Обеспечение в коррекционно-образовательном процессе ребенка
и его семьи психолого-педагогической поддержкой.
повышение уровня психического развития ребёнка: интеллектуального, эмоционального, социального;
Участие в подготовке и проведении педагогических мероприятий:
утренники, праздники, досуговые и другие мероприятия;
Осуществление связи с ПМПК;
Консультации педагогических работников и родителей о применении специальных методов и технологий коррекционно-развивающей работы, знакомство родителей с результатами диагностики, с планом индивидуального развития;
Участие в координации взаимодействия всех специалистов дошкольного учреждения.
Составление индивидуальных планов развития, планов специально-организованных занятий;
Осуществление на индивидуальных занятиях постановки диафрагмально-речевого дыхания, коррекции дефектных звуков, их автоматизации,
дифференциации, введении в самостоятельную речь;
Введение в режимные моменты игр и упражнений, направленных на практическое овладение навыками словообразования и словоизменения, связной речи;
Участие в методических объединениях.
Воспитание культурно-гигиенических навыков, развитие мелкой моторики рук через ручной труд, лепку, конструирование; развитие общей моторики через подвижные игры и игровые упражнения;
Организация индивидуальной работы с детьми, выполнение рекомендаций специалистов;
Консультирование родителей об индивидуальных особенностях детей.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть