Разделы презентаций


Здоровьесбережение и современные педагогические технологии

Содержание

Программа семинара:1. Доклад «Здоровьесберегающие педагогические технологии» Радикова М.В.2. «Физминутка». Тасбулатова М.И.3. «Брейн – ринг». Убитаева М.А.4. «Коучинг». Убитаева М.А.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Здоровьесбережение и современные педагогические технологии

Здоровьесбережение и современные педагогические технологии

Слайд 2Программа семинара:

1. Доклад «Здоровьесберегающие педагогические технологии» Радикова М.В.
2. «Физминутка». Тасбулатова

М.И.
3. «Брейн – ринг». Убитаева М.А.
4. «Коучинг». Убитаева М.А.

Программа семинара:1. Доклад «Здоровьесберегающие педагогические технологии» Радикова М.В.2. «Физминутка». Тасбулатова М.И.3. «Брейн – ринг». Убитаева М.А.4. «Коучинг».

Слайд 3Цель:


Формирование у учащихся здорового образа жизни, сохранение и укрепление здоровья детей в ходе образовательного процесса.




Цель:

Слайд 4Задачи:
Формировать у учащихся систему знаний о здоровом образе жизни средствами

уроков физкультуры и организации внеурочной деятельности.
Создать в школе

необходимые условия для сохранения и укрепления здоровья детей. .
Способствовать методической работе педагогического коллектива по освоению здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе.
Укреплять взаимодействие с учреждениями дополнительного образования и спортивными организациями города.
Задачи:Формировать у учащихся систему знаний о здоровом образе жизни средствами уроков физкультуры и организации внеурочной деятельности. Создать

Слайд 5Здоровьесберегающие образовательные технологии
системно организованная совокупность программ, приемов и методов организации

образовательного процесса, не наносящего ущерба здоровью его участников;
качественная характеристика педагогических

технологий по критерию их воздействия на здоровье учащихся и педагогов;
технологическая основа здоровьесберегающей педагогики.

Здоровьесберегающие образовательные технологиисистемно организованная совокупность программ, приемов и методов организации образовательного процесса, не наносящего ущерба здоровью его

Слайд 6Типы технологий
Здоровьесберегающие.
Оздоровительные.
Технология обучения здоровью.
Воспитание культуры здоровья.

Типы технологий Здоровьесберегающие.Оздоровительные.Технология обучения здоровью.Воспитание культуры здоровья.

Слайд 7Здоровьесберегающие –
технологии, создающие безопасные условия пребывания, обучения и работы

в ОУ, решающие задачи рациональной организации образовательного процесса, соответствия учебной

и физической нагрузок возрастным возможностям ребенка
Здоровьесберегающие – технологии, создающие безопасные условия пребывания, обучения и работы в ОУ, решающие задачи рациональной организации образовательного

Слайд 8Оздоровительные – технологии, направленные на решение задач укрепления физического здоровья

учащихся
физическая подготовка;
физиотерапия;
ароматерапия;
закаливание;
гимнастика;
массаж.

Оздоровительные – технологии, направленные на решение задач укрепления физического здоровья учащихсяфизическая подготовка; физиотерапия; ароматерапия; закаливание; гимнастика; массаж.

Слайд 9Технологии обучения здоровью – гигиеническое обучение и образование
обучение гигиеническим навыкам;

профилактика травматизма;
профилактика злоупотребления наркотическими и психоактивными веществами;



Технологии обучения здоровью – гигиеническое обучение и образованиеобучение гигиеническим навыкам; профилактика травматизма; профилактика злоупотребления наркотическими и

Слайд 10Воспитание культуры здоровья
воспитание личностных качеств, способствующих сохранению и укрепления здоровья;

формирование мотивации на ведение ЗОЖ;
воспитание ответственности за собственное здоровье,

здоровье семьи.

Воспитание культуры здоровьявоспитание личностных качеств, способствующих сохранению и укрепления здоровья; формирование мотивации на ведение ЗОЖ; воспитание ответственности

Слайд 11Здоровье – не всё, но всё без здоровья – ничто.

Сократ







Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный

быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь.
Гиппократ
Здоровье – не всё, но всё без здоровья – ничто.  СократГимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно

Слайд 12 Здоровье – основное и истинное достояние

человека. Конечно, здоровье – дело не только личное, но и

общественное. Здоровье людей зависит далеко не только от медицины и здравоохранения, но и от комплекса природных и социально-экономических условий жизни. Понятие здоровья в настоящее время рассматривается не только как отсутствие заболевания, болезненного состояния, физического дефекта, но и состояние полного физического, душевного и социального благополучия. Поэтому здоровьесбережение – актуальная тема современной педагогики.
Здоровье – основное и истинное достояние человека. Конечно, здоровье – дело не только

Слайд 13Правильно организованный режим позволяет сохранять высокую работоспособность организма ребёнка, способностей

нормальному физическому развитию и укрепляет здоровье.
Для того, чтобы не допустить

развития умственного перенапряжения у ребёнка, ему необходимо соблюдать режим дня. В режиме дня школьника должно быть отведено время для отдыха, прогулки, подвижных игр и т.д. Необходимо чередовать умственные нагрузки с физическими упражнениями, что позволит избежать переутомления и сохранить здоровье ребёнка. Нельзя перегружать его занятиями, жертвуя сном и отдыхом.
После активного дня, когда сердце ребёнка работает с максимальной нагрузкой, ему необходим отдых. Самый эффективный и полезный отдых для ребёнка – сон.

Правильно организованный режим позволяет сохранять высокую работоспособность организма ребёнка, способностей нормальному физическому развитию и укрепляет здоровье.Для того,

Слайд 14Не менее важно для поддержания нормальной работы детского организма потребления

достаточного количества витаминов. Овощи и фрукты – важный источник витаминов,

калия, железа, а рыба и мясопродукты – полноценных белков. Важно, чтобы все они включались в рацион ребёнка в достаточном количестве и правильном соотношении, - это позволит на долгие годы сохранить его сердце здоровым.

Не менее важно для поддержания нормальной работы детского организма потребления достаточного количества витаминов. Овощи и фрукты –

Слайд 15Таким образом, для детей и подростков основными составляющими элементами здорового

образа жизни являются рациональное питание, двигательная активность, общеукрепляющие и антистрессовые

мероприятия, полноценный отдых, высокая медицинская активность.

Таким образом, для детей и подростков основными составляющими элементами здорового образа жизни являются рациональное питание, двигательная активность,

Слайд 16Физ минутка

Физ минутка

Слайд 17БреЙн - Ринг

БреЙн - Ринг

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика