Разделы презентаций


Концепция и основные мероприятия административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 гг.

Содержание

Целями административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах являются: (в ред. распоряжения Правительства РФ от 09.02.2008 N 157-р) повышение качества и доступности государственных услуг;ограничение вмешательства государства в экономическую

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Концепция и основные мероприятия административной реформы в Российской Федерации в

2006-2010 годах.

Выполнила:
Бойко Мария
гр.9709

Концепция и основные мероприятия административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах. Выполнила:Бойко Мариягр.9709

Слайд 2Целями административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010

годах являются: (в ред. распоряжения Правительства РФ от 09.02.2008 N 157-р)
повышение

качества и доступности государственных услуг;
ограничение вмешательства государства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе прекращение избыточного государственного регулирования;
повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти.

Целями административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах являются: (в ред. распоряжения Правительства РФ

Слайд 3Для достижения этих целей необходимо решение следующих задач:
внедрение в органах

исполнительной власти принципов и процедур управления по результатам;
разработка и внедрение

стандартов государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти, а также административных регламентов в органах исполнительной власти;
реализация единой вертикально интегрированной автоматизированной системы мониторинга результативности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления по достижению важнейших показателей социально-экономического развития Российской Федерации и исполнения ими своих полномочий (ГАС "Управление");
создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
организация предоставления государственных услуг в электронной форме;
оптимизация функционирования органов исполнительной власти и введение механизмов противодействия коррупции в сферах деятельности органов исполнительной власти;
повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти и гражданского общества, а также повышение прозрачности деятельности органов исполнительной власти;
модернизация системы информационного обеспечения органов исполнительной власти;

Для достижения этих целей необходимо решение следующих задач: внедрение в органах исполнительной власти принципов и процедур управления

Слайд 4Основные направления
Внедрение управления по результатам и проектного управления 
Регламентация и стандартизация

государственных (муниципальных) функций и услуг
Предоставление информации о государственных услугах и

государственных услугах, оказываемых в электронной форме
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
Оптимизация функций органов исполнительной власти
Размещение государственного и муниципального заказа
Противодействие коррупции

Основные направленияВнедрение управления по результатам и проектного управления Регламентация и стандартизация государственных (муниципальных) функций и услугПредоставление информации о

Слайд 5Кто ответственен?
Ответственными за реализацию административной реформы в Российской Федерации в

2006 - 2010 годах являются Правительственная комиссия по проведению административной

реформы, комиссии по проведению административной реформы, создаваемые в субъектах Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
На региональном уровне управление, координация и контроль за ходом реализации мероприятий по проведению административной реформы осуществляются комиссиями по проведению административной реформы в субъектах Российской Федерации в соответствии с законодательством субъектов Российской Федерации.

Кто ответственен?Ответственными за реализацию административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах являются Правительственная комиссия

Слайд 6 Предполагается в результате проведения административной реформы повысить степень удовлетворенности граждан

качеством и доступностью государственных услуг к 2008 году до 50

процентов и к 2010 году - не менее чем до 70 процентов.

Предполагается в результате проведения административной реформы повысить степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных услуг к 2008

Слайд 7Проведение административной реформы в 2006 году
реализация пробных проектов по созданию

и внедрению процедур управления по результатам в федеральных органах исполнительной

власти;
разработка, апробация и начало реализации программ подготовки кадров по основным направлениям административной реформы;
разработка типовых программ административной реформы для федеральных органов исполнительной власти (министерств, служб, агентств) и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
подготовка типовых антикоррупционных программ для федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, разработка ведомственных антикоррупционных программ;
внедрение практики антикоррупционной экспертизы законопроектов и иных нормативных правовых актов;
разработка и утверждение ведомственных и региональных программ (планов мероприятий) проведения административной реформы на 2007 год и последующие годы;
начало реализации программ проведения административной реформы в субъектах Российской Федерации;
формирование механизма управления мероприятиями административной реформы.

Проведение административной реформы в 2006 году реализация пробных проектов по созданию и внедрению процедур управления по результатам

Слайд 8Проведение административной реформы в 2007 году
продолжение ликвидации избыточных функций федеральных

органов исполнительной власти;
оптимизация функционирования органов исполнительной власти в субъектах Российской

Федерации;
завершение разработки нормативно-правовой базы и внедрение процедур управления по результатам в федеральных органах исполнительной власти;
внедрение приоритетных стандартов государственных услуг, административных регламентов и электронных административных регламентов;
внедрение механизма досудебного обжалования гражданами и организациями действий и решений органов исполнительной власти и должностных лиц;
совершенствование действующей системы контроля и надзора, пробное внедрение механизмов аутсорсинга административно-управленческих процессов, развитие механизмов взаимодействия органов исполнительной власти с гражданским обществом, в том числе участия его представителей в подготовке и принятии общественно значимых решений, информирования общества о ходе административной реформы;
Проведение административной реформы в 2007 году продолжение ликвидации избыточных функций федеральных органов исполнительной власти;оптимизация функционирования органов исполнительной

Слайд 9Проведение административной реформы в 2008 году
разработка и внедрение основных стандартов

государственных услуг и административных регламентов (в том числе электронных административных

регламентов) в органах исполнительной власти в ходе реализации ведомственных и региональных программ проведения административной реформы;
разработка и принятие программ противодействия коррупции в федеральных органах исполнительной власти и органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
переход федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации на предоставление государственных услуг с использованием телекоммуникационных технологий;
создание пилотных многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территориях субъектов Российской Федерации;

Проведение административной реформы в 2008 году разработка и внедрение основных стандартов государственных услуг и административных регламентов (в

Слайд 10Проведение административной реформы в 2009 - 2010 годах
создание многофункциональных центров

предоставления государственных и муниципальных услуг на территориях субъектов Российской Федерации;
переход

федеральных органов исполнительной власти на оказание государственных услуг в электронном виде с использованием общероссийского государственного информационного центра.

Проведение административной реформы в 2009 - 2010 годах создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на

Слайд 11«Электронная Россия» 2002-2010гг.
формирование системы показателей результативности деятельности органов исполнительной власти

и бюджетных программ, включающей показатели текущего и конечного результата и

использованных ресурсов;
совершенствование методологии и порядка разработки среднесрочных программ Правительства Российской Федерации;
разработка и внедрение методики расчета ресурсного обеспечения поставленных целей и задач;
создание механизмов конкурентного распределения ресурсов в ведомствах, то есть механизмов распределения средств соответствующего бюджета для обеспечения деятельности органов исполнительной власти, предусматривающих процедуры выбора между 2 и более вариантами расходования конкретной суммы бюджетных средств для осуществления государственных функций и предоставления государственных услуг;
внедрение элементов управленческого учета, позволяющих получить достоверную информацию о затратах на обеспечение деятельности органов исполнительной власти;
внедрение системы внутреннего аудита эффективности расходов бюджета
«Электронная Россия» 2002-2010гг.формирование системы показателей результативности деятельности органов исполнительной власти и бюджетных программ, включающей показатели текущего и

Слайд 13Результаты реализации Концепции административной реформы показывают сохраняющуюся актуальность большинства определенных

ею направлений совершенствования государственного управления. Кроме того, имеются сферы, выделившиеся

из Концепции административной реформы в самостоятельные направления, способствующие совершенствованию системы государственного управления в Российской Федерации. Проведенная работа позволяет существенно усилить и расширить в первую очередь проблематику механизмов государственного регулирования (лицензирование, аккредитация, государственный (муниципальный) контроль и надзор, уведомительный порядок начала предпринимательской деятельности и т.д.) для комплексного анализа отдельных отраслей экономики. С учетом этого разработана Концепция снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы.

Результаты реализации Концепции административной реформы показывают сохраняющуюся актуальность большинства определенных ею направлений совершенствования государственного управления. Кроме того,

Слайд 14

Внимание, вопрос!
(на эрудицию)

Внимание, вопрос!(на эрудицию)

Слайд 15 Относится ли реформа МВД, по Вашему мнению, к административной реформе?

Если

да, то в каком году закон «О полиции» вступил в

силу?

Относится ли реформа МВД, по Вашему мнению, к административной реформе?	Если да, то в каком году закон «О

Слайд 16


Да, 1 марта 2011 года

Да, 1 марта 2011 года

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика