Разделы презентаций


Здоровьесберегающие технологии в изучении профессиональных модулей

Содержание

«Здоровьесберегающие технологии в изучении профессиональных модулей вариативной части СПО ФГОС по профессии 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации»Корсакова Марина Алексеевна –мастер производственного обучения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Курский
Электромеханический техникум
Здоровье, столь малоуважаемое в юных летах, делается в летах

зрелости истинным благом; самое чувство жизни бывает гораздо милее тогда,

когда уже пролетела ее быстрая половина.

Карамзин Н.М.
КурскийЭлектромеханический техникумЗдоровье, столь малоуважаемое в юных летах, делается в летах зрелости истинным благом; самое чувство жизни бывает

Слайд 2 «Здоровьесберегающие технологии в изучении профессиональных

модулей вариативной части СПО ФГОС
по профессии
09.01.03 Мастер по

обработке цифровой информации»

Корсакова Марина Алексеевна –мастер производственного обучения

«Здоровьесберегающие технологии в изучении профессиональных модулей вариативной части СПО ФГОС по профессии

Слайд 3Главная моя задача, как преподавателя - сохранение и укрепление здоровья

подрастающего поколения.
Педагог


Учить


Воспиты
вать


Развивать

Мир Знания

Ребенок – это всегда мир новизны, неожиданностей и уникальности!

системный метод создания,
применения и определения всего процесса преподавания
и усвоения знаний с учетом технических и человеческих
ресурсов и их взаимодействия,
ставящий своей задачей оптимизацию форм образования (ЮНЕСКО).

Мир культуры

Мир Добра

Педагогические технологии

Главная моя задача, как преподавателя - сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения.Педагог

Слайд 4Технологии
развивающего
обучения
Педагогические технологии
на основе личностной
ориентации
педагогического процесса
Педагогические

технологии
на основе эффективности
управления
и организации
учебного процесса

Педагогические
технологии


на основе
активизации и
деятельности
обучающихся

Здоровьесберегающие
технологии

Технологии развивающего обученияПедагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процессаПедагогические технологии на основе эффективности управления и организации

Слайд 5Разностороннее развитие личности подростков с учетом их индивидуальных возможностей


Создание благоприятных условий для
формирования основ базовой культуры личности
Всестороннее развитие

психических, физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями

Подготовка к жизни в современном обществе; обеспечение безопасности жизнедеятельности

Разностороннее развитие личности подростков  с учетом их индивидуальных возможностей Создание благоприятных условий для формирования основ базовой

Слайд 6«Здоровье – не всё, но всё без

здоровья – ничто»

Сократ

94,5%

«Здоровье до того перевешивает все
остальные блага, что здоровый
нищий
счастливее больного короля»
А. Шопенгауэр

Дети, имеющие
проблемы со здоровьем

Здоровые дети

«Здоровье – не всё, но всё без      здоровья – ничто»

Слайд 7 Использование
разнообразных видов
здоровьесберегающей

деятельности
Здоровьесберегающая образовательная

технология

мониторинг состояния здоровья обучающихся

Создание благоприятного эмоционально-психологического климата

особенности возрастного развития

«Я не знаю большей красоты,
чем здоровье» (Сократ)


система, создающая максимально
возможные условия для сохранения,
укрепления и развития духовного,
эмоционального, интеллектуального, личностного и физического здоровья всех субъектов образования

Использование разнообразных видовздоровьесберегающей    деятельностиЗдоровьесберегающая образовательная

Слайд 8К средствам здоровьесберегающей технологии относятся:
программы-тренажёры для глаз
Успокаивающие заставки
Физкультминутки
Физкультпаузы

К средствам здоровьесберегающей технологии относятся:программы-тренажёры для глазУспокаивающие заставкиФизкультминуткиФизкультпаузы

Слайд 9
Устают  глаза при работе с компьютером?
74%

опрошенных ответили да,  у 24% глаза не устают, 2% не придают

этому значения.
Устают  глаза при работе с компьютером?74% опрошенных ответили да,  у 24% глаза не устают,

Слайд 10
Гимнастику для глаз делают -

20% из числа опрошенных .

Гимнастику для глаз делают - 20% из числа опрошенных .

Слайд 11Тренажер для глаз
«Корректор зрения»

Тренажер для глаз «Корректор зрения»

Слайд 14Break Time
Возможности программы Break Time позволяют вести постоянное наблюдение за

утомляемостью, работающего за компьютером.
Программа Break Time призвана заставлять пользователя

компьютера прерываться во время работы.
Break Time анализирует не только продолжительность работы пользователя, но и степень активности клавиатуры и мыши.
Break TimeВозможности программы Break Time позволяют вести постоянное наблюдение за утомляемостью, работающего за компьютером. Программа Break Time

Слайд 16
На вопрос: что интересует больше?

Компьютер, чтение книг или решение логических задач –
72% студентов

выбрали компьютер, 20%  опрошенных чтение книг, 8% -  решение логических задач.
На вопрос: что интересует больше? Компьютер, чтение книг или решение логических задач

Слайд 17 По результатам опроса НИИ школьных технологий - подростки от 10

до 17 лет на вопрос  «Чем ты обычно занимаешься в свободное

время?»

  

 По результатам опроса НИИ школьных технологий - подростки от 10 до 17 лет на вопрос  «Чем ты обычно

Слайд 18
36% респондентов ответили, что у

них есть постоянное желание играть в игры. 74% ответили, что

у них нет тяги к компьютерным играм.
36% респондентов ответили, что у них есть постоянное желание играть в игры.

Слайд 20Ежедневно в виртуальный мир Всемирной паутины погружается свыше 17 млн.

подростков, а 78% родителей, по данным специалистов Пенсильванского университета, сегодня

обеспокоены тем, какую информацию могут почерпнуть в Интернете их дети.

Согласно сообщениям исследовательского центра РОМИР, 64% школьников, посещающих Интернет, ищут там развлекательную информацию. Сегодня уже не вызывает сомнений, что перемещение детей по Интернету следует ограничивать, чтобы ребенок не попал на так называемые
взрослые сайты.

Ежедневно в виртуальный мир Всемирной паутины погружается свыше 17 млн. подростков, а 78% родителей, по данным специалистов

Слайд 21Возможности программы InternetCensor
- Блокировка использования различных Интернет-пейджеров и программ для

осуществления телефонных разговоров, отправки смс; - Возможность запретить сайты, добавив их вручную; -

Отключение фильтрации только через пароль, который предлагается ввести вначале работы с программой; - Уведомления о попытке доступа на ваш электронный адрес.

Возможности программы InternetCensor- Блокировка использования различных Интернет-пейджеров и программ для осуществления телефонных разговоров, отправки смс; - Возможность запретить

Слайд 22Безопасный детский
Интернет «Гогуль»

Безопасный детскийИнтернет «Гогуль»

Слайд 23Главная моя цель, как преподавателя - сохранение и укрепление здоровья

подрастающего поколения.
- формировать у студентов Я-позицию: «Здоровье – главная ценность

человека»;
- создавать условия для формирования здоровьесберегающей среды образовательного учреждения

Задачи:

Развивать

Воспитывать

Обучать

Технологии
развивающего
обучения

Личностно-ориентированный
подход

Здоровьесберегающие
технологии

Главная моя цель, как преподавателя - сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения.- формировать у студентов Я-позицию: «Здоровье

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика