Разделы презентаций


Закон О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках

Настоящий Закон определяет организационные и правовые основы предупреждения и пресечения:монополистической деятельности и недобросовестной конкуренцииограничения конкуренции федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными наделенными функциями

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Закон О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках

Закон О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках

Слайд 2Настоящий Закон определяет организационные и правовые основы предупреждения и пресечения:
монополистической

деятельности и недобросовестной конкуренции
ограничения конкуренции федеральными органами исполнительной власти, органами

государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными наделенными функциями или правами указанных органов власти органами или организациями.
2. Настоящий Закон направлен на обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, поддержки конкуренции, свободы экономической деятельности на территории Российской Федерации и на создание условий для эффективного функционирования товарных рынков.

Настоящий Закон определяет организационные и правовые основы предупреждения и пресечения:монополистической деятельности и недобросовестной конкуренцииограничения конкуренции федеральными органами

Слайд 3монополистическая деятельность - противоречащие антимонопольному законодательству действия (бездействие) хозяйствующих субъектов,

направленные на недопущение, ограничение или устранение конкуренции
монопольно высокая цена

- цена товара, которая устанавливается занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом и при которой данный хозяйствующий субъект компенсирует либо может компенсировать необоснованные затраты и (или) получает либо может получить прибыль существенно более высокую, чем это может быть в сопоставимых условиях или условиях конкуренции
монопольно низкая цена - цена приобретаемого товара, устанавливаемая хозяйствующим субъектом, занимающим доминирующее положение на товарном рынке в качестве покупателя, в целях получения дополнительной прибыли и (или) компенсации необоснованных затрат за счет продавца, или цена товара, сознательно устанавливаемая хозяйствующим субъектом, занимающим доминирующее положение на товарном рынке в качестве продавца, на уровне, приносящем убытки от продажи данного товара, результатом установления которой является или может являться ограничение конкуренции посредством вытеснения конкурентов с рынка;
монополистическая деятельность - противоречащие антимонопольному законодательству действия (бездействие) хозяйствующих субъектов, направленные на недопущение, ограничение или устранение конкуренции

Слайд 4Федеральный закон «О естественных монополиях».

Федеральный закон «О естественных монополиях».

Слайд 5Цели настоящего Федерального закона
Настоящий Федеральный закон определяет правовые основы федеральной

политики в отношении естественных монополий в Российской Федерации и направлен

на достижение баланса интересов потребителей и субъектов естественных монополий, обеспечивающего доступность реализуемого ими товара для потребителей и эффективное функционирование субъектов естественных монополий. Сфера применения настоящего Федерального закона
Настоящий Федеральный закон распространяется на отношения, которые возникают на товарных рынках Российской Федерации и в которых участвуют субъекты естественных монополий, потребители, федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления.
Предусмотренное настоящим Федеральным законом регулирование деятельности субъектов естественных монополий не может применяться в сферах деятельности, не относящихся к естественным монополиям, за исключением случаев, установленных федеральными законами.


Цели настоящего Федерального законаНастоящий Федеральный закон определяет правовые основы федеральной политики в отношении естественных монополий в Российской

Слайд 6естественная монополия - состояние товарного рынка, при котором удовлетворение спроса

на этом рынке эффективнее в отсутствие конкуренции в силу технологических

особенностей производства (в связи с существенным понижением издержек производства на единицу товара по мере увеличения объема производства), а товары, производимые субъектами естественной монополии, не могут быть заменены в потреблении другими товарами, в связи с чем спрос на данном товарном рынке на товары, производимые субъектами естественных монополий, в меньшей степени зависит от изменения цены на этот товар, чем спрос на другие виды товаров;
субъект естественной монополии - хозяйствующий субъект, занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии;

естественная монополия - состояние товарного рынка, при котором удовлетворение спроса на этом рынке эффективнее в отсутствие конкуренции

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика