Альберт
Эйнштейн
1879 - 1955
Цели
а) образовательные:
-закрепить решение простейших показательных уравнений;
-показать дополнительные методы решения показательных уравнений;
-обобщить и систематизировать методы решения показательных уравнений;
б) развивающие: продолжить работу по развитию умений работать с дополнительной литературой;
в) воспитательные:
-организация совместных действий, ведущих к активизации учебного процесса;
-стимулирование учеников к самооценке образовательной деятельности;
-учащиеся работают над решением проблемы, поставленной учителем;
Оборудование урока: проектор, компьютер, презентация к уроку.
35
УЭ - 1
Степени с произвольными действительными показателями, без всякого общего определения, рассматривали и Лейбниц, и Иоганн Бернулли; в 1679 г. Лейбниц ввел понятия экспоненциальной (т.е., по-русски, показательной) функции для зависимости и экспоненциальной кривой для графика этой функции. Краткое наименование «экспонента» отражено в одном из обозначений: . Через exp(x) обозначается конкретная экспонента − с показателем a = e = 2,71828... − встроенная во многие языки программирования функция.
37
38
39
УЭ-2
Работа у доски и в тетрадях
39
38
Замечание
38
39
УЭ- 4
Методы решения показательных уравнений
39
38
или
Ответ:
Потери силы тока.
Органический рост
Органический рост
Рост вклада в банке
Ответ: х = 0.
Графическая иллюстрация
При всех значения х выражения
Поэтому
Следовательно, левая часть уравнения не меньше 4, а правая часть – не больше 4. Получаем систему:
Решение. Перепишем уравнение в виде
иметь нечетное число корней?
Решение.
Ответ: да.
Графическая иллюстрация
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЧЕТНОСТИ ФУНКЦИИ
Литература
Молодцы !!!
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть