умственных способностей (наблюдение, сравнение, обобщение);
получение знаний в различных видах спортивной деятельности.

Воспитательная направленность

учет психологических особенностей учащихся согласно их возрастным особенностям; создание эмоционально- положи-тельного

Слайд 10 активное участие в процессе самих
учащихся;
создание здоровьесберегающей

среды в
школе;
компетентность и грамотность педагогов;

планомерная работа с родителями;
взаимодействие с социально-культурной
сферой.

УСПЕХ РАБОТЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ

активное участие в процессе самих  учащихся; создание здоровьесберегающей среды в    школе; компетентность

Слайд 11Условия реализации здоровьесберегающего пространства
Гигиенический режим
Использование оздоровительных сил природы
Двигательный режим

Условия реализации здоровьесберегающего пространства Гигиенический режимИспользование  оздоровительных сил природыДвигательный режим

Слайд 12требования к расписанию уроков;
наличие туалетов и умывальников в раздевалках девочек

и мальчиков;
соответствующее освещение, наличие аптечки;
требования к спортивному оборудованию;
воздушно-тепловой режим;
личная гигиена

учащихся;
наличие у каждого учащегося сменной спортивной обуви и спортивной формы для занятий на уроке физической культуры в зале и соответствующей формы при уроках на свежем воздухе (осень-весна, зима).


Гигиенический режим

требования к расписанию уроков;наличие туалетов и умывальников в раздевалках девочек и мальчиков;соответствующее освещение, наличие аптечки;требования к спортивному

Слайд 13 разностороннее воздействие на организм учащихся солнца, воздуха и воды;


сочетание естественных сил природы с физическими упражнениями увеличивает их закаливающее

действие на организм.

Использование
оздоровительных сил природы

разностороннее воздействие на организм учащихся солнца, воздуха и воды; сочетание естественных сил природы с физическими упражнениями

Слайд 14 это простые двигательные действия, направленные на решение задач вводно-подготовительной,

основной и заключительной части урока;


это сложные двигательные действия, направленные

на решение задач в подвижных и спортивных играх

Физические упражнения

это простые двигательные действия, направленные на решение задач вводно-подготовительной, основной и заключительной части урока; это сложные

Слайд 15Здоровьесберегающие технологии, должны, несомненно, использоваться в процессе оздоровления школьников.

Здоровьесберегающие технологии, должны, несомненно, использоваться в процессе оздоровления школьников.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика