Разделы презентаций


ЗЙ ДЕНЬ МАРАФОНА

Содержание

Даша «Матрёшка» Лоншакова-Школа размечтателей «Матрешка»-Ивент-агентство «Матрешка»-Школа видеоблоггеров «Hypemaker»-Школа личного бренда и студия медиабренда«Matreshking»-РА «Golden Line»-РА «Т.Ч.К.»-Тренинговое агентство «Матрешка»dashamatreshkaБрендиггер, профессиональный раскапыватель людей и компаний в бренды

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ЗЙ ДЕНЬ
МАРАФОНА

ЗЙ ДЕНЬМАРАФОНА

Слайд 2Даша «Матрёшка» Лоншакова
-Школа размечтателей «Матрешка»
-Ивент-агентство
«Матрешка»
-Школа видеоблоггеров «Hypemaker»
-Школа личного бренда

и студия медиабренда«Matreshking»
-РА «Golden Line»
-РА «Т.Ч.К.»
-Тренинговое агентство «Матрешка»
dashamatreshka
Брендиггер, профессиональный раскапыватель

людей и компаний в бренды
Даша «Матрёшка» Лоншакова-Школа размечтателей «Матрешка»-Ивент-агентство «Матрешка»-Школа видеоблоггеров «Hypemaker»-Школа личного бренда и студия медиабренда«Matreshking»-РА «Golden Line»-РА «Т.Ч.К.»-Тренинговое агентство

Слайд 3Я покажу, как должен выглядеть эксперт, которого дорого покупают.

Я приведу

пример нашей клиентки Инны, с которой мы поработали, как выглядеть

в кадре, после чего она увеличила поток клиентов в 3 раза.

ЧТО БУДЕТ?

Я покажу, как должен выглядеть эксперт, которого дорого покупают.Я приведу пример нашей клиентки Инны, с которой мы

Слайд 4Кто я
*биография, опыт, компетенция
Здесь рождаются направления

Визуализация:
Упаковка внешняя и смысловая 
*Внешняя (фото

и видео)
*Смысловая (контент, баннеры)
Название (кадрящая фраза) --
визуал (на уровне выше,

чем сейчас) -- посты


ПОДЫТОГ

Кто я*биография, опыт, компетенцияЗдесь рождаются направленияВизуализация:Упаковка внешняя и смысловая *Внешняя (фото и видео)*Смысловая (контент, баннеры) Название (кадрящая фраза)

Слайд 5ОБРАЗ – ПОИСКАТЬ СТРАННОСТЬ!

ОБРАЗ – ПОИСКАТЬ СТРАННОСТЬ!

Слайд 6ВНЕШНЯЯ ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ЛЕНТЫ
правило сечений и линий
Правило третей
Золотое сечение

ВНЕШНЯЯ ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ЛЕНТЫправило сечений и линийПравило третейЗолотое сечение

Слайд 7ЛИНИИ
Они есть абсолютно в любом фото
должны где-то пересекаться
Реальные
Виртуальные
!!! Не стоит

располагать фотографии в ленте друг с другом, если линии однонаправленные.


Такие снимки нужно располагать в хаотичном порядке.
ЛИНИИОни есть абсолютно в любом фотодолжны где-то пересекатьсяРеальныеВиртуальные!!! Не стоит располагать фотографии в ленте друг с другом,

Слайд 8ПЛАНЫ КАДРА
Фото крупного плана, среднего и общего.
Располагайте минималистичные фото в

ленте, с малым количеством предметов, так и наполненные деталями.

ПЛАНЫ КАДРАФото крупного плана, среднего и общего.Располагайте минималистичные фото в ленте, с малым количеством предметов, так и

Слайд 9ФОРМИРОВАНИЕ НАСМОТРЕННОСТИ В ВЫКЛАДКЕ
*Вставьте три ссылки на любые страницы Instagram,

визуальное оформление которых вас вдохновляет, и вы хотели бы создавать

нечто похожее.

*Изучите каждую страницу: как оформлена лента, каждая фотография в отдельности?
Что снято на фотографии? Где расположены объекты на фотографии? Объектов много и фотография насыщена деталями или на ней много пустого пространства (воздуха)? Какие планы используются в ленте?
ФОРМИРОВАНИЕ НАСМОТРЕННОСТИ В ВЫКЛАДКЕ*Вставьте три ссылки на любые страницы Instagram, визуальное оформление которых вас вдохновляет, и вы

Слайд 13ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ОБРАБОТКИ
FACETUNE2 (частично бесплатное);

VSCO (частично бесплатное);

TouchRetouch (сейчас стоит 149р. для

айфона, 
и 119р. стоимость для андроида);

Kuni Cam (частично бесплатное для айфона
(стоимость

подписки 199р/месяц, 289р. для андроида).

ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ОБРАБОТКИFACETUNE2 (частично бесплатное);VSCO (частично бесплатное);TouchRetouch (сейчас стоит 149р. для айфона, и 119р. стоимость для андроида);Kuni Cam (частично бесплатное

Слайд 14ЗАДАНИЕ:
Разобрать или сделать доп. фото, обработать и построить грид на

9 постов
Приложения:

UNUM
InPreview
Preview
Planonly

ЗАДАНИЕ:Разобрать или сделать доп. фото, обработать и построить грид на 9 постовПриложения:UNUMInPreviewPreviewPlanonly

Слайд 15ПОИСК ПРИМЕРОВ ОБРАЗОВ В PINTEREST

ПОИСК ПРИМЕРОВ ОБРАЗОВ В PINTEREST

Слайд 16300 000 руб. за 2 месяца с помощью одного только

Instagram и выход на растущий доход

300 000 руб. за 2 месяца с помощью одного только Instagram и выход на растущий доход

Слайд 17- Мы начали выстраивать ее фундамент ценностей для того, чтобы

она отличалась от других экспертов. Потребовалось обсудить ее жизненный опыт.

В итоге мы нашли ее самые сильные стороны и смогли понять, о чем ей говорить и писать аудитории, чтобы ее хотели покупать.

- Сложили ее позиционирование и придумали уникальную кадрящую фразу для самопрезентации.

Она стала для своей аудитории, как “Денежная королева”. Этот бренд мы стали развивать дальше.

- На основе этого мы собрали ее новый образ и сделали примеры нужных фото и видео-сессий.

ИЮЛЬ 2019

- Мы начали выстраивать ее фундамент ценностей для того, чтобы она отличалась от других экспертов. Потребовалось обсудить

Слайд 18 
Построили стратегию продвижения и контент-план для Инстаграма.

В стратегию входило:

1.Проведение прямых

эфиров. В неделю их было около 5-7 штук, как совместных

с экспертами, так и одиночными в виде разборов.

2.Ежемесячная фотосессия исходя из ее выявленных интересов. Она в роли мамы, жены, личности, женщины и тд….

3.Запуск таргетинга на розыгрыши.

АВГУСТ 

 Построили стратегию продвижения и контент-план для Инстаграма.В стратегию входило:1.Проведение прямых эфиров. В неделю их было около 5-7

Слайд 19Внедрили такие инструменты, как участие в марафонах-гивах и грамотный таргетинг.

Стали повышать охваты.
 
С июля 2019 по октябрь 2019 доход Инны

через Инстаграм увеличился до 2 000 000 руб в месяц.

СЕНТЯБРЬ

И замечу, что это не от рекламы, как блогера. НЕТ!
Она продавала только свои собственные услуги.
В начале работы с ее позиционированием мы придумали ей несколько форматов продукта.

Сначала это была услуга “Разборы” на тему финансов, которую она делала в прямом эфире Instagram. Затем мы собрали обратную связь от аудитории и поняли, что этот формат людям интересен и придумали следующий продукт “Мастер разборов”. Это живой курс для людей с использованием авторских психологических методологий.

Внедрили такие инструменты, как участие в марафонах-гивах и грамотный таргетинг. Стали повышать охваты. С июля 2019 по октябрь

Слайд 201.Работа со своим жизненным опытом. Выбираем оттуда свои компетенции, навыки.

2.Создаем

вкусную упаковку себя. Делаем свой образ дороже.

3.Составляем темы и план

для публикаций в сети.

Я хочу, чтобы вы реально понимали всю суть и последовательность в самопродвижении.

1.Работа со своим жизненным опытом. Выбираем оттуда свои компетенции, навыки.2.Создаем вкусную упаковку себя. Делаем свой образ дороже.3.Составляем

Слайд 21Я покажу тебе, как поднять свой доход и сделать его

в 200-300-500 000 руб.
 
Соблюдение этапности, как в беге, помнишь я

тебе в начале говорила!
 
Как это выглядит в 2х словах?
 
Получаешь контент - получаешь конкретные этапы, что делать - делаешь домашку - делаешь доход в 200 000 руб.
Получаешь обратную связь в чате.
 
Продаешь по новому. Продаешь дорого. Продаешь много. Продаешь легко.

Я покажу тебе, как поднять свой доход и сделать его в 200-300-500 000 руб. Соблюдение этапности, как в

Слайд 22Моя цель такова, чтобы каждый в программе продавал больше за

счет упаковки своего бренда.
 
Перепаковка. Выбери свою температуру нагрева экспертности.

Старт 25

августа.
Работаем 60 дней в закрытой группе ВКонтакте.

Сайт:

Моя цель такова, чтобы каждый в программе продавал больше за счет упаковки своего бренда. Перепаковка. Выбери свою температуру

Слайд 23СМЫСЛОВАЯ ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
1. Боль
2. Идея (за счет чего)
3. Отстройка от конкурентов
4.

Главное возражение
5. Подтверждение
6. Минусы программы (создают 1 большой +)
7. Предложение

(получите 1,2,3,4,5)
8. Цель
9. Условия и гарантия

Продающий пост:

СМЫСЛОВАЯ ВИЗУАЛИЗАЦИЯ1. Боль2. Идея (за счет чего)3. Отстройка от конкурентов4. Главное возражение5. Подтверждение6. Минусы программы (создают 1

Слайд 24ДОМАШКА
1. Разбираем архив фото
2. Выбираем образы из примеров
3. Обрабатываем фото

в едином стиле
4. Делаем ленту из 9-12 фото через выбранное

приложение
ДОМАШКА1. Разбираем архив фото2. Выбираем образы из примеров3. Обрабатываем фото в едином стиле4. Делаем ленту из 9-12

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика