Разделы презентаций


Путешествие по Аль-джебрии 7 класс

Содержание

карта Аль-джебрииплато Лейбницаг.Формульскрека Х о р е з м ихребет В и е т ахолмыЦелых выраженийгряда СтепеннаяСистемная долина

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Путешествие по Аль-джебрии

Путешествие по Аль-джебрии

Слайд 2карта Аль-джебрии
плато Лейбница
г.Формульск
река Х о р

е з м и
хребет В и е т а
холмы
Целых


выражений

гряда Степенная

Системная долина

карта     Аль-джебрииплато Лейбницаг.Формульскрека Х о р е з м ихребет  В и

Слайд 3Думать - коллективно!

Решать - оперативно!

Отвечать - доказательно!

Бороться - старательно!

И хорошие

отметки
нас ждут обязательно!

Думать - коллективно!Решать - оперативно!Отвечать - доказательно!Бороться - старательно!И хорошие отметки нас ждут обязательно!

Слайд 6(787 – ок.850)
Среднеазиатский
математик и астроном.
Слово «алгебра» возникло
после появления

его
трактата
«Китаб аль-джебр
валь-мукабала»
МУХАММЕД БЕН МУСА
АЛЬ - ХОРЕЗМИ
алгебра

– искусство
решать
уравнения
(787 – ок.850)Среднеазиатский математик и астроном.Слово «алгебра» возникло после появления его трактата «Китаб аль-джебр валь-мукабала»МУХАММЕД БЕН МУСА

Слайд 7Решить уравнения:

Решить уравнения:

Слайд 8Соотнести уравнение
с количеством его корней
Один корень
Два корня
Нет корней
Множество

корней

0,7х = 0
0х = 0
0х = 0,7
5х = - 2

Соотнести уравнение с количеством его корней Один кореньДва корняНет корнейМножество корней0,7х = 00х = 00х = 0,75х

Слайд 9(1646 – 1716)
ГОТФРИД ВИЛЬГЕЛЬМ
ЛЕЙБНИЦ
Немецкий философ,
математик,
физик и языковед.
Ввел

термин «функция»,
который связывал
с геометрическим
образом
(графиком функции).

(1646 – 1716)ГОТФРИД ВИЛЬГЕЛЬМ ЛЕЙБНИЦНемецкий философ, математик, физик и языковед.Ввел термин «функция», который связывал с геометрическим образом

Слайд 10А
В
С
Д
100
100
100
100
200
300
200
300
200
200
300
300

АВСД100100100100200300200300200200300300

Слайд 11
1
2
3
4
5
График какой функции лишний? Почему?

12345График какой функции лишний? Почему?

Слайд 12Функция задана формулой

у = 2х – 1

Принадлежит ли этому графику

точка

С(- 8; - 17) ?


Функция задана формулой        у = 2х – 1Принадлежит ли этому

Слайд 13Найдите
точку пересечения
графика функции

у =

12 – 1,5х

с осью ординат

Найдите точку пересечения графика функции   у = 12 – 1,5х с осью ординат

Слайд 14
1
2
3
4
5
На каком рисунке у графика
отрицательный угловой коэффициент?

12345На каком рисунке у графикаотрицательный угловой коэффициент?

Слайд 15
1
2
3
4
5
На каком рисунке график прямой
пропорциональности?

12345На каком рисунке график прямой пропорциональности?

Слайд 16у = 1,5х
у = - х + 1,5
у = х

+ 2
Ученик допустил ошибку при
построении графика функции.
На каком

рисунке эта ошибка?


у = 1,5ху = - х + 1,5у = х + 2Ученик допустил ошибку при построении графика

Слайд 17Назвать функции, графики которых
параллельны:
у = - 2х – 1
у

= 5 – 2х
у = 2 – 5х
у = 5х

– 2
у = - 2х
у = - 5х


Назвать функции, графики которых параллельны:у = - 2х – 1у = 5 – 2ху = 2 –

Слайд 18Назвать функции, графики которых
пересекаются:
у = 0,5х – 4
у =

-7 + 0,5х
у = 4х + 0,5
у = - 7

+ 4х
у = - 4х


Назвать функции, графики которых пересекаются:у = 0,5х – 4у = -7 + 0,5ху = 4х + 0,5у

Слайд 19Назовите функции, графики которых
пересекаются в одной точке.
Какой?
у =

- х + 8
у = 6х – 8
у = -

8х + 6
у = 6х + 8
у = 5х – 8
у = 8х - 5


Назовите функции, графики которых пересекаются в одной точке. Какой?у = - х + 8у = 6х –

Слайд 20Прямая пропорциональность
задана формулой

у = - 2,5х

Лежит ли на этом

графике

точка А(3; - 6,5) ?


Прямая пропорциональность задана формулой         у = - 2,5хЛежит ли

Слайд 21Заполнить таблицу
для построения
графика функции

у = 2 – 3х
х
у

Заполнить таблицу для построения графика функции     у = 2 – 3хху

Слайд 22Какой из формул задана функция
прямой пропорциональности:

Какой из формул задана функция прямой пропорциональности:

Слайд 23
ФРАНСУА ВИЕТ
(1540 – 1603)
Французский
математик,
применивший буквы
для обозначения
не

только
неизвестных
(что делалось и
ранее),
но и любых чисел.

ФРАНСУА ВИЕТ(1540 – 1603)Французский математик, применивший буквы для обозначения не только неизвестных (что делалось и ранее), но

Слайд 24Проверка:
–– — + + + — — + +

+ +
оценки: «5» - ошибок нет
«4» - 2

- 3 ошибки
«3» - 4 - 6 ошибок
«2» - больше 6 ошибок
Проверка: –– — + + + — — + + + +  оценки:  «5» -

Слайд 25многочлены
одночлены

многочленыодночлены

Слайд 26Записать вместо * такой одночлен,
чтобы выполнялось равенство:

Записать вместо * такой одночлен, чтобы выполнялось равенство:

Слайд 27Выполнить сложение, вычитание и
умножение выражений:

Выполнить сложение, вычитание и умножение выражений:

Слайд 28Заполнить таблицу:

Заполнить таблицу:

Слайд 29
Разделить на
Возвести в квадрат
Умножить на
Разделить на


=
Возвести в куб:
Возвести в

куб
Умножить на

Разделить наВозвести в квадратУмножить наРазделить на =Возвести в куб:Возвести в кубУмножить на

Слайд 30Разложить многочлен на множители:
x³ – 3x² - x
6a² – 2ab

– 3ac + bc
49x²y² - 400
а (b – c) +

3(c – b)
7c² – c – c³ + 7
9a² – 30a + 25




Разложить многочлен на множители:x³ – 3x² - x6a² – 2ab – 3ac + bc49x²y² - 400а (b

Слайд 31у – 1 = х

у = 3 - х
Решить систему

графически,
способом подстановки,
способом сложения

у – 1 = ху = 3 - хРешить систему графически, способом подстановки, способом сложения

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика