Разделы презентаций


Взаимодействия специалистов дошкольного учреждений в работе с детьми задержку психического развития

Содержание

Вся коррекционная работа в нашем ДОУ подчинена нескольким целям: Создания максимально комфортных условий для интеграций ребенка с задержкой психического развития в обществе,формирование у него адекватных способов вхождения в социумОбеспечение в коррекционно-образовательном процессе ребенка и его

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Взаимодействия специалистов дошкольного учреждений в работе с детьми
задержку психического

развития»

Учитель – дефектолог
Тарасевич Олеся Николаевна

«Взаимодействия специалистов дошкольного учреждений в работе с детьми задержку психического развития»  Учитель – дефектолог Тарасевич Олеся

Слайд 2Вся коррекционная работа в нашем ДОУ подчинена нескольким целям:

Создания максимально комфортных условий для

интеграций
ребенка с задержкой психического развития в обществе,
формирование у него адекватных

способов вхождения в социум

Обеспечение в коррекционно-образовательном процессе ребенка
и его семьи психолого-педагогической поддержкой.

повышение уровня психического развития ребёнка: интеллектуального, эмоционального, социального;

Вся коррекционная работа в нашем ДОУ подчинена нескольким целям: Создания максимально комфортных условий для интеграций ребенка с задержкой психического развития в

Слайд 3В нашей работе решаются  следующие задачи:

Диагностические
Воспитательные
Коррекционно-развивающие
Оздоровительные
Образовательные

В нашей работе решаются  следующие задачи: ДиагностическиеВоспитательныеКоррекционно-развивающиеОздоровительныеОбразовательные

Слайд 4Работа учителя-дефектолога в дошкольном учреждении включает
в себя следующие :
Психолого-педагогическое обследование ребенка, выявление его индивидуальных особенностей развития и потенциальных возможностей в целях разработки индивидуальных программ коррекционного 
обучения; 
Планирование

и проведение подгрупповой и индивидуальной коррекционно-развивающей деятельности;
Анализ динамики развития каждого

ребенка в процессе коррекционно-развивающей деятельности;

Участие в подготовке и проведении педагогических мероприятий: 
утренники, праздники, досуговые и другие мероприятия; 

Осуществление связи с ПМПК;

Консультации педагогических работников и родителей о применении специальных методов и технологий коррекционно-развивающей работы, знакомство родителей с результатами диагностики, с планом индивидуального развития;

Участие в координации взаимодействия всех специалистов дошкольного учреждения.

Работа учителя-дефектолога в дошкольном учреждении включает в себя следующие :Психолого-педагогическое обследование ребенка, выявление его индивидуальных особенностей развития и потенциальных возможностей в целях разработки индивидуальных программ коррекционного обучения; Планирование и проведение подгрупповой и индивидуальной коррекционно-развивающей деятельности;Анализ

Слайд 5Работа учителя-логопеда
Проведение подгрупповых занятий по формированию фонематического восприятия, подготовке к обучению грамоте;
Консультирование педагогов и родителей о применении

логопедических методов и технологий коррекционно-развивающей работы;
Диагностирование уровня импрессивной и экспрессивной

речи (лексический, грамматический, слоговой, фонематический, звукопроизносительный строй);

Составление индивидуальных планов развития, планов специально-организованных занятий;

Осуществление на индивидуальных занятиях постановки диафрагмально-речевого дыхания, коррекции дефектных звуков, их автоматизации, 
дифференциации, введении в самостоятельную речь;

Введение в режимные моменты игр и упражнений, направленных на практическое овладение навыками словообразования и словоизменения, связной речи;

Участие в методических объединениях.

Работа учителя-логопедаПроведение подгрупповых занятий по формированию фонематического восприятия, подготовке к обучению грамоте;Консультирование педагогов и родителей о применении логопедических методов и технологий коррекционно-развивающей работы; Диагностирование уровня

Слайд 6Работа воспитателя
Применение здоровьесберегающих технологий, создание благоприятного климата в группе;

Проведение специально –

организованной деятельности по продуктивным видам деятельности по подгруппам и самостоятельной

деятельности детей;

Воспитание культурно-гигиенических навыков, развитие мелкой моторики рук через ручной труд, лепку, конструирование; развитие общей моторики через подвижные игры и игровые упражнения;

Организация индивидуальной работы с детьми, выполнение рекомендаций специалистов;

Консультирование родителей об индивидуальных особенностях детей.

Работа воспитателяПрименение здоровьесберегающих технологий, создание благоприятного климата в группе;Проведение специально – организованной деятельности по продуктивным видам деятельности по

Слайд 7Работа педагога - психолога
Консультативная работа с родителями по вопросам воспитания ребенка в семье
Психодиагностическая и психопрофилактическая работа

с детьми; 
Участие в составлении индивидуальных коррекционных программ для детей; 
Повышение уровня психологической компетентности педагогов детского сада;

Работа педагога - психологаКонсультативная работа с родителями по вопросам воспитания ребенка в семьеПсиходиагностическая и психопрофилактическая работа с детьми; Участие в составлении индивидуальных коррекционных программ для детей; Повышение уровня психологической компетентности педагогов детского

Слайд 8Работа 
музыкального руководителя

Осуществляет музыкальное и эстетическое 
воспитание детей; 

Принимает участие в составлении индивидуальных коррекционных программ для детей;
Учитывает психологическое,

речевое и физическое развитие детей при подборе музыкального, песенного репертуара;
Использует элементы психогимнастики, музыкотерапии, логоритмики. 

Работа музыкального руководителяОсуществляет музыкальное и эстетическое воспитание детей; Принимает участие в составлении индивидуальных коррекционных программ для детей;Учитывает психологическое, речевое и физическое развитие детей при подборе

Слайд 9Работа
инструктора по физической культуре
Осуществляет укрепление здоровья детей;
Совершенствует психомоторные способности дошкольников; 
Изучает двигательную сферу дошкольников с задержкой психического развития, основные движения, общую и

мелкую моторику.

Работа инструктора по физической культуреОсуществляет укрепление здоровья детей;Совершенствует психомоторные способности дошкольников; Изучает двигательную сферу дошкольников с задержкой психического развития, основные движения, общую и мелкую моторику.

Слайд 10Коллективные

Собрания
Консультаций
Круглые столы.
Тематические праздники
Семинары -

практикумы

Коллективные Собрания Консультаций   Круглые столы. Тематические праздникиСеминары - практикумы

Слайд 11Индивидуальные
Опросы.
Анкетирование.
Беседы
Консультаций специалистов

ИндивидуальныеОпросы. Анкетирование. БеседыКонсультаций специалистов

Слайд 12Наглядные
Стенды
Тематические выставки
Выставки работ
Брошюры
Педагогические журналы

НаглядныеСтендыТематические выставкиВыставки работБрошюрыПедагогические журналы

Слайд 13В своей работе выбираем следующие подходы:

В своей работе выбираем следующие подходы:

Слайд 14Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика