Разделы презентаций


Знакомство с дробями

Содержание

Не для школы, а для жизни мы учимся

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Не для школы, а для жизни мы учимся

Не для школы,  а для жизни мы учимся

Слайд 3Знакомство с дробями

Знакомство с дробями

Слайд 41. Откуда появились дроби? 2. Как они образуются? 3. Для чего нужны

дроби? Как они могут пригодиться в жизни? 4.Чем отличаются дробные числа

от натуральных?
1. Откуда появились дроби? 2. Как они образуются? 3. Для чего нужны дроби? Как они могут пригодиться

Слайд 5Дробные числа появились у разных народов в древние времена вскоре

после натуральных чисел. Появление дробей связывается с необходимостью решать задачи,

где нужно было производить деление на равные части.
Дробные числа появились у разных народов в древние времена вскоре после натуральных чисел. Появление дробей связывается с

Слайд 6Необходимость в дробях возникла на ранней ступени развития человечества. Так,

по-видимому, дележ десятка плодов между большим числом участников охоты заставлял

людей
обращаться
к дробям.
Необходимость в дробях возникла на ранней ступени развития человечества. Так, по-видимому, дележ десятка плодов между большим числом

Слайд 7Во всём мире понятие дроби возникло из процесса дробления целого

на равные части. Русский термин «дробь» происходит от арабского термина

с тем же значением: ломать, раздроблять.
Во всём мире понятие дроби возникло из процесса дробления целого на равные части. Русский термин «дробь» происходит

Слайд 8Первой дробью была половина. Для того, чтобы из одного получить

половину, надо разделить единицу, или «разломить» ее на два.


Первой дробью была половина. Для того, чтобы из одного получить половину, надо разделить единицу, или «разломить» ее

Слайд 10Головка сыра лежала на полке. Сыр был круглый, желтый и

очень приятно пах.

Головка сыра лежала на полке. Сыр был круглый, желтый и очень приятно пах.

Слайд 11Конечно, мышка услышала запах сыра и прибежала.

Конечно, мышка услышала запах сыра и прибежала.

Слайд 12Мышка решила разделить сыр пополам.
Был сыр целый, а получилось

две одинаковые половинки.

Мышка решила разделить сыр пополам. Был сыр целый, а получилось две одинаковые половинки.

Слайд 13Головка сыра – это 1, а каждая из половинок этой

головки сыра ½
(потому что получилось две половинки )

Головка сыра – это 1, а каждая из половинок этой головки сыра ½ (потому что получилось две

Слайд 14К мышке прибежала подружка и они вместе начали делить сыр.


Смотри как они это сделали. Мышка перегрызла одну половинку, вторая

мышка
перегрызла второю половинку сыра.
К мышке прибежала подружка и они вместе начали делить сыр. Смотри как они это сделали. Мышка перегрызла

Слайд 15Мышки поделили сыр на четыре равные части, значит каждая часть

– это четверть от сыра или ¼.

Мышки поделили сыр на четыре равные части, значит каждая часть – это четверть от сыра или ¼.

Слайд 16Мышка схватила одну дольку сыра и убежала.
Осталось на полке

лежать ¾ сыра.
3
4

Мышка схватила одну дольку сыра и убежала. Осталось на полке лежать ¾ сыра. 34

Слайд 17Другая мышка унесла с собой тоже ¼ сыра.
Осталось на

полке лежать 2/4 сыра.
2
4

Другая мышка унесла с собой тоже ¼ сыра. Осталось на полке лежать 2/4 сыра. 24

Слайд 18А что еще можно поделить на части?

А что еще можно поделить  на части?

Слайд 22СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика