Разделы презентаций


Золотое правило этики

Притча.Ученик пришел однажды к своему старцу и спросил:- Как мне научиться прощать, Учитель?- Никогда не суди других, и тебе никогда не придется прощать.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Золотое правило этики

Яшина Ольга Васильевна, учитель 1 квалификационной категории,


МБОУ Черкутинская ООШ им. В.А. Солоухина Собинского района Владимирской области

Золотое  правило этики Яшина Ольга Васильевна, учитель 1 квалификационной категории, МБОУ Черкутинская ООШ им. В.А. Солоухина

Слайд 2Притча.
Ученик пришел однажды к своему старцу и спросил:
- Как мне

научиться прощать, Учитель?
- Никогда не суди других, и тебе никогда

не придется прощать.
Притча.Ученик пришел однажды к своему старцу и спросил:- Как мне научиться прощать, Учитель?- Никогда не суди других,

Слайд 3 Для того, чтобы другие люди нас
любили, прощали, не осуждали,

помогали нам ....
нужно, чтобы мы сами
любили, прощали, не

осуждали, помогали им.
Для того, чтобы другие люди наслюбили, прощали, не осуждали, помогали нам .... нужно, чтобы мы сами

Слайд 4Золотое правило этики

Золотое  правило этики

Слайд 5Итак во всем, как хотите, чтобы
с вами поступали люди,


так поступайте и вы с ними.

Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними.

Слайд 6«Золотое правило этики»

«Не делай другим того, чего ты не хотел

бы для себя».

«Золотое правило этики»«Не делай другим того, чего ты не хотел бы для себя».

Слайд 7Подумай и ответь. Как ты хочешь, чтобы к тебе относились

другие люди?


1. В беседах и спорах не перебивали, давали высказаться
2.

При встрече ___________________________________________
3. За глаза _______________________________________________
4. В трудной ситуации ____________________________________
5. В болезни _____________________________________________
6. В играх _______________________________________________
7. Когда я ошибаюсь ______________________________________
8. Когда у меня что-то получается ___________________________
9. Чтобы мои товарищи ____________________________________
10. Чтобы ________________________________________________
Подумай и ответь.  Как ты хочешь, чтобы к тебе относились другие люди? 1. В беседах и

Слайд 8При чтении обратите внимание!
С чем сравниваются сплетни?
О чём нужно помнить,

чтобы не осуждать других?
Как избежать осуждения человека?

При чтении обратите внимание!С чем сравниваются сплетни?О чём нужно помнить, чтобы не осуждать других?Как избежать осуждения человека?

Слайд 10Объясни выражения
«Сучок в глазе брата твоего»
плохие поступки других

людей
«Бревно в твоём глазе»
наши плохие поступки
Лицемер –

это человек,
который

осуждает других, не замечая собственных ошибок, говорит неправду

«Быть милосердным» – это значит

уметь прощать других

Объясни выражения «Сучок в глазе брата твоего» плохие поступки других людей «Бревно в твоём глазе» наши плохие

Слайд 11
В. Поленов. Христос и грешница.

В. Поленов. Христос и грешница.

Слайд 12Почему нельзя осуждать, сплетничать?
Этому людей
Сплетник приписывает
другим то,
Человек должен,

прежде всего, помнить
Осуждение мешает

видеть
Надо осуждать
не человека,

учил Христос.
в чем сам грешен.

о своих ошибках.

хорошее в человеке.

а его дурной поступок.

Почему нельзя осуждать, сплетничать?Этому людейСплетник приписывает другим то, Человек должен, прежде всего, помнить

Слайд 13Кроссворд
1) То, что надо обличать и ненавидеть.
2) Те, кто несут

ответственность за совершаемое на земле зло.
3) То, что Господь велел

человеку вынуть из своего глаза для того, чтобы увидеть, как вынуть сучок из глаза брата.
4) Различение оценки поступка и оценки самого человека.
5) Тот, кого нужно любить в любых обстоятельствах.
6) То, что нужно не делать, чтобы не быть судимым.
Кроссворд1) То, что надо обличать и ненавидеть.2) Те, кто несут ответственность за совершаемое на земле зло.3) То,

Слайд 14Ответы на кроссворд
1) То, что надо обличать и ненавидеть.
2) Те,

кто несут ответственность за совершаемое на земле зло.
3) То, что

Господь велел человеку вынуть из своего глаза для того, чтобы увидеть, как вынуть сучок из глаза брата.
4) Различение оценки поступка и оценки самого человека.
5) Тот, кого нужно любить в любых обстоятельствах.
6) То, что нужно не делать, чтобы не быть судимым.
Ответы на кроссворд1) То, что надо обличать и ненавидеть.2) Те, кто несут ответственность за совершаемое на земле

Слайд 16Домашнее задание.

По желанию:
1.- Составьте список правил поведения в классе, которые помогут помнить нам о «Золотом правиле».
- Составьте список правил проявления уважения у себя дома.
- Составьте список правил проявления уважения в гостях.
2. Познакомьте своих родителей с «Золотым правилом этики». Проведите интервью с членами семьи по вопросу: «Как взрослые понимают золотое правило этики».
3. Подберите и выпишите пословицы и поговорки о добре. 4. Напишите небольшое сочинение-рассуждение «Нужно ли помнить о своих ошибках?»

Домашнее задание.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика